Pavel170985 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Люди, помогите плиз, купил себе гелен, есть пару проблем, которые не дают покоя! Начну наверное с вопроса, как сделать би-ксенон, мне электрик рассказывает что для нормальной работы требуется какой-то балластный резистор! Если это так, то где его взять? Далее, не могу понять, откуда на водительском коврике берется влага, и он постоянно мокрый!?? Снизу с пушки пробивали, дыр не нашел((( и еще одно, какая то хрень в бензобаке постоянно гудит на малых оборотах, даешь газу, сразу пропадает, что это такое!??? И еще)))) где взять новую крышку бензобака??? Родная не держит и появляется подтек бенза на кузове, меня это бесит(((( а если ставишь доп прокрадку в горловину, гул о котором говорил раньше, усиливается((( спасибо всем заранее за дельные советы!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
антон_13 19 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 по поводу воды смотри дворники. тут была не одна тема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel170985 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Мне говорили, что чтобы снять дворники надо снять всю панель приборов, это правда??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 По уму для работы биксенона нужно менять передний модуль SAM.Вода на полу может быть как от заклинивших осей дворников (о чем уже сказали), так и от сквозной коррозии рамки лобового, установки неоригинального стекла (меньших размеров), от трещины около правой петли капота. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Pavel170985 said: Мне говорили, что чтобы снять дворники надо снять всю панель приборов, это правда??? Если и не снять, то отодвинуть назад от лобового. Т.е. все равно все откручивать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пиночет 64 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 электрика - в топку. резисторы если и нудны, то тока на дорестайлах. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Glinolub said: По уму для работы биксенона нужно менять передний модуль SAM.Вода на полу может быть как от заклинивших осей дворников (о чем уже сказали), так и от сквозной коррозии рамки лобового, установки неоригинального стекла (меньших размеров), от трещины около правой петли капота. ...и забитых дренажных отверстий люка. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel170985 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Лобовуха родная, но есть косяки с герметиком в нижнем углу, думаю что либо дворники либо резинка лобовухи! Наверное)))) Спасибо, еще бы с гулом какого то моторчика в баке разобраться! И кто такие передние модули Sam???😛😛😛 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 SAM-модулей в машине 2006 года два: передний и задний.Передний стоит над ногами переднего пассажира за приборной панелью.Задний стоит под подлокотником между передними сиденьями. Каждый модуль отвечает за работу "своих" подчиненных электропотребителей. Очень грубо его можно назвать блоком реле и предохранителей, только реле на нем не съемные, а смонтированы на плате в виде схем. За схему переключения фар отвечает передний SAM Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel170985 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 А на какой его надо заменить и что будет дальше, можно будет ставить в машину любые лампы, даже диоды в габаритные огни??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Заменить его можно на SAM с последним актуальным для заказа номером. Этот модуль уже умеет включать дальний свет, не выключая ближний, что как раз нужно для схемы биксенона. Про диоды не скажу - не знаю Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrey26 2 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 антон_13 said:по поводу воды смотри дворники. тут была не одна тема.у меня были порепаны дренажные патрубки ... в опщем поливать машину с верху при работающем кондиционере )0 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triton 139 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Sam с 1550 на конце,будет тебе счастье за тыщу бачей) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Pavel170985, раз ты такие вопросы задаешь, то сервиса у вас там нет. Электрик с резисторами не в счет.Раз сервиса нет, то и замена САМа ничем не поможет т.к. его еще надо закодировать перед тем как вообще что-то заработает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel170985 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2013 Сервиса у нас действительно нет! Есть один, но совсем левый((( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veter 13 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2013 А кроме бензонасоса, что у него может выть в баке?И крышку бензобака менять скорее всего не надо - надо скорее всего решать проблемы с вентиляцией бака. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах