Meuller

Что-то воет непонятное.

Рекомендованные сообщения

Meuller
Начинает подвывать с 50 км в час при разгоне.

Где-то вроде спереди,хотя гелик в плане посторонних шумов вообще загадка.Бремчит например в заднем колесе ,а доносится со стороны переднего моста.:)



Стоит чуть чуть отпустить педаль газа -вой пропадает.

Чуть чуть на педальку нажал ,опа -завыло!

На скорости около ста км в час как то сливается с общими щумами.

На сильном морозе воет сильней!



какой то узел мой лопатник хочет опустошить по ходу.:(





п.с. вот мосты ведь должны, при сбросе газа выть?

мож раздатка это тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
я даже знаю на сколько оно хочет опустошить твой лопатник-мин.800евро+работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Редуктор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
вывешивать и слушать (редуктор или раздатка) но по описанию скорее редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
главная пара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
О май гад.

Сегодня у нас 2 градуса тепла. Практически не воет вообще .Ну может ооочень тихо.

а в -20 сильно воет.



Почему такая температурная зависимость?Масло должно иметь одинаковую вязкость что при-20 что при +2 , так как оно разогревается в мосту от трения или я не прав?



Понятно дело ,механический износ ГП.Если это мост точно ,то можно в клубный сервис привезти его ,снятый ,на ремонт?

так как я не смогу отрегулировать пятно контакта ГП ,нету нихрена приспособлений .А там без специнструмента делать нечего.

чем всю машину в москву гнать, мне проще мост привезти.



Хочу еще немног поездить,пока с бабосами не очень.Есть ли смысл залить масло по жиже ?

Или пофиг пусть воет все равно терять нечего,пару все равно на выброс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-5.8
у меня такие же симптомы и мой мастер сказал перебирать передний мост и  менять главную пару Confused
сказали 100 000 руб. только зап.части + работа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
G-5.8 said:
у меня такие же симптомы и мой мастер сказал перебирать передний мост и  менять главную пару Confusedсказали 100 000 руб. только зап.части + работа!





Главная пара стоит 27 тыр рублей на 320 м104

+до кучи поменять сальники ,пыльники шрусов,шайбы для регулировки

главной пары еще понадобятся.

Так что 100 р на запчасти чета много как ни крути.Ну может из за завывшей ГП надо еще и поменять шруса,подшипники и тд :)).Ну еще и диски колесные на переднем мосту :))))))

Самая загвоздка настроить ГП.

Это только со специнструментом возможно.Скупой платит дважды и ИМХо чтоб не попасть на еще одну главную пару ,надо эту процедуру доверит сервису.   
Изменено пользователем Meuller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
А может тебе литературу почитать? Перебрать мост не так уж и сложно, настроить пятно соприкосновения ГП тоже можно самому. В крайнем случае обратиться с этой проблемой именно к специалисту. Обойдётся всяко дешевле, чем весь мост будут перебирать отдельные люди. Блин.... что за цены там у вас?Unhappy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Москва как никак, оно и у нас заметна тенденция, как заезжает Гелик на СТО, все сразу делают умное е..ло и кивают головой, да это будет стоить ...тыров (а что вы хотите, это же ГЕЛЕНДВАГЕН), но когда даешь им понять, что знаешь, что за объем работ предстоит сделать и в каком порядке, довольные ухмылки сходят с лица и ценник начинает менятся на глазах в меньшую сторону. Только далее общаться с такими спецами неохота становиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Meuller
Geningwagen said:
А может тебе литературу почитать? Перебрать мост не так уж и сложно, настроить пятно соприкосновения ГП тоже можно самому. В крайнем случае обратиться с этой проблемой именно к специалисту. Обойдётся всяко дешевле, чем весь мост будут перебирать отдельные люди. Блин.... что за цены там у вас?Unhappy






Самому трудно ,так как надо специнструмент.Он денег стоит блин.

А 27 тыс за ГП я нашел в московском магазине ,они вроде даже в регионы отправляют.Если надо то в личку кину,где это.



Вот залил масло кастрол саф икс джей 90в140 и гораздо лучше стало.

если прислушиваться то можно что то уловить похожее на вой.

если будет прогрессировать то конечно буду перебирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Geningwagen said:
А может тебе литературу почитать? Перебрать мост не так уж и сложно, настроить пятно соприкосновения ГП тоже можно самому. В крайнем случае обратиться с этой проблемой именно к специалисту. Обойдётся всяко дешевле, чем весь мост будут перебирать отдельные люди. Блин.... что за цены там у вас?Unhappy


Перебирать мосты, вообще не сложно!!!!!!!! Покупаешь спец инструмента на 4000 евро, регулировочных шайб штук 100-150 по 5 евро, читаешь литературу, и ремонтируешь, ремонтируешь, ремонтируешь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Meuller said:
Начинает подвывать с 50 км в час при разгоне.

Где-то вроде спереди,хотя гелик в плане посторонних шумов вообще загадка.Бремчит например в заднем колесе ,а доносится со стороны переднего моста.:)



Стоит чуть чуть отпустить педаль газа -вой пропадает.

Чуть чуть на педальку нажал ,опа -завыло!

На скорости около ста км в час как то сливается с общими щумами.

На сильном морозе воет сильней!



какой то узел мой лопатник хочет опустошить по ходу.:(





п.с. вот мосты ведь должны, при сбросе газа выть?

мож раздатка это тогда?


Воет мост на начальной стадии, передний или задний, понять иногда сложно. Лучше снять кардан и прокатиться (с включенной блокировкой раздатки).

Если после замены масла мост затих, скорее всего еще тысяч 10000 протянет. Но долго ездить с гулом не рекомендую, чем сильнее гудит - тем быстрее разрушается.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
рекомендую вывесить все 4 колеса и послушать - у меня именно так воет раздатка. что с ней - я не знаю. есть подозрение, что это как то связано с блокировкой внутри нее по след. соображниям
- долго (пару месяцев или ок.того) ездил без переднего кардана летом, хотя и с блокировкой меж осями. не знаю как это может быть вредно, но было
- иногда при движении тускло помаргивает лампа включения блокировки (красная)

- иногда включается с хрустом. включил, поехал, а оно перед включением похрустело. на малых оборотах колес не включается, а даш газу - хрустит

- при замене масла (было нормальное) обнуружилась стружка на пробке (думаю это хруст)

заливка ликвимолевских присадок для шумоподавления (с дисильфидом молибдена ? не помню - знакомый уже юзал хвалили какую то конкретную банку, именно ее купил и залил, в торопях даже не почитал этикетку) ничего не дало...

 

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lige
 

Изменено пользователем lige

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.