galendevod

Нагревается выхлопное колено.

Рекомендованные сообщения

galendevod
Сегодня ездил по лесу.Нагрелось выхлопное колено до такой степени, что расплавился нижний расширительный бочок и расплавился подкрылок, причем мотор не кипел, в чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
Еще у меня проблемы с КЕ, может бензин в колене догорает из за этого все плавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
galendevod said:
Еще у меня проблемы с КЕ, может бензин в колене догорает из за этого все плавится.


Если катализатор есть, то первый признак такой, если нет, КЕ так же может.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
Это получается катализатор забит, и из за этого греется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
galendevod said:
Это получается катализатор забит, и из за этого греется ?



Да, тем более если КЕ богатит, у ката жизнь сокрашается, еще пол у пассажира тож грется должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
Коврик у пассажира действительно плавится. Сейчас пойду выкину кат, за коленом сразу можно глушитель ставить, где то видел на боевом, на громкость звука замораживаться не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
galendevod said:
Коврик у пассажира действительно плавится. Сейчас пойду выкину кат, за коленом сразу можно глушитель ставить, где то видел на боевом, на громкость звука замораживаться не буду.


Нельзя! только на дизеле, факторов много, короче нельзя, поставь пламегаситель, в Москве полно начиная от 2тр. у нас не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
Обычно вместо катализатора пламягасители врезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Вообще странно, что на машине такого возраста мог катализатор сохраниться. Но в любом случае пламегаситель нужен, иначе остальная часть выхлопной быстро скончается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
Пламегаситель? где взять ? сколько стоит?  как выглядит? и принцип его действия.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
я поставил выпуск от К и считаю что это самое правильное решение! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
О, как раз хотел спросить как по звуку получилось?

Насколько тихо? Абсолютно как на новой машине или таки нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
по мне - так отлично, НО не могу нормально сформировать мнение: у меня сейчас от промкардана такая вибрация и гул идут, что на их фоне и старый выхлоп от УАЗа был неплох :((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ну на стоячей то у тебя от промкардана ничего не идет?))

В моем понимании ничего кроме шума самого мотора и вискомуфты быть не должно.



Сейчас как раз обмозговываю вопрос замены выхлопа т.е. весь колхоз разваливается на глазах.



При твоем варианте у меня останется только одна большая банка т.к. автомат, а я в такой выхлоп не верю нифига.



Восстановление всего как было под катализатор(три банки, а не одна!!!), но с пламегасителем штатным полтора евро по деталям + кое что нужно будет доработать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
если не торопишься - мне щас кузов сделают (думаю, до конца месяца, если запчасти на этой неделе придут), приеду - сам послушаешь. а восстанавливать выхлоп на КЕ будет кмк за 2000 сильно - там только приемная труба за 1000...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Вот приемную трубу собираюсь изготовить как раз.

У меня она почти вся есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dron/9K
почти вся - это гофра? :)))))))))))))))))

кстати, там очень хитрая конструкция - одна большая гофра и две микроскопические. причем в средней точке эта труба жестко крепится к коробке, т.е. две маленькие гофры нужны похоже только для того, чтобы избежать статических напряжений при затягивании гаек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
Ты штаны с приемной трубой не путаешь?

Коллектор-штаны-приемная трубуа-катализатор

Так вот на приемной трубе гофра одна большая, а микроскопические и крепление к коробке живут на другой детале - на штанах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
А у меня две разные. Штаны знаю где за 200 новый купить, а приемная труба просто труба хитрой геометрией, с гофрой, дыркой под лямбду, фланцем с одной стороны.



Короче я из кусков EPC собрал как у меня на самом деле все))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
galendevod said:
Пламегаситель? где взять ? сколько стоит?  как выглядит? и принцип его действия.  

В фирмах, занимающихся выхлопными системами они должны быть, фото и принцип в том же яндексе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
Grahdzj  Огромное спасибо, не первый раз получаю от тебя помощь.Clap 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.