Fader

Потрясающая живучесть узлов Гелена!

Рекомендованные сообщения

Fader
Разобрал сегодня свою ступицу. Внутренний (меньший) подшипник был изношен настолько, что из сепаратора вываливались ролики. И я с таким подшипником ездил полтора года и около пятидесяти тысяч километров! А всё потому, что :censored с сервиса сказали, покрутив колесо и почесав репы, - всё зашибись, езди. Только подтянуть надо. А его, блин, менять было надо! Я как чувствовал. Повезло, что оказалась неразрушенной ступица. Разбирал с помощью рукастого соседа Иваныча. Он, блин, левша и в прямом и в переносном смысле. За пять минут с помощью зубила и выколотки разобрал и установил на место новые подшипники и сальники. Уважаю! Кстати, все подшипники в узле разных производителей. Шкворневые японские, в ступице - германский и французский (ему и пришёл кирдык). А в качестве иллюстрации видел сегодня на Новой Риге, как у Пассата на ходу отвалилось переднее колесо. Колесо весело катилось впереди, Пассат ехал чуть сзади и пускал искры. Такие пироги. Резюме: не хочу никакую другую машину и пистон в задницу сервисменам. Всё, пошёл спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
а может ли кто из господ озвучить ориентировочную выхаживаемость ступичных подшипников. с завода и до замены? ну или не выхаживаемость, а рекомендации дяди бенца, когда менять :comp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ
У меня прошли 180ткм и походили бы еще :clapping
но полез шприцевать кулаки... от души натолкал туда смазки :blush
и продавил сальник полуоси :rememba
после этого полез менять сальник, ну а заодно и весь мост перетряхнул :laugh
ИМХО - тыщь 200 должны всяко отхаживать :clapping

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Umka

Стыкъ said:
ИМХО - тыщь 200 должны всяко отхаживать :clapping

Ну это на штатной резине и штатных дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стыкъ

Umka said:

Стыкъ said:
ИМХО - тыщь 200 должны всяко отхаживать :clapping

Ну это на штатной резине и штатных дисках.

Дык понятно что увеличиваем нагрузку - сокращаем ресурс :smile
но вопрос был я так понял про все стандартное....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
у меня как раз за 200 чуток перевалило. есть маленький люфт. вот и хотел спросить у тех, кто статистикой владеет: стоит ли лезть, убьрать люфт, мазать/шмазать. иль пора уж. кста чиста шоссейная эксплуатация.
зы: если лезть менять ступичные подшипники, сальник... что там ешшо докучи, чтоб больше не лазать туды ешшо 10 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist

oris said:
у меня как раз за 200 чуток перевалило. есть маленький люфт. вот и хотел спросить у тех, кто статистикой владеет: стоит ли лезть, убьрать люфт, мазать/шмазать. иль пора уж. кста чиста шоссейная эксплуатация.
зы: если лезть менять ступичные подшипники, сальник... что там ешшо докучи, чтоб больше не лазать туды ешшо 10 лет

Попробуй сначала отрегулировать... не помогает, тоды сразу меняй... :blush

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader

oris said:
у меня как раз за 200 чуток перевалило. есть маленький люфт. вот и хотел спросить у тех, кто статистикой владеет: стоит ли лезть, убьрать люфт, мазать/шмазать. иль пора уж. кста чиста шоссейная эксплуатация.
зы: если лезть менять ступичные подшипники, сальник... что там ешшо докучи, чтоб больше не лазать туды ешшо 10 лет


Могу рассказать, как было у меня. Года полтора назад я обратил внимание на небольшой люфт в ступице. Покрутил колесо и мне ещё тогда показалось, что при вращении есть какой-то лишний ну, звук, что ли, или шуршание, не знаю как точно сказать. В общем, когда ты крутишь колесо с нормальными подшипниками и со слегка попорченными - сразу поймёшь разницу. И тут раздумывать и тянуть не надо ни в коем случае - если есть сомнения, значит их нет! Но тогда мне сказали умельцы, типа, надо люфтик убрать, а так ничего страшного. Слава Богу, что ничего страшного действительно не произошло, а вполне могло быть, поскольку мы путешествуем на этой машине часто и довольно далеко. И не всегда там есть дороги. Короче говоря, я ещё пару раз убирал люфт, пока он вдруг не перестал убираться. А что было дальше я уже писал. Хорошо, что подшипник не заклинил, как это бывает, и не провернулся. В общем, не верь никому. Верь только собственным ощущениям.
Кстати, вчера смотрел одну машину с целью покупки, так там такое состояние передней подвески, что я не знаю, как он вообще доехал к месту показа. Убили пацаны гелю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.