Рекомендованные сообщения

Fader
Машина 97 года, один из последних сто четвёртых на гелике. Стала появляться плавающая неисправность - резкое падение мощности, т.е. как будто мотор задыхается. Не разгоняется, тупит, а если держать педаль в одном положении, то и сбавляет ход. Отпускаю педаль - лёгкий тычок и машина снова может разгоняться, но потом опять тупит. Потом эта неисправность пропадает так же, как появилась - т.е. нормальный набор и нормальная мощность. Что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Со своим 104-м в очереди за мной будешь....
Борюсь с этой проблемой года два, если не три. Досаждает, но не очень.
Менялись/проверялись: моторная коса, блок управления, высоковольтный тракт (катушки/наконечники), вскрывался мотор - всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Прикольно. Я на отключение катушки грешил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stepa303
как я понял по описанию,у меня так было,пропала тяга резко,слетел штекер с дальнего датчика детонации.попробуйте проверить их и провода идущие к ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Desert Foxx said:
Со своим 104-м в очереди за мной будешь....
Борюсь с этой проблемой года два, если не три. Досаждает, но не очень.
Менялись/проверялись: моторная коса, блок управления, высоковольтный тракт (катушки/наконечники), вскрывался мотор - всё ок.


так менялись или проверялись? косу не надо проверять, ее надо выкинуть и купить новую. если она конечно старая. а еще на 104м моторе есть фееричный девайс "дроссельная заслонка" который тоже доставляет радости владельцам. кстати бе-у живые нереальная редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Леха
Fader said:
Машина 97 года, один из последних сто четвёртых на гелике. Стала появляться плавающая неисправность - резкое падение мощности, т.е. как будто мотор задыхается. Не разгоняется, тупит, а если держать педаль в одном положении, то и сбавляет ход. Отпускаю педаль - лёгкий тычок и машина снова может разгоняться, но потом опять тупит. Потом эта неисправность пропадает так же, как появилась - т.е. нормальный набор и нормальная мощность. Что может быть?

катализатор стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Катализатор стоит. Это не забив катализатора. Глюе как внезапно появляется, так же и внезапно пропадает.
124-й - а что ты имеешь ввиду под "лросеельная заслонка- фееричный девайс". Что в ней ломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
В дроссельной заслонке изнашивается контактная дорожка. Контакт теряется, сигнал искажается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Serg124 said:
Desert Foxx said:
Со своим 104-м в очереди за мной будешь....
Борюсь с этой проблемой года два, если не три. Досаждает, но не очень.
Менялись/проверялись: моторная коса, блок управления, высоковольтный тракт (катушки/наконечники), вскрывался мотор - всё ок.


так менялись или проверялись? косу не надо проверять, ее надо выкинуть и купить новую. если она конечно старая. а еще на 104м моторе есть фееричный девайс "дроссельная заслонка" который тоже доставляет радости владельцам. кстати бе-у живые нереальная редкость.


Блок проверялся. Переставляли с других машин, перепрошивали с Квертом и Ромкой так и сяк.
Остальное новое, ессно, мне надежность важна ))

Катализатора нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Desert Foxx
Glinolub said:
В дроссельной заслонке изнашивается контактная дорожка. Контакт теряется, сигнал искажается


Хм... Менял вроде бы, но на 100% не уверен.
Поменяем значицца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Desert Foxx said:
Glinolub said:
В дроссельной заслонке изнашивается контактная дорожка. Контакт теряется, сигнал искажается


Хм... Менял вроде бы, но на 100% не уверен.
Поменяем значицца...


бывает и провода в ней рассыхаются как в косе, тоже видали такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Там на контактах такой коричневатый лак? Как в потенциометре на джетроники? Потому что если да, то есть в москве дядька, который этот лак восстанавливает и даёт гарантию три года. Я такой потенциометр себе ставил - работаел отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Хотел уже было покупать косу, тот кто продает эти косы сказал что если коса в чулке то она уже не расыпаеться как на более ранних моделях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
в чулке это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
У меня коса в "упаковке" типа сеточной плётёнки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
да.да так и есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
картошки там нету в сетке этой? надо доложить - хоть пожарится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Damir\\\
Были похожие симптомы на 104, менялось всё начиная с цепи и.т.д. Причина как всегда проста
не герметичное соединение крышки клапанов с блокомWink  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Serg124 said:
картошки там нету в сетке этой? надо доложить - хоть пожарится


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Panzerwaffe
Всем привет и доброго времени суток.
С недавнего времени на моём М 104 схожий букет - не заводился с первого раза с утра, не тянет, плавают обороты, иногда дёргается, и хлопает в выхлопе.
Поменял свечи, катушки, заслонку, датчики коленвала и распредвала - спасло на неделю, вновь те же симптомы, разве что менее интенсивные.
Машина 1995 года, на диагностику не берут, даже в Москве.
Если сможете дать совет по диагностике, буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.