Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2011 Мотор 117. Иногда стрелка заползает в красную зону - приходится включать печку "на полную" и останавливаться. Муфта вентилятора работает, патрубки системы охлаждения имеют равномерный нагрев, радиатор тоже, система не течёт. Помпа недавно менялась на новую. Впрочем, внезапный перегрев возникал иногда и до замены. Причём, независимо от времени года и погоды. Народ, из-за чего это может происходить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Доп. вентиляторы включаются? У меня такая же фигня летом, поднимается к красной, срабатывают вентили, температура опускается. Говорят, что это нормально, но я все-равно поставил для доп.вентиляторов более "холодный" датчик 105-100, теперь спокойнее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 А термостат? Деталь недорогая, а вот в борьбе с повышенной температурой штука действенная. А ещё недавно пробку расширительного бачка поменял. Пока не понял, но со старой было повышенное давление в системе, что даже шланг лопнул. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Просто комментарий. Сам эту проблему уже две недели решаю на боевой машине, весь мозг выел перегрев. Все же сегодня ночью поймали, тьфу-тьфу-тьфу, злодея - вискомуфта. Хотя внешне было не заметно. Крутилась вроде нормально. Завели машину на месте и покрутили на средних оборотах около 10 минут, но вентилятор вискомуфты держали рукой. Температура поползла вверх. Около красной зоны стрелки - вентилятор отпустили - температура пришла в норму.Т.е. новая вискомуфта исправила положение. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovtun 106 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Ездил вообще без вентилятора, по городу в жару, поездки по 20 - 30 мин, стрелка как и с ним. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 kovtun said: А термостат? Я всю эту мелочь каждый год по весне меняю, изменений 0. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 (изменено) Grandzj писал: Доп. вентиляторы включаются? У меня такая же фигня летом, поднимается к красной, срабатывают вентили, температура опускается. Говорят, что это нормально, но я все-равно поставил для доп.вентиляторов более "холодный" датчик 105-100, теперь спокойнее.---------------------------------------------------------------------------------------------Спасибо за совет. По поводу доп вентиляторов не знаю... Скорее всего, не включаются. На предыдущей машине - АМГшном купаре, когда они включались, то было слышно. Как проверить датчик?И вообще, народ, спасибо всем за советы! Буду пошагово выявлять причину. Изменено 1 июня 2011 пользователем Mitrich Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Проверь вентиляторы сначала - сними фишку с датчика и замкни контакты. Заодно и датчик проверишь. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Grandzj said: Проверь вентиляторы сначала - сними фишку с датчика и замкни контакты. Заодно и датчик проверишь. Не подскажешь, где он на 117? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grandzj 223 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Рядом со шлангом, который на радиатор идет, тот, который 3-х контактный, замыкать двухконтактную фишку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2011 Grandzj said: Рядом со шлангом, который на радиатор идет, тот, который 3-х контактный, замыкать двухконтактную фишку. Понял. Спасибо! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awdeev67 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Подскажите: можно ли самостоятельно реанимировать вискомуфту или на замену? За 4 года эксплуатации обнаружил, что не работает только прошлым летом, темература за бортом под 40 + пробки. Зимой выше 80 не грелся. Движок 603.931 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 или новая или клинить на постоянку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awdeev67 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Если будет молотить на постоянку - какие минусы кроме дубаря зимой в салоне? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 awdeev67 said: Если будет молотить на постоянку - какие минусы кроме дубаря зимой в салоне? Дубаря не будет - если термостат исправный, он не пустит ОЖ в радиатор. А значит и вентилятор будет зря надрываться. А вот помпа накроется быстрее, так как возрастет (и сильно) нагрузка на ее подшипник. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
awdeev67 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 Спасибо. К лету придется поменять. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах