gelik1

Поставьте диагноз. термодатчик?

Рекомендованные сообщения

gelik1
Для начала скажите, у нас термодатчик или термостат?

И принцип работы..
машина Г320 2002год.

Что то у меня долго греется. У людей за 5-10 минут у меня 20-30 минут минимум. 80-85градусов.

Как то самому проверить? диагностика ОК показала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Термостат и термодатчик разные приборы. Отвечают за разные задачи.
Есть и то, и другое.
В долгом прогреве виноват термостат
Проверить визуально. Неисправный термостат не закрывается полностью даже холодный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Ясно.
а где распологается сам термодатчик?

Есть ли мануал по снятию термостата?
Слодно ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
gelik1 said:
и че надо каждый раз уплотнительное кольцо менять??


А ты презервативы по два раза пользуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
да ладно...

сегодня в гараже сделал замеры.

+11 градусов завел
через 10 мин - 60градусов
через 20мин   -80
дальше чуть ниже 80.

Патрубок начел чуть теплеть с 40 градусов и пока мотор 80 достигал трубка практически так же грелась... здох термостат?? он дианостируется разве?? так как говорили ок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
И давно сдох! В открытом положении - считай, что повезло!
Уплотнительное кольцо вместе с термостатом продается, комплектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Кому-то просто лень прочитать ветку про систему охлаждения. Не сдох термостат. Просто сто двенадцатый мотор "холодный" сам по себе. На месте его прогреть невозможно. Я сам попался - поменял термостат и ничего не изменилось. Греется только в движении, как дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
У моего друга машина со 112 мотором.
Рабочую температуру набирает за 5 минут максимум. Ну, не с -20, но при -2 за бортом
Термостат меняйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Поменяю )))) Даже с удовольствием))
Как я понимаю, после прогрева примерно после 80 градусов, если держать руку на патрубке, то она должна достаточно быстро прогрется(после того как рабочий термостат откроется)...

У меня 112 2,4 на c Class-е был, тоже быстро грелся. нигокда особо не ждал прогрева его... сдесь же наоборот.

Теперь вопрос смогу ли я сам заменить в гараже? интрументы большой набор трешеток и тд. имеется...
Над термостатом какая-то бандура стоит без его снятия возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Жду ещё мнений... Сегодня при езде 11-7градусы (в гараже теплее) прогделся за 15-17 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Меняется в гараже за час максимум ( так как опыта нет)Инструмент самый простой, только охлаждайки куп на долив.
Какая бандура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
лучше еще за одно сразу полностью антифриз поменять. Вряд ли он свежий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Glinolub said:
У моего друга машина со 112 мотором.
Рабочую температуру набирает за 5 минут максимум. Ну, не с -20, но при -2 за бортом
Термостат меняйте

Рабочую это 80 градусов? На месте? Лёш, я всегда менял первым делом термостаты на всех машинах, которые покупал. А часто меняю и радиаторы. Сейчас у меня два мотора - сто четвёртый и сто двенадцатый. Готов спорить - сто двенадцатый "холоднее". Термостат покупал и менял сам именно по той причине, что показалось, что старый не закрывался и машина долго грелась. Ничего не изменилось. На месте машина не прогревается до рабочей температуры в отличие от сто четвёртого. Только в движении.
Но поменять, конечно, можно. Только потом обязательно написать здесь - что изменилось.
Готов предположить, что мне единственный раз в жизни попался бракованный незакрывающийся термостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Брака много идет в торговлю, не закрываются они и перепускают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Danila Master
Fader said:

Но поменять, конечно, можно. Только потом обязательно написать здесь - что изменилось.


Менял на 113. До замены рабочая температура не поднималась выше 80-ти... была 78 по стару. После замены стало- 85-86, на сколько помню. Точно выше 80-ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
тож 113 долго греется чую так не должно быть
буду менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
вот эта бандура ...
Надо ли ее снимать??



2-Й вопрос если даже снимать термостат для проверки(чтобы убедится что точно нормально не работает) можно ли обратно потом привинтить с теми же сальниками или как там их...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gelik1
Кстати наблюдал ещё непонятный грев мотора около 90 доходила(не в пробках и тд. где очычно должно грется) а именно неадекват)

У всех 112 при заводке крутится вентилятор на минуту примерно? безсмысленно...Может термодатчик чем то виноват? И воопще нафиг он нужен? и где он находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Бандуру снимать не нужно. Термостат меняется очень легко. Откручиваешь два болтика на 8 и сдёргиваешь его с блока. Если был как ты говоришь ещё и "грев" мотора, то тогда это точно похоже на неисправность термостата. И если уж его снимать, то лучше менять на новый. Вентилятор крутится из-за вискомуфты, на которой он закреплён. Её тоже кстати, нужно проверить на работоспособность, но это только на полностью прогретом моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.