VERTEX300

вопрос про блокировки

Рекомендованные сообщения

VERTEX300
Скажите все блокировки выключины, но все равно передок шлифует, когда трогаюсь со сфетофора на гололеде, потом включаю все блокировки сначало меж осевой потом задний потом передний, с таким же усилием на газ трогаюсь со сфетофора а машина так же шлифет, улучшение сцепления с дорогой не вижу, в чем дело???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä
ААААААА!!!!!!Не надо так делать! Почитай как пользоваться, только не на жестком покрытии, а переднюю  

в трудных  дорожных условиях, с минимальными поворотами руля.
Красная индикация включения должна загореться. В Вашем случае возможно не включилась, проверить привод включения.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VERTEX300
у меня ничего красного небыло только желтая лампочка у каждой кнопки, а как проверить ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
L.Evgen
Упорно не хочешь общаться с земляком, бываю в Абакане чуть-ли не каждый день, могу много чего интересного рассказать по машине, ну ладно, сам напрашиваться не буду.
по теме: встань на скользкое место (желательно подъем), включи все кнопки (загоряться желтые) и потихоньку трогайся (можно с легкой пробуксовкой), при блокировании дифференциалов загораются красные лампы напротив сработавшего диффера, соответственно он заблокирован

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VERTEX300
примерно все так и делал только красные не загоралисьOuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sowä

VERTEX300 said:
примерно все так и делал только красные не загоралисьOuch

  Ну тогда скорей всего они не включились, а я вообще когда наши кнопочки нажимаю, проезжаю немного вперед, потом назад и все ок, может конечно и парюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VERTEX300
блокировки в каком режиме коробки надо включать я на P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sultansaid
что появляется на мультифункцианальном дисплее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
VERTEX300

sultansaid said:
что появляется на мультифункцианальном дисплее


восклицательный и типа АБС отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
VERTEX300 said:

sultansaid said:
что появляется на мультифункцианальном дисплее


восклицательный и типа АБС отключена



Команда на включение блокировки прошла, АБС по этой команде отключилась, но сама блокировка не включилась. Все логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VERTEX300

Glinolub said:
VERTEX300 said:

sultansaid said:
что появляется на мультифункцианальном дисплее


восклицательный и типа АБС отключена



Команда на включение блокировки прошла, АБС по этой команде отключилась, но сама блокировка не включилась. Все логично


Что значит логично???  Какой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
похоже, из-за путаницы в терминах сейчас путаница в советах начнётся. Включение - это жёлтые лампочки слева от кнопок, показывающие факт включения. ИСПОЛНЕНИЕ - это КРАСНЫЕ справа от кнопок, подтверждающие факт исполнения включения. Как я понял включиться может, а с исполнением могут быть траблы... Было такое, ссылок не зря накидал, для ликбеза полезно глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Логично, что при включении любой из блокировок отключится АБС.
Т.е. если сообщение об отключении АБС появилось, это не значит, что блокировка сработала, а значит лишь то, что команда на включение блокировки была подана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Doctor
Glinolub said:
Логично, что при включении любой из блокировок отключится АБС.
Т.е. если сообщение об отключении АБС появилось, это не значит, что блокировка сработала, а значит лишь то, что команда на включение блокировки была подана

да да! вот вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Veter
VERTEX300 said:
потом включаю все блокировки, улучшение сцепления с дорогой не вижу, в чем дело???



может резину получше купить и поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
280GE460

Veter said:
VERTEX300 said:
потом включаю все блокировки, улучшение сцепления с дорогой не вижу, в чем дело???



может резину получше купить и поставить?

 
Если сильно скользко и резко давить на газ, то на мощной машине и не почувствуешь улучшения сцепления с дорогой, момент на колесах и его скорость будут намного быстрее срывать колеса в буксование чем  все четыре колеса смогут двигать машину на таком покрытии.
-Но не это главное! Главное что так делать нельзя, да и не к чему - блокировки дифференциалов созданы и рассчитаны не для скоростного старта на скользком. Они нужны в особо тяжелых дорожных условиях, где основное, и в 99% времени полезное свойство дифференциала-вращать с разной (different)  скоростью противоположные стороны устройства может оказаться вредным напримет диагональное вывешивание, попадание одной стороны а/м в яму с глиной и водой и т.д. А в подобных условиях не ездят быстро! А когда с заблокированными дифференциалами сильно буксуют в тяжелых условиях, очень велик риск сломать полуось или шрус!!! Например когда это происходит под наклоном и одно колесо (находящееся ниже всех) попадет на твердый участок грунта, т.е. у него появится хорошее сцепление с дорожным покрытием, и, учитывая сильное буксование, в этот момент происходит ударное увеличение нагрузки на ось и она может ломаться - НИКОМУ не желаю-потому и пишу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
VERTEX300

я тут и не говорю что блокировка нужна для дрифта, просто такой способ проверить включение блокировки, я знаю что если шары залил газ в пол и полетел, то и на асфальте будет букс, 

резина R19  285/60 нокиан хакапилита 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
во-первых раз не загорелись красные лампочки - дальше можно уже не пытаться проверять - блокировки не включаются и надо искать причину.
а во-вторых проверить блокировки на ровной дороге путем резкого старта очень трудно, потому что эффекта от них чаще всего никакого и нет. Для проверки блокировок гораздо лучше исполнить упражнение под названием диагональное вывешивание, например вот так:


без блокировок машина откажется ехать вперед - только скатываться назад. включаем блокировки и ОЧЕНЬ АККУРАТНО пытаемся тронуться вперед. Аккуратно - потому что в момент когда блокировка включается (загорается красная лампочка) нагрузка резко перераспределяется и если в этот момент была сильная пробуксовка - запросто можно блокировку сорвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Phill-SPb said:
во-первых раз не загорелись красные лампочки - дальше можно уже не пытаться проверять - блокировки не включаются и надо искать причину.
а во-вторых проверить блокировки на ровной дороге путем резкого старта очень трудно, потому что эффекта от них чаще всего никакого и нет. Для проверки блокировок гораздо лучше исполнить упражнение под названием диагональное вывешивание, например вот так:


без блокировок машина откажется ехать вперед - только скатываться назад. включаем блокировки и ОЧЕНЬ АККУРАТНО пытаемся тронуться вперед. Аккуратно - потому что в момент когда блокировка включается (загорается красная лампочка) нагрузка резко перераспределяется и если в этот момент была сильная пробуксовка - запросто можно блокировку сорвать.

могли лампочки сгореть, мог быть обрыв ответки и т.д.... лампочки могут не гореть, а блоки работать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Phill-SPb
serp said:

могли лампочки сгореть, мог быть обрыв ответки и т.д.... лампочки могут не гореть, а блоки работать!

все 3 сразу?... не, ну бывает конечно и такая экзотика, но скорее всего просто жижа вытекла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gambler

у меня не горят красные лампочки передней и задней блокировки


сами блокировки включаются - проверял на подъемнике

 

в какой последовательности проверять (что чаще выходит из строя)?

- лампочки на панели;

- датчик включения блокировки;

- проводка от датчика включения блокировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vip-car
1) Тормознйю жидкость в бачке для блокировок.
2) наличие вакуума для раздатки
2а) датчик включения блокировок
3) провода от датчика
4) лампочки в кнопках
5) проводка и шланги-трубки на предмет их проводимости-герметичности
ЗЫ
Вам тут много советов уже дали и все по делу и важные. Не давайте много "газу" при включении блокировок и включайте их исключительно в трудных условиях и на скорости 3-7 км в час. (это по моему опыту)
Выключать их тоже лучше в движении и, если не выключается, то немного покачайте автомобиль рулём и чуть - чуть поиграйте "газком". В этом случае блокироки отпустит скорей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.