nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Не имел большого опыта с бензиновыми моторами, поэтому обращаюсь к уважаемому сообществу за советом , в какую сторону копать. Машина G320 97 года, мотор 104. С момента покупки-3 месяца назад- автомобиль пытался заглохнуть на ходу во время движения раз 10, или не на ходу, а сразу после заводки и попытки ехать, потом после 3-4 заводки само проходило и ехал, как ни в чём не бывало.Я проревизировал топливную магистраль, заменил фильтр, проверил на давление и производительность бензонасоса, с ним всё отлично, давит 6 бар на заткнутом и наливает 1,5л за 20 сек. Одно время я заметил, что это начинает происходить, когда стрелка указателя уровня топлива приближается к последней четверти бака. Решил промыть бак и заглянуть в него. Сделал спецключ и выкрутил снизу алюминиевую пробку с сеткой заборника, он оказался не забитым вобщем-то... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2016 Бензина слилось порядка 60л!Пусть литров 10-15 это отстой, но вот при 40- 50л в баке, машина начинает глохнуть. Через отверстие топливного датчика начал разбираться с системой топливозабора бензонасосом с бака. Внутри бака стоит колба- я так понимаю,для успокоения колебаний топлива, сверху её есть отверстие, как раз оно и находится на уровне, когда в баке 50л.Начал разбираться, как снизу поступает топливо в колбу, из которой снизу и сосёт бензонасос. Разглядеть и понять устройство колбы, крутя её крючками из электродов, через дырку от датчика с фонариком на лбу очень не просто, да ещё и бензом воняет.Долго не мог найти внутри колбы отверстие куда снизу заводиться топливо, снаружи вход есть, а внутри не вижу. Оказывается, колба-это целый лабиринт-она имеет в нижней части двойные стенки. Найти вход я смог только запихав в наружнее отверстие примерно 80 см жёсткой пластиковой трубки. Пробить сразу не получалось, но постепенно трубка прошла внутрь колбы. И туда вывалилась куча ржавых ошмётков из нашего бензина. Я обрадовался, что нашёл причину затыка, промыл бак струёй заправочного насоса сверху через датчик топлива, промыл колбу во всех направлениях, почистил контактты датчика, всё собрал и поехал проверять, залив только 30л бенза. И ездил для проверки до почти полной кончины топлива без проблем. Потом заправлялся и тоже всё было гуд.Неделю где-то. Но вот на днях проблема опять повторилась, причём почти на полном баке. Может, конечно, это из другой оперы- стал глохнуть не на ходу, как-буд-то затык, а сразу после заводки-не набирает обороты, троит и в итоге выскакивает надпись низкое давление и комп глушит мотор, не давая ему работать на слишком низких оборотах. После третьего запуска всё прошло и нормально поехал. И опять может не повториться неделю.... Что это такое, на что похоже? Как проявляет себя забитый катализатор или пресловутый датчик коленвала? Обороты на холостых немного плавают от 700 до 900, иногда вообще 500-как раз когда начинается описанная проблема. Может, дроссельная заслонка мозг выносит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2016 (изменено) ссылка Изменено 31 августа 2016 пользователем Glinolub Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2016 В 31.08.2016 в 05:09, BETEP777 сказал: Нашёл сам причину- был неисправен клапан давления в баке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оболтус3 0 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2016 как правило выходит из строя из-за забитого адсорбера топливных паров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikola460 409 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2016 Адсорбер продувается вроде как. Вообще снял клапан, пока так езжу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах