Рекомендованные сообщения

Mitrich
Мотор 117. Иногда стрелка заползает в красную зону - приходится включать печку "на полную" и останавливаться. Муфта вентилятора работает, патрубки системы охлаждения имеют равномерный нагрев, радиатор тоже, система не течёт. Помпа недавно менялась на новую. Впрочем, внезапный перегрев возникал иногда и до замены. Причём, независимо от времени года и погоды. Народ, из-за чего это может происходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Доп. вентиляторы включаются? У меня такая же фигня летом, поднимается к красной, срабатывают вентили, температура опускается. Говорят, что это нормально, но я все-равно поставил для доп.вентиляторов более "холодный" датчик 105-100, теперь спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
А термостат? Деталь недорогая, а вот в борьбе с повышенной температурой штука действенная. А ещё недавно пробку расширительного бачка поменял. Пока не понял, но со старой было повышенное давление в системе, что даже шланг лопнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Просто комментарий. Сам эту проблему уже две недели решаю на боевой машине, весь мозг выел перегрев. Все же сегодня ночью поймали, тьфу-тьфу-тьфу, злодея - вискомуфта. Хотя внешне было не заметно. Крутилась вроде нормально.

Завели машину на месте и покрутили на средних оборотах около 10 минут, но вентилятор вискомуфты держали рукой. Температура поползла вверх. Около красной зоны стрелки - вентилятор отпустили - температура пришла в норму.

Т.е. новая вискомуфта исправила положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Ездил вообще без вентилятора, по городу в жару, поездки по 20 - 30 мин, стрелка как и с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
kovtun said:
А термостат?
Я всю эту мелочь каждый год по весне меняю, изменений 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Grandzj писал: Доп. вентиляторы включаются? У меня такая же фигня летом, поднимается к красной, срабатывают вентили, температура опускается. Говорят, что это нормально, но я все-равно поставил для доп.вентиляторов более "холодный" датчик 105-100, теперь спокойнее.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Спасибо за совет. По поводу доп вентиляторов не знаю... Скорее всего, не включаются. На предыдущей машине - АМГшном купаре, когда они включались, то было слышно. Как проверить датчик?



И вообще, народ, спасибо всем за советы! Буду пошагово выявлять причину.
Изменено пользователем Mitrich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Проверь вентиляторы сначала - сними фишку с датчика и замкни контакты. Заодно и датчик проверишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Grandzj said:
Проверь вентиляторы сначала - сними фишку с датчика и замкни контакты. Заодно и датчик проверишь.


Не подскажешь, где он на 117?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Рядом со шлангом, который на радиатор идет, тот, который 3-х контактный, замыкать двухконтактную фишку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
Grandzj said:
Рядом со шлангом, который на радиатор идет, тот, который 3-х контактный, замыкать двухконтактную фишку.


Понял. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awdeev67
Подскажите: можно ли самостоятельно реанимировать вискомуфту или на замену? За 4 года эксплуатации обнаружил, что не работает только прошлым летом, темература за бортом под 40 + пробки. Зимой выше 80 не грелся. Движок 603.931

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
или новая или клинить на постоянку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
awdeev67
Если будет молотить на постоянку - какие минусы кроме дубаря зимой в салоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
awdeev67 said:
Если будет молотить на постоянку - какие минусы кроме дубаря зимой в салоне?


Дубаря не будет - если термостат исправный, он не пустит ОЖ в радиатор. А значит и вентилятор будет зря надрываться. А вот помпа накроется быстрее, так как возрастет (и сильно) нагрузка на ее подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.