Cuba 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Опять беда!!! как то в морозы пожалев себя и своего квадрата, я решил поставить на ночь его в подземную парковку, но мест как всегда там не было и пришлось ставить его в проезде, охранник не хотел меня пускать но я его уговорил и пришлось оставить ему ключи, что бы в случае чего он его переставил если будет мешать, хреновая была идея, и пошел домой спать! Утром спустился на парковку, ко мне сразу охранник бежит ключи несет и сразу с ходу, мол заглушил его нечаянно на Dшке и поставил ее на парковку, походу с ноги, потому, что Я плавно переключить ее не уже не смог, ручка была вклинившая в районе P!!! так и придьявить особо не мог, т.к. сам напросился на ночь, но он все утро ходил возле машины и извинялся.Приложив немного силы, мне удалось его переключить, картина была следующая парковки нет, место нее задняя, нейтралка место задней, а Dка в районе задней и нейтральной, хотя индикаторы на силекторе бегали правильно! решил разобрать и там оказалось рычаг погнутый, и что то клинит в кулисах, там есть следы сварки, походу еще прежний хозяин, что то с ней уже мудрил, в общем надо менять!Есть два на мой взгляд выхода из этой ситуации:1. Найти оригинал(разборок с мерсами очень мало найти ни чего пока не удалось! у меня квадрат 1998г код запчасти А 202 267 05 37 она электрической частью как ни будь влияет на работу коробки или она будет неадекватно работать если от другого поколения поставить и вообще от чего можно поставить?)2. Немного колхоза. Так как у меня авто еще дорестаил, квадратная панель и отсутствие подлокотника меня постоянно мучает и по этому посмотрев на панель от X5 и от 5 они почти такие же, немного по колдовать и все должно срастись и силектор можно тоже от нее же и поставить, а самое большое желание поставить печку электрическую, на рычажках меня просто доканывает!!! на сколько это все возможно? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anturage 95 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Новый селектор стоит 500 евро и как правило такие вещи есть в наличии(в Москве).Закажите и не мучайтесь.По печке даже и не думайте если у Вас с элементарным селектором такие проблемы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuba 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 ценник совсем не радует! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 ИМХО селектор - эта не та деталь на которой стоит экономить и пытаться что-то приколхозить внешне похожее. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuba 0 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Где такие же стоят??? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 на моем авто 463-м 99 года по каталогу http://www.elcats.ru/ номер селектораA1632600309. 163-это МЛ-ка?Может гуру подскажут неужели на 463 дорестаиле селектор от МЛ-ки? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zooloose 5 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 может топикстар путает сварные швы внутри с заводской сваркой, а попросту на тяке которая с кулисы на коробку идет, там регулировочный болт есть, может деформировали малек,вместе с тягой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audi73 3 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2014 Да ерунда это а не проблема. Охранник дэбил. Он скорее всего решил посчелкать селектором. и перевел его в положения передачь а там все закисло и вернуть назад смог только с ноги. Снять селектор 4 болта отсоеденить провлодку 2 разъема и снять трос акп. разобрать, промыть смозать (набить смазкой) вопрос решается на всегда. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuba 0 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2014 Силектор набил солидолом, вроде бы помогло, но теперь другая проблема не заводится! В него приходит три фишки одна большая с кучей проводов, вторая маленькая овальная с тремя проводками(вот когда их между собой скручиваешь машина заводиться, второй раз уже нет, питание пропадает пока их между собой не чиркнеш, походу реле залипает, вот только где она снаходиться, кто знает?) и третья еще меньше овальная с 2 проводками.В чем косяк не пойму?:( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах