VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Скажите все блокировки выключины, но все равно передок шлифует, когда трогаюсь со сфетофора на гололеде, потом включаю все блокировки сначало меж осевой потом задний потом передний, с таким же усилием на газ трогаюсь со сфетофора а машина так же шлифет, улучшение сцепления с дорогой не вижу, в чем дело??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 ААААААА!!!!!!Не надо так делать! Почитай как пользоваться, только не на жестком покрытии, а переднюю в трудных дорожных условиях, с минимальными поворотами руля.Красная индикация включения должна загореться. В Вашем случае возможно не включилась, проверить привод включения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 у меня ничего красного небыло только желтая лампочка у каждой кнопки, а как проверить ??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
L.Evgen 6 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Упорно не хочешь общаться с земляком, бываю в Абакане чуть-ли не каждый день, могу много чего интересного рассказать по машине, ну ладно, сам напрашиваться не буду.по теме: встань на скользкое место (желательно подъем), включи все кнопки (загоряться желтые) и потихоньку трогайся (можно с легкой пробуксовкой), при блокировании дифференциалов загораются красные лампы напротив сработавшего диффера, соответственно он заблокирован Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 примерно все так и делал только красные не загорались Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sowä 14 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 VERTEX300 said:примерно все так и делал только красные не загорались Ну тогда скорей всего они не включились, а я вообще когда наши кнопочки нажимаю, проезжаю немного вперед, потом назад и все ок, может конечно и парюсь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 блокировки в каком режиме коробки надо включать я на P Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Это не влияет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sultansaid 283 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 что появляется на мультифункцианальном дисплее Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 поиском в архиве наковырял, может пригодится? там много чего естьФорум G-class - почему утрачена ссылка?, Форум G-class - почему утрачена ссылка?, Форум G-class - почему утрачена ссылка?, Форум G-class - почему утрачена ссылка?, Форум G-class - почему утрачена ссылка?, Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 sultansaid said:что появляется на мультифункцианальном дисплеевосклицательный и типа АБС отключена Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 VERTEX300 said: sultansaid said:что появляется на мультифункцианальном дисплеевосклицательный и типа АБС отключена Команда на включение блокировки прошла, АБС по этой команде отключилась, но сама блокировка не включилась. Все логично Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Glinolub said: VERTEX300 said: sultansaid said:что появляется на мультифункцианальном дисплеевосклицательный и типа АБС отключена Команда на включение блокировки прошла, АБС по этой команде отключилась, но сама блокировка не включилась. Все логичноЧто значит логично??? Какой вывод? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 похоже, из-за путаницы в терминах сейчас путаница в советах начнётся. Включение - это жёлтые лампочки слева от кнопок, показывающие факт включения. ИСПОЛНЕНИЕ - это КРАСНЫЕ справа от кнопок, подтверждающие факт исполнения включения. Как я понял включиться может, а с исполнением могут быть траблы... Было такое, ссылок не зря накидал, для ликбеза полезно глянуть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Логично, что при включении любой из блокировок отключится АБС.Т.е. если сообщение об отключении АБС появилось, это не значит, что блокировка сработала, а значит лишь то, что команда на включение блокировки была подана Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor 18 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Glinolub said: Логично, что при включении любой из блокировок отключится АБС.Т.е. если сообщение об отключении АБС появилось, это не значит, что блокировка сработала, а значит лишь то, что команда на включение блокировки была поданада да! вот вот! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 VERTEX300 said: потом включаю все блокировки, улучшение сцепления с дорогой не вижу, в чем дело??? может резину получше купить и поставить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
280GE460 89 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 Veter said: VERTEX300 said: потом включаю все блокировки, улучшение сцепления с дорогой не вижу, в чем дело??? может резину получше купить и поставить? Если сильно скользко и резко давить на газ, то на мощной машине и не почувствуешь улучшения сцепления с дорогой, момент на колесах и его скорость будут намного быстрее срывать колеса в буксование чем все четыре колеса смогут двигать машину на таком покрытии.-Но не это главное! Главное что так делать нельзя, да и не к чему - блокировки дифференциалов созданы и рассчитаны не для скоростного старта на скользком. Они нужны в особо тяжелых дорожных условиях, где основное, и в 99% времени полезное свойство дифференциала-вращать с разной (different) скоростью противоположные стороны устройства может оказаться вредным напримет диагональное вывешивание, попадание одной стороны а/м в яму с глиной и водой и т.д. А в подобных условиях не ездят быстро! А когда с заблокированными дифференциалами сильно буксуют в тяжелых условиях, очень велик риск сломать полуось или шрус!!! Например когда это происходит под наклоном и одно колесо (находящееся ниже всех) попадет на твердый участок грунта, т.е. у него появится хорошее сцепление с дорожным покрытием, и, учитывая сильное буксование, в этот момент происходит ударное увеличение нагрузки на ось и она может ломаться - НИКОМУ не желаю-потому и пишу! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VERTEX300 0 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2011 я тут и не говорю что блокировка нужна для дрифта, просто такой способ проверить включение блокировки, я знаю что если шары залил газ в пол и полетел, то и на асфальте будет букс, резина R19 285/60 нокиан хакапилита 5 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 во-первых раз не загорелись красные лампочки - дальше можно уже не пытаться проверять - блокировки не включаются и надо искать причину.а во-вторых проверить блокировки на ровной дороге путем резкого старта очень трудно, потому что эффекта от них чаще всего никакого и нет. Для проверки блокировок гораздо лучше исполнить упражнение под названием диагональное вывешивание, например вот так:без блокировок машина откажется ехать вперед - только скатываться назад. включаем блокировки и ОЧЕНЬ АККУРАТНО пытаемся тронуться вперед. Аккуратно - потому что в момент когда блокировка включается (загорается красная лампочка) нагрузка резко перераспределяется и если в этот момент была сильная пробуксовка - запросто можно блокировку сорвать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 Phill-SPb said: во-первых раз не загорелись красные лампочки - дальше можно уже не пытаться проверять - блокировки не включаются и надо искать причину.а во-вторых проверить блокировки на ровной дороге путем резкого старта очень трудно, потому что эффекта от них чаще всего никакого и нет. Для проверки блокировок гораздо лучше исполнить упражнение под названием диагональное вывешивание, например вот так:без блокировок машина откажется ехать вперед - только скатываться назад. включаем блокировки и ОЧЕНЬ АККУРАТНО пытаемся тронуться вперед. Аккуратно - потому что в момент когда блокировка включается (загорается красная лампочка) нагрузка резко перераспределяется и если в этот момент была сильная пробуксовка - запросто можно блокировку сорвать. могли лампочки сгореть, мог быть обрыв ответки и т.д.... лампочки могут не гореть, а блоки работать! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phill-SPb 0 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2011 serp said: могли лампочки сгореть, мог быть обрыв ответки и т.д.... лампочки могут не гореть, а блоки работать! все 3 сразу?... не, ну бывает конечно и такая экзотика, но скорее всего просто жижа вытекла... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gambler 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 у меня не горят красные лампочки передней и задней блокировкисами блокировки включаются - проверял на подъемнике в какой последовательности проверять (что чаще выходит из строя)?- лампочки на панели;- датчик включения блокировки;- проводка от датчика включения блокировки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vip-car 4 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 1) Тормознйю жидкость в бачке для блокировок.2) наличие вакуума для раздатки2а) датчик включения блокировок3) провода от датчика4) лампочки в кнопках5) проводка и шланги-трубки на предмет их проводимости-герметичностиЗЫВам тут много советов уже дали и все по делу и важные. Не давайте много "газу" при включении блокировок и включайте их исключительно в трудных условиях и на скорости 3-7 км в час. (это по моему опыту)Выключать их тоже лучше в движении и, если не выключается, то немного покачайте автомобиль рулём и чуть - чуть поиграйте "газком". В этом случае блокироки отпустит скорей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах