Рекомендованные сообщения

dsemiohin
Всем доброго времени суток.
В сентябре стал счастливым обладателем  GE 300.
В декабре задался вопросом, что делать. Бензину жрет литров 40 по городу. Попытки настроить топливную успехов пока не принесли. Возникли три мысли:
1. Поставить дизель.
Какой подойдет вместо 103, чтобы меньше проблем.(кто ставил буду благодарен за подробною информацию)
2. Поставить газ. Тоже хотелось услышать мнения специалистов.
3. Январь ,если можно описание работ и возможность установки на 6-ти цилиндровый двигатель.
Заранее признателен всем откликнувшимся.
WIN WDB 463 22717088020


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
Про впрыск тут, а так надо сначала двигатель приводить в порядок, потом впрыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
Форсунки если старые, то хоть зарегулируйся. Друг купил недавно, старый владелец обслуживался на фирменном сервисе, регулировали какие-то супермастера по впрыску. При обслуживании обнаружили свечи 3-х разных производителей, форсунки ещё родные стояли(замена каждые 60тыс.пробега).Сейчас расход около 18 по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant0nio

повезло хотя бы ездит.... у меня вообще что то не заводится Cry

http://community.g-class.ru/index.php?/topic/22265-103-не-заводится.-не-подается-топливо/


у меня расход на бензине до 20 по трассе в среднем, около 25 по городу (без больших пробок)

на газу (газ.установка старого плана) около 25 литров

установка у нас в Калининграде стоила в районе 300 баксов (100  балон, 100 редуктор, 100 работа и остальные мелочи). экономия получается в среднем в 1,5 раза

но есть существенный минус. когда холодно или наоборот жарко, а бывает и в другие дни, газ бывает "хлопает", и в силу особенности движка выбивает резиновый шланг под инжектором, или вообще один раз лопнул резиновая хрень (не помню как называется (под инжектором) и после ее замены (которая вышла примерно в 100 баксов с настройкой) она бывает выгибается и приходится снимать инжектор и править. уже сам научился это делать, но занимает 30-60 минут,и в -10С очень обломно :(


Изменено пользователем Ant0nio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Когда купил свой 280GE тоже расход не порадовал! Через 1000/1500км купил новые форсунки BOSH (около 5000р. 6шт.) итог летом по трассе на расстоянии 400км расход 13,5л.
Сейчас зимой без пробок около 17. По пробкам 20л и до бесконечностиBig smile
Инжектор настраивал сам, один регулятор ХХ, другой смесь бензина с воздухом, ночью сзади машина светила, смесь по цвету дыма, или днем до прозрачности. Машина нормально не едет если не правильно накрутить. В общем покрутить пришлось, пока все не стало на свои места. После замены форсунок машина не заводилась, надо было смесь регулировать по новому.
Итог: дизель поставлю по любому!
Да еще один момент ХХ работает по мере нагрева двигателя, под рукой всегда длинная отвертка, если обороты на драйве меньше 5 становятся подкручиваю что бы поднять, либо если на том же драйве больше 10, наоборот уменьшаю.
Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant0nio

а как и когда делать профилактику форсунок ? купил машину 3,5 года назад.  прошлый хозяим поменял форсунки перед продажей. проехал я не ней тысяч 30-40 (спидометр сломался 2 года назад)

может стоит их как то прочистить ? чем ? и стоит ли вообще туда лезть что бы не навредить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dsemiohin
Ветер 777,спасибо прочитал, воды много конкретного мало. По 102 все просто и понятно написано и сфотографировано, а по 103 куча мнений.А вопрос очень интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Из какого города сам ? Если в екатеринбурге то могу подсказать где можно починить и настроить КЕ жидронег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
Вот тоже воюю с КЕ пока безуспешно, для начало поменял форсунки, стало лучше, поменял потенцыометр никаких  изменений, подключаешь электрическую форсунку на прямую на больших оборотах прет берегов не видит, ну не будишь же всегда так ездить. Узнавал на счет Января обещали сделать за 35 тыс но пока думаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
galendevod said:
Вот тоже воюю с КЕ пока безуспешно, для начало поменял форсунки, стало лучше, поменял потенцыометр никаких  изменений, подключаешь электрическую форсунку на прямую на больших оборотах прет берегов не видит, ну не будишь же всегда так ездить. Узнавал на счет Января обещали сделать за 35 тыс но пока думаю. 









Да чего толку то с ним воевать,там знать надо что и как....

искать людей которые занимаются их ремонтом,которых сейчас очень мало осталось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
galendevod
Вот как найду хороших бойцов автосервиса так и одержу победу, а пока за неделю ремонта в сервисе стало только хуже, поэтому и решил разобраться сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Да что у вас рук что-ли нет? Повторяю всем, что Джетроник вполне ремонтнопригодный механизм! Там всё очень просто, просто почитайте специальную литературу или в интернете поищите на старом мерине например, тут кто-то ссылку уже давал. У меня после всех настроек все прекрасно работало, инструмент простейший, вольтметр только надо и омметр, короче приборчик купите в магазине радиоэлектроники и всё. Далее всё по цепочке, форсунки сразу новые ставьте, топливный фильтр тоже. Если бензонасос живой, то просто настройки помогут точно..... Ну очень все просто там...... Ну просто, проще карбюратора.....Angry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Дозатор распределитель надо разбирать и мыть... меня форсунки... это как минимум, а уже потом настраивать



Там все просто,когда знаешь,если нет опыта- не трогайте его ищите специалистов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
maladoy
а лямбду поменять? поидее она тоже регулирует подачу?
слышал что от вазов подходят... хочу попробовать...
ещё слышал что можно её в ортофосфарной кислоте отмочить и продуть... и заработает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Лямбда только корректирует, отключи ее и все, на КЕ ее влияние несущественно.
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen

Grandzj said:
Лямбда только корректирует, отключи ее и все, на КЕ ее влияние несущественно.

Абсолютно правильно! Хотя у меня работала вся система. Если что, то можно просто вырезать его из системы, а все настройки провести на нагретом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rus_lan
Илья G. said:
Дозатор распределитель надо разбирать и мыть... меня форсунки... это как минимум, а уже потом настраивать



Там все просто,когда знаешь,если нет опыта- не трогайте его ищите специалистов
А что тогда максимум? Там больше ничего нет практически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Rus_lan said:
Илья G. said:
Дозатор распределитель надо разбирать и мыть... меня форсунки... это как минимум, а уже потом настраивать



Там все просто,когда знаешь,если нет опыта- не трогайте его ищите специалистов
А что тогда максимум? Там больше ничего нет практически




Максимум это протертые потенциометры дроссельной заслонки и напорного диска,умерший регулятор управляющего давления. Но это как правило довольно редко встречается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dsemiohin
 Илья G ,я из Артемовского, но до е-бурга доехать не проблема, был бы толк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илья G.
Написал в ЛС как проехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
У меня тож 103 КЕ есть одна интересная особенность. Машина стояла всю осень и зиму без движения, сегодня завел с пол пинка. На холодную обороты ХХ норм, чуток прогреется машина и начинаются провалы непонятные. Может есть методика отключения каких либо датчиков для проверки на неисправность. Буду презнателен за совет.

Может не к месту но всёже, на машине стоял имобилайзер. Я сглупил что не смотрел когда мне его вырезали и соединили проводку каким то образом. Подскажите знающие как он завязан в цепях управления.

Есть так же проблема в электропроводке , выносит новый акб в ноль через 3е суток простоя. Электрик сказал что возможно из за того что отсутствует имобилайзер, а он якобы прописывается в мозги . Как и что немогу понять. Спасибо. Гелен - отличная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denver
Еще заметил когда обороты хх умирают то стрелка топлива дергается в канвульсиях. при 1500 оборотов работает более или мение норм но не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlikT
Denver said:
Может есть методика отключения каких либо датчиков для проверки на неисправность. Буду презнателен за совет.



Есть, на олдмерине (ссылка выше) все расписано детально, прямо по буквам. Сам оттуда много информации уже взял и использовал.

Мой КЕ работает стабильно уже 3 года.

Летом хочу проверить налив по форсункам.



Добавлю, новые форсунки могут привести к еще более большим проблемам, чем старые, прежде чем менять, необходимо сначало замерить налив старых. Да и после замены, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо проверить налив новых.



Лямбда на расход особо не влияет, и легко отключается штатным способом, т.к. есть гелики с 103 движком без катализатора ,(а знаяит и лямбды).



По аккуму, ищи "утечку", а это можеть быть хоть что, от магнитолы до блока сигнализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ant0nio

кто знает, подскажите по 103с мотору...

был ремонт бензонасоса. после установки работал на бензине. переключил на ГАЗ и был какой то хлопок... 

после этого на газу работает, а на бензине только схватывает и сразу глохнет....

топливо подается во все цилиндры нормально...

исходя из того что работает на газу (правда после прогрева на повышенных оборотах) можно сделать вывод что провода, свечи в порядке, заслонка нормально.... 

но или что то "хлопнуло" в топливной системе (резинка большая под инжектором целая, шланги от нее на датчик холостого хода целые) или что то еще.....

вот что еще может быть и непонятно.... но похоже как будто где то воздух подсасывает в систему....



Изменено пользователем Ant0nio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.