///AndrewArt

Не заводиться м103

Рекомендованные сообщения

///AndrewArt
Машина w463 91 m 103, друзья помогите, перестал заводиться, причем странно, ехал в пробке, почувствовал что мотор стал работать не ровно(совсем), остановился у обочины и больше не заводиться. До этого было что машина заводиться и практически сразу глохнет (сильно значения не предавал, а зря). Думаю что бензонасосы не работаю, до этого гораздо громче работали, вроде как может быть реле бензонасоса(надо пропаять вроде так читал), но где он??? И что еще может быть?
ПС Стартер крутит хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Под дозатором шланг посмотри, точнее нащупай, если хлопок был он слетает, реле под поедохранителями находится, можно тупо послушать или подать 12 вольт на бензонасос-ы чтоб исключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортсмен
Даже на одном бензонасосе худо бедно но ехать должен насос не жужжит когда ключ проворачиваешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
///AndrewArt
Леха said:
Под дозатором шланг посмотри, точнее нащупай, если хлопок был он слетает, реле под поедохранителями находится, можно тупо послушать или подать 12 вольт на бензонасос-ы чтоб исключить.

На реле замкнуть две ножки можно вроде для проверки, но те фото реле бензонасоса что я нашел в интернете совсем не совпадают с тем что там стоит, может кто номер знает.
А как подать 12 вольт на бензонасос не снимая(снимать особо не вариант, машина встала в центре)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
///AndrewArt
Спортсмен said:
Даже на одном бензонасосе худо бедно но ехать должен насос не жужжит когда ключ проворачиваешь?

Вроде нет, раньше очень отчетливо слышно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
///AndrewArt
И какие ножки надо замыкать на реле бензонасоса для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Снимите задний левый поткрылок, снимите всю сборку насос-фильтр- гидроаккумулятор(она там висит на кузове на резиновых подвесах- типа вазовских на глушителях), проверьте кратковоеменное (5-10 секунд после включения зажигания)наличие напряжения на контактах верхнего насоса( нужен вольтметр или лампочка) , снимите защиту бака( под ней второй насос) проверьте вышеописанное на нем.
Попутно: нужно заменить топливный фильтр. И провести ревизию топливных трубок, они там частенько прогнивают и начинается подсос воздуха в топливо или еще хуже течь, но тогда уже чувствуется запах бензина.
Следующий этап: ищем на пауке место водклчения входной топливной магистрали, аккуратно откручиаем её, вытаскиваем маленький сетчатый фильтр и промываем его кабклинером и продуваем сжатым воздухом( но можно и купить новый, стоит копейки)
Настройки крутить ни какие не рекомендую, ибо потащите свой авто на галстуке с корифеям джитронига
Как мне кажется; человек сначала ездил на умирающих насосах затем, один сдох( машина стала хуже заводится), затем умер второй насос( машина встала):(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
///AndrewArt
skyline095 said:
Снимите задний левый поткрылок, снимите всю сборку насос-фильтр- гидроаккумулятор(она там висит на кузове на резиновых подвесах- типа вазовских на глушителях), проверьте кратковоеменное (5-10 секунд после включения зажигания)наличие напряжения на контактах верхнего насоса( нужен вольтметр или лампочка) , снимите защиту бака( под ней второй насос) проверьте вышеописанное на нем.
Попутно: нужно заменить топливный фильтр. И провести ревизию топливных трубок, они там частенько прогнивают и начинается подсос воздуха в топливо или еще хуже течь, но тогда уже чувствуется запах бензина.
Следующий этап: ищем на пауке место водклчения входной топливной магистрали, аккуратно откручиаем её, вытаскиваем маленький сетчатый фильтр и промываем его кабклинером и продуваем сжатым воздухом( но можно и купить новый, стоит копейки)
Настройки крутить ни какие не рекомендую, ибо потащите свой авто на галстуке с корифеям джитронига
Как мне кажется; человек сначала ездил на умирающих насосах затем, один сдох( машина стала хуже заводится), затем умер второй насос( машина встала):(

Ну вообщем то заводилась она отлично, но бывало редко(обычно если много и долго по жаре и пробкам ездить), что сразу глохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
Проверьте хотя-бы работоспособность насосов, если все ок, то проверьте датчик температуры ( над 6м.цилиндрром, четырехконтактный) без него мотор сложно завести. Все подробности есть на олдмерене в разделе топливные системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
///AndrewArt
Друзья все закончилось банально, умер центральный провод, то был контакт то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РоманВ
skyline095 said:

Следующий этап: ищем на пауке место водклчения входной топливной магистрали, аккуратно откручиаем её, вытаскиваем маленький сетчатый фильтр и промываем его кабклинером и продуваем сжатым воздухом( но можно и купить новый, стоит копейки)
:(


А где такой купить? Номерок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
skyline095
MercedesA 000 074 60 86Штуцер прокачной          49     1     3 дн. 248,13 ₽     
Febi19947Штуцер тормозной системы     43     1     1 дн. 97,18 ₽     



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.