Данила

Изредк глох. при умерен-резк. остановке. И еще

Рекомендованные сообщения

Данила
2 раза - не статистика, но... Первый раз при медленном подкате к бордюру с целью на него взобраться при еле ощутимом тычке колеса машина бац и заглохла. Потом нормально завелся и поехал То же самое повторилось через пару дней при остановке на светофоре. Никаких юзов и экстренных торможений, просто такая уверенная остановка между желтым и красным типа "не успею". Небольшой клевок носом и заглох. Завелся, зеленый и поехал в полных непонятках. Вот уже неделю езжу и так и сяк - все окей.

Может кто сталкивался или знает что это за полтергейст?



И еще один момент. Знатоки, сообщите - косяк это или рабоче-колхозный тракторный скрип. Этот звук машина издает на очень малых скоростях сколько ее помню. Особенно слышно во дворах среди стен домов. Если по звонкой чугунной болванке чиркнуть стальным прутком будет что-то вроде звона вместе с этим самым чирканьем. По-другому не объяснишь . Звенькает синхронно с вращением колес. Виновника я нашел. Это то ли болт то ли какая-то втулка в крестовине кардана между коробкой и раздаткой со стороны коробки. Крестовина сделана как-бы стаканом и имеет несколько отверстий по бокам. Я в терминологии не силен, могу Сашу Машей назвать, но, думаю кто шарит, тот поймет. Вот в одном из этих отверстий в крестовине при, например, резком закрывании задней двери дрожит тот самый то ли болт то ли че не знаю - вроде граненое что-то - и издает этот звук. То есть он внутри этого стакана. Кинулся поначалу откручивать крестовину по-моему 6 или 8 болтов под шестигранник на 10, да там ТАКОЙ момент и еще не поломать бы чего. Хотя после победной битвы с КЕ мало чего страшно...

Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
Мне помогла замена РХХ, такой бочонок с разъёмом на 2 провода и двумя ваккумными трубками. Но у меня 300GE. Думаю, КЕ одинаковый, просто форсунок больше. Попробуй промыть для начала. Новый 4100ры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Тот же самы звук! Думал, что глушак дребезжит о болт тяги, а нет. Пришел к выводу, что дело в шрусах на кардане. Такое ощущение, что "шарики не на месте" И когда начинает крутиться кардан, то слышно это звонкое "брень-брень-брень..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Это такой звук, будто цепь на движке звенит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Илюха
Grandzj said:
Это такой звук, будто цепь на движке звенит?


На движке не слышал подобного, но на звон цепи похоже! Причем только на ходу, на холостых хоть загазуйся, даже с выкл. раздаткой и акпп в положении "Д"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Я тоже не слышал, но ассоциации такие возникают, звук как-будто детонация в движке (на нее и думал сначала). У меня по ощущениям глушак где-то в задней части движка так позвякивает в диапазоне оборотов 1800-2500
Изменено пользователем Grandzj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
У меня такая же проблема, глохнет при торможении, на холостых. Причем глохнет не всегда, а вот обороты "ныряют" почти каждый раз когда торможу, скидывая коробку в нейтраль (МКПП). Замена датчика, про который говорит Хантер, не помогла   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Не, это не "цепной" звук. Цепь, наверное, должна как-то более хаотично бренькать. А тут именно методично дзынь-дзынь в такт вращения колеса - один "дзынь" на один оборот. Кстати в области входа кардана в коробку все абсолютно сухо. Испарины даже нет. Значит сальник живой. Автомат работает отлично. Будет время все же доберусь до этого болта.

Пока принято решение забить и музычку погромче. А то машина уже далеко не новая и, видимо, с моей многогранной звуковой серенадой достичь тишины новых геликов вряд ли удасться.



А по поводу регулятора ХХ плавали - знаем. С ним у меня все окей - он после чистки сейчас идеально выводит ХХ, работает плавно без нареканий.

Я тут http://community.g-class.ru/index.php?/topic/19508-ke-jetronic.-не-так-страшен-черт-;)/ писал о эпопее.

Грешу на какую-нибудь соплю в проводке, но это уже целая история. Найду - расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Кстати, вот еще момент по поводу цепного звука. Недавно нашел еще одного suku-скрипача! Экран приемной трубы с левого полублока как-то очень свободно болтался на трубе. Ровненький такой, чистенький но будто на размер больше чем надо. Долго думал как к нему подлезть, потом как и чем зафиксировать - толстую формованную нержавейку не так просто стянуть, погнуть и т.д. Но выкрутился все же! Взял металлический пруток и пару раз через него молотком накернил в нижнюю часть экрана - вмятина попала ровно на край утолщения трубы около стыка с трубой, идущей на катализаторы. Экран встал намертво, дребезг исчез. О как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Походу этот экран и у меня дребезжит! Надо тоже постучать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
Сопля в проводке, которая заставляет обороты нырять, именно на нейтрали? Хм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Почему на нейтрали? При остановке на "D".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
У меня МКПП, и обороты "ныряют" в ноль, иногда приводя к тому что машина глохнет, когда я торможу и сбрасываю ручку в нейтраль. Если тормозить на передаче, все ок.
Изменено пользователем toxa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
значит с коробкой что-то по логике...

но у меня, кстати, такого больше не наблюдалось. пока не наблюдалось.

может потому, что я недавно кастрировал катализатор и, соответственно, отключил лямбду и выставил СО. движок прибавил и ХХ приподнялись. может и поэтому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
toxa
чо там может быть с коробкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А на 500 ЖЕ лямбда ПОСЛЕ ката стоит? Сходи на олдмерин, там это обсасывали, причин(основных) -две: РХХ и датчик скорости(в приборке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
toxa said:
У меня МКПП, и обороты "ныряют" в ноль, иногда приводя к тому что машина глохнет, когда я торможу и сбрасываю ручку в нейтраль. Если тормозить на передаче, все ок.
Это потому что за счет торможения двигателем обороты держутся, думаю можно во-внимание не принимать, что на передаче не глохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Данила
Неа. Лямбда у меня ДО двух параллельных катализаторов. Про датчик скорости обязательно почитаю. РХХ вроде в норме.



Кстати, пластиковый разъем под фишку от лямбды и сама пластиковая фишка, установленные со стороны дорожного дерьмища и горячего глушака, а не в салоне - идиотское инженерное решение. Хоть мне лямбда и ни к чему, но при ревизии ее я офигел, увидев, что этот хлипкий разъем отвалился лет сто назад а фишка улеглась на глушак и ровненько так расплавилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
HUNTER78ALEX
А нафига тогда без зонда ездить? Вкрути и регулируй по ней. РХХ-"вещь в себе". Нифига ты не определишь, хороший он или плохой. Может и щёлкать, а не работать. Мой ПЕРИОДИЧЕСКИ зависал. Только тупая замена на НОВЫЙ покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.