gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Для начала скажите, у нас термодатчик или термостат?И принцип работы..машина Г320 2002год.Что то у меня долго греется. У людей за 5-10 минут у меня 20-30 минут минимум. 80-85градусов. Как то самому проверить? диагностика ОК показала. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Термостат и термодатчик разные приборы. Отвечают за разные задачи.Есть и то, и другое.В долгом прогреве виноват термостатПроверить визуально. Неисправный термостат не закрывается полностью даже холодный. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 Ясно.а где распологается сам термодатчик?Есть ли мануал по снятию термостата?Слодно ли? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 это про 112 двигатель?http://pkfnpo.ru/auto/mercedes-benz/w_463/5-1-5-snjatie-i-ustanovka-termostata.html Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 и че надо каждый раз уплотнительное кольцо менять?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 gelik1 said: и че надо каждый раз уплотнительное кольцо менять?? А ты презервативы по два раза пользуешь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 да ладно... сегодня в гараже сделал замеры.+11 градусов завелчерез 10 мин - 60градусовчерез 20мин -80дальше чуть ниже 80.Патрубок начел чуть теплеть с 40 градусов и пока мотор 80 достигал трубка практически так же грелась... здох термостат?? он дианостируется разве?? так как говорили ок... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 24 января 2015 И давно сдох! В открытом положении - считай, что повезло!Уплотнительное кольцо вместе с термостатом продается, комплектом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Кому-то просто лень прочитать ветку про систему охлаждения. Не сдох термостат. Просто сто двенадцатый мотор "холодный" сам по себе. На месте его прогреть невозможно. Я сам попался - поменял термостат и ничего не изменилось. Греется только в движении, как дизель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 У моего друга машина со 112 мотором.Рабочую температуру набирает за 5 минут максимум. Ну, не с -20, но при -2 за бортомТермостат меняйте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Поменяю )))) Даже с удовольствием))Как я понимаю, после прогрева примерно после 80 градусов, если держать руку на патрубке, то она должна достаточно быстро прогрется(после того как рабочий термостат откроется)...У меня 112 2,4 на c Class-е был, тоже быстро грелся. нигокда особо не ждал прогрева его... сдесь же наоборот.Теперь вопрос смогу ли я сам заменить в гараже? интрументы большой набор трешеток и тд. имеется...Над термостатом какая-то бандура стоит без его снятия возможно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Жду ещё мнений... Сегодня при езде 11-7градусы (в гараже теплее) прогделся за 15-17 минут. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 Меняется в гараже за час максимум ( так как опыта нет)Инструмент самый простой, только охлаждайки куп на долив.Какая бандура? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 25 января 2015 лучше еще за одно сразу полностью антифриз поменять. Вряд ли он свежий... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 а для чего термодатчик нужен? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Glinolub said: У моего друга машина со 112 мотором.Рабочую температуру набирает за 5 минут максимум. Ну, не с -20, но при -2 за бортомТермостат меняйте Рабочую это 80 градусов? На месте? Лёш, я всегда менял первым делом термостаты на всех машинах, которые покупал. А часто меняю и радиаторы. Сейчас у меня два мотора - сто четвёртый и сто двенадцатый. Готов спорить - сто двенадцатый "холоднее". Термостат покупал и менял сам именно по той причине, что показалось, что старый не закрывался и машина долго грелась. Ничего не изменилось. На месте машина не прогревается до рабочей температуры в отличие от сто четвёртого. Только в движении.Но поменять, конечно, можно. Только потом обязательно написать здесь - что изменилось.Готов предположить, что мне единственный раз в жизни попался бракованный незакрывающийся термостат. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Брака много идет в торговлю, не закрываются они и перепускают. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danila Master 508 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Fader said: Но поменять, конечно, можно. Только потом обязательно написать здесь - что изменилось. Менял на 113. До замены рабочая температура не поднималась выше 80-ти... была 78 по стару. После замены стало- 85-86, на сколько помню. Точно выше 80-ти. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PavelS 30 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 тож 113 долго греется чую так не должно быть буду менять Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 вот эта бандура ...Надо ли ее снимать??2-Й вопрос если даже снимать термостат для проверки(чтобы убедится что точно нормально не работает) можно ли обратно потом привинтить с теми же сальниками или как там их... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gelik1 2 Жалоба Опубликовано: 26 января 2015 Кстати наблюдал ещё непонятный грев мотора около 90 доходила(не в пробках и тд. где очычно должно грется) а именно неадекват)У всех 112 при заводке крутится вентилятор на минуту примерно? безсмысленно...Может термодатчик чем то виноват? И воопще нафиг он нужен? и где он находится? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Бандуру снимать не нужно. Термостат меняется очень легко. Откручиваешь два болтика на 8 и сдёргиваешь его с блока. Если был как ты говоришь ещё и "грев" мотора, то тогда это точно похоже на неисправность термостата. И если уж его снимать, то лучше менять на новый. Вентилятор крутится из-за вискомуфты, на которой он закреплён. Её тоже кстати, нужно проверить на работоспособность, но это только на полностью прогретом моторе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах