galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Сегодня ездил по лесу.Нагрелось выхлопное колено до такой степени, что расплавился нижний расширительный бочок и расплавился подкрылок, причем мотор не кипел, в чем может быть причина? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Экраны теплоизоляционные на месте? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Да на месте, сам в шоке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Еще у меня проблемы с КЕ, может бензин в колене догорает из за этого все плавится. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 (изменено) galendevod said: Еще у меня проблемы с КЕ, может бензин в колене догорает из за этого все плавится. Если катализатор есть, то первый признак такой, если нет, КЕ так же может. Изменено 10 января 2011 пользователем Administrator Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Это получается катализатор забит, и из за этого греется ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 galendevod said: Это получается катализатор забит, и из за этого греется ? Да, тем более если КЕ богатит, у ката жизнь сокрашается, еще пол у пассажира тож грется должен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Коврик у пассажира действительно плавится. Сейчас пойду выкину кат, за коленом сразу можно глушитель ставить, где то видел на боевом, на громкость звука замораживаться не буду. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 galendevod said: Коврик у пассажира действительно плавится. Сейчас пойду выкину кат, за коленом сразу можно глушитель ставить, где то видел на боевом, на громкость звука замораживаться не буду. Нельзя! только на дизеле, факторов много, короче нельзя, поставь пламегаситель, в Москве полно начиная от 2тр. у нас не нашел. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cheburator 14 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Обычно вместо катализатора пламягасители врезают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Вообще странно, что на машине такого возраста мог катализатор сохраниться. Но в любом случае пламегаситель нужен, иначе остальная часть выхлопной быстро скончается. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Пламегаситель? где взять ? сколько стоит? как выглядит? и принцип его действия. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 я поставил выпуск от К и считаю что это самое правильное решение! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 О, как раз хотел спросить как по звуку получилось?Насколько тихо? Абсолютно как на новой машине или таки нет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 по мне - так отлично, НО не могу нормально сформировать мнение: у меня сейчас от промкардана такая вибрация и гул идут, что на их фоне и старый выхлоп от УАЗа был неплох :(((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Ну на стоячей то у тебя от промкардана ничего не идет?))В моем понимании ничего кроме шума самого мотора и вискомуфты быть не должно.Сейчас как раз обмозговываю вопрос замены выхлопа т.е. весь колхоз разваливается на глазах.При твоем варианте у меня останется только одна большая банка т.к. автомат, а я в такой выхлоп не верю нифига.Восстановление всего как было под катализатор(три банки, а не одна!!!), но с пламегасителем штатным полтора евро по деталям + кое что нужно будет доработать)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 если не торопишься - мне щас кузов сделают (думаю, до конца месяца, если запчасти на этой неделе придут), приеду - сам послушаешь. а восстанавливать выхлоп на КЕ будет кмк за 2000 сильно - там только приемная труба за 1000... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Вот приемную трубу собираюсь изготовить как раз.У меня она почти вся есть)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 почти вся - это гофра? :)))))))))))))))))кстати, там очень хитрая конструкция - одна большая гофра и две микроскопические. причем в средней точке эта труба жестко крепится к коробке, т.е. две маленькие гофры нужны похоже только для того, чтобы избежать статических напряжений при затягивании гаек... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Ты штаны с приемной трубой не путаешь?Коллектор-штаны-приемная трубуа-катализаторТак вот на приемной трубе гофра одна большая, а микроскопические и крепление к коробке живут на другой детале - на штанах Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 не путаю - у меня это единая деталь :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 А у меня две разные. Штаны знаю где за 200 новый купить, а приемная труба просто труба хитрой геометрией, с гофрой, дыркой под лямбду, фланцем с одной стороны.Короче я из кусков EPC собрал как у меня на самом деле все)) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 galendevod said: Пламегаситель? где взять ? сколько стоит? как выглядит? и принцип его действия. В фирмах, занимающихся выхлопными системами они должны быть, фото и принцип в том же яндексе Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galendevod 1 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 Grahdzj Огромное спасибо, не первый раз получаю от тебя помощь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах