Fader 331 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Машина 97 года, один из последних сто четвёртых на гелике. Стала появляться плавающая неисправность - резкое падение мощности, т.е. как будто мотор задыхается. Не разгоняется, тупит, а если держать педаль в одном положении, то и сбавляет ход. Отпускаю педаль - лёгкий тычок и машина снова может разгоняться, но потом опять тупит. Потом эта неисправность пропадает так же, как появилась - т.е. нормальный набор и нормальная мощность. Что может быть? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Со своим 104-м в очереди за мной будешь....Борюсь с этой проблемой года два, если не три. Досаждает, но не очень.Менялись/проверялись: моторная коса, блок управления, высоковольтный тракт (катушки/наконечники), вскрывался мотор - всё ок. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Прикольно. Я на отключение катушки грешил. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stepa303 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 как я понял по описанию,у меня так было,пропала тяга резко,слетел штекер с дальнего датчика детонации.попробуйте проверить их и провода идущие к ним. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Desert Foxx said: Со своим 104-м в очереди за мной будешь....Борюсь с этой проблемой года два, если не три. Досаждает, но не очень.Менялись/проверялись: моторная коса, блок управления, высоковольтный тракт (катушки/наконечники), вскрывался мотор - всё ок. так менялись или проверялись? косу не надо проверять, ее надо выкинуть и купить новую. если она конечно старая. а еще на 104м моторе есть фееричный девайс "дроссельная заслонка" который тоже доставляет радости владельцам. кстати бе-у живые нереальная редкость. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Fader said: Машина 97 года, один из последних сто четвёртых на гелике. Стала появляться плавающая неисправность - резкое падение мощности, т.е. как будто мотор задыхается. Не разгоняется, тупит, а если держать педаль в одном положении, то и сбавляет ход. Отпускаю педаль - лёгкий тычок и машина снова может разгоняться, но потом опять тупит. Потом эта неисправность пропадает так же, как появилась - т.е. нормальный набор и нормальная мощность. Что может быть? катализатор стоит? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Катализатор стоит. Это не забив катализатора. Глюе как внезапно появляется, так же и внезапно пропадает.124-й - а что ты имеешь ввиду под "лросеельная заслонка- фееричный девайс". Что в ней ломается? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 В дроссельной заслонке изнашивается контактная дорожка. Контакт теряется, сигнал искажается Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Serg124 said: Desert Foxx said: Со своим 104-м в очереди за мной будешь....Борюсь с этой проблемой года два, если не три. Досаждает, но не очень.Менялись/проверялись: моторная коса, блок управления, высоковольтный тракт (катушки/наконечники), вскрывался мотор - всё ок. так менялись или проверялись? косу не надо проверять, ее надо выкинуть и купить новую. если она конечно старая. а еще на 104м моторе есть фееричный девайс "дроссельная заслонка" который тоже доставляет радости владельцам. кстати бе-у живые нереальная редкость. Блок проверялся. Переставляли с других машин, перепрошивали с Квертом и Ромкой так и сяк.Остальное новое, ессно, мне надежность важна ))Катализатора нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Если реально 97 год, на косу пока не греши Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Desert Foxx 251 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2012 Glinolub said: В дроссельной заслонке изнашивается контактная дорожка. Контакт теряется, сигнал искажаетсяХм... Менял вроде бы, но на 100% не уверен.Поменяем значицца... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Desert Foxx said: Glinolub said: В дроссельной заслонке изнашивается контактная дорожка. Контакт теряется, сигнал искажаетсяХм... Менял вроде бы, но на 100% не уверен.Поменяем значицца... бывает и провода в ней рассыхаются как в косе, тоже видали такое. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2012 Там на контактах такой коричневатый лак? Как в потенциометре на джетроники? Потому что если да, то есть в москве дядька, который этот лак восстанавливает и даёт гарантию три года. Я такой потенциометр себе ставил - работаел отлично. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 Хотел уже было покупать косу, тот кто продает эти косы сказал что если коса в чулке то она уже не расыпаеться как на более ранних моделях Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 в чулке это как? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 У меня коса в "упаковке" типа сеточной плётёнки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 да.да так и есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2012 картошки там нету в сетке этой? надо доложить - хоть пожарится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Damir\\\ 9 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2012 Были похожие симптомы на 104, менялось всё начиная с цепи и.т.д. Причина как всегда простане герметичное соединение крышки клапанов с блоком Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 Serg124 said: картошки там нету в сетке этой? надо доложить - хоть пожарится Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvbbn 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2012 У Музыканта такое было, вроде чёта с лямбдой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe 3 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2012 Всем привет и доброго времени суток.С недавнего времени на моём М 104 схожий букет - не заводился с первого раза с утра, не тянет, плавают обороты, иногда дёргается, и хлопает в выхлопе.Поменял свечи, катушки, заслонку, датчики коленвала и распредвала - спасло на неделю, вновь те же симптомы, разве что менее интенсивные.Машина 1995 года, на диагностику не берут, даже в Москве.Если сможете дать совет по диагностике, буду очень благодарен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах