PavelS

не держит обороты 102981

Рекомендованные сообщения

PavelS
Помогите советом вчера подъезжая к дому мотор перестал держать обороты что делать куда смотреть?? пока ехал было 2 выстрела мож там с зажиганием что или бензин плохой.

спасибо


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
У меня мотор такой же и таже фигня. После капиталки обороты ХХ плавают от 600 до 900 об/мин. Приходится где-то раз в день регулировать винтом ХХ, непонятно почему? Видимо дело в системе холостого хода... чего-то там не так, только не пойму чего... вроде все трубочки на месте и хомуты затянуты   

Опять происки проклятого К-Джетроника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Gаngster said:
У меня мотор такой же и таже фигня. После капиталки обороты ХХ плавают от 600 до 900 об/мин. Приходится где-то раз в день регулировать винтом ХХ, непонятно почему? Видимо дело в системе холостого хода... чего-то там не так, только не пойму чего... вроде все трубочки на месте и хомуты затянуты   

Опять происки проклятого К-Джетроника


но у меня не держит вообще вот засада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Смотри трубочки ХХ, те которые отходят от дюральки куда болт для регулировкии ХХ вкручивается. Если эти трубки отлетели или загадились как-то то может на ХХ мотор работать и не будет.

Кстати, а заводится как? У меня не очень запускается, только с 5-6 оборота и поначалу (первые 2-3 сек)обороты ХХ очень низкие, где-то 600, а потом поднимается до прогревочных. Какая-то фигня с системой ХХ   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Gаngster said:
У меня мотор такой же и таже фигня. После капиталки обороты ХХ плавают от 600 до 900 об/мин. Приходится где-то раз в день регулировать винтом ХХ, непонятно почему? Видимо дело в системе холостого хода... чего-то там не так, только не пойму чего... вроде все трубочки на месте и хомуты затянуты   

Опять происки проклятого К-Джетроника




К-Джетроник система, в принципе, надёжная. КЕ - вот тот мозг плющит, это да. Надо ехать к спецу. В Москве это Курантов. Может, есть ещё кто-то, я не знаю. Просто так крутить винт ХХ без газоанализатора и манометра не стоит. Зайди на ОЛДМЕРИН.РУ, там масса информации по неисправностям Джетроника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Газоанализатор есть поблизости - СО выстивил 0,96%, по мануалу 1+/- 0.5%, давление насос давит 4.9 атм, топливный фильтр новый, форсунки новые. В целом машина после капиталки и обкатки (прошел уже 3500 км) побежала повеселее, масла не ест, вот только заводится не спервого оборота как раньше и обороты ХХ плаваю от 900 до 600. Опишу симптомы - двигатель полностью прогрет, еду, к примеру по городу, раз светофор, встаю, жду - холостые 850-900, двигатель работает ровно, тронулся, поехал, на следующим светофоре ХХ могут встать опять 850-900, а могут упасть до 600, приэтом двигун, естествено дергается и идет вибрация на кузов, не приятно, понимаешь     Вот так и хаотично плавают холостые от 600 до 900 . Думал педаль газа залипает или в приводе газа чего клинит - все перебрал, смазал, педаль нормально возвращается, но ХХ плавает. Причем даже когда в моторе возишься, берешь за рычажок дросселя и газуешь, например 3000-4000 об/мин, отпустил и холостые могут встать уже другие, че за фигня   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
выкиньте вы этот житронег напомойку, сделайте вы нормальный впрыск. 102й мотор и не узнаете. чо как - пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Gаngster said:
Газоанализатор есть поблизости - СО выстивил 0,96%, по мануалу 1+/- 0.5%, давление насос давит 4.9 атм, топливный фильтр новый, форсунки новые. В целом машина после капиталки и обкатки (прошел уже 3500 км) побежала повеселее, масла не ест, вот только заводится не спервого оборота как раньше и обороты ХХ плаваю от 900 до 600. Опишу симптомы - двигатель полностью прогрет, еду, к примеру по городу, раз светофор, встаю, жду - холостые 850-900, двигатель работает ровно, тронулся, поехал, на следующим светофоре ХХ могут встать опять 850-900, а могут упасть до 600, приэтом двигун, естествено дергается и идет вибрация на кузов, не приятно, понимаешь     Вот так и хаотично плавают холостые от 600 до 900 . Думал педаль газа залипает или в приводе газа чего клинит - все перебрал, смазал, педаль нормально возвращается, но ХХ плавает. Причем даже когда в моторе возишься, берешь за рычажок дросселя и газуешь, например 3000-4000 об/мин, отпустил и холостые могут встать уже другие, че за фигня   




У тебя там потенциометра нету? Это такая чёрная пластиковая коробочка сбоку дозатора на стороне, обращённой к радиатору и к ней идёт трёхконтактный провод с фишкой. На нём протираются дорожки и мотор начинает менять обороты и глохнуть. Если его нет, то это может быть неравномерный налив дозатора по магистралям на ХХ. Вообще попробуй дозвониться до Андрея Курантова. Он, конечно, мужик резковатый, но может по телефону сказать куда заглянуть во впрыск. Телефон его где-то здесь был.

Изменено пользователем Fader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gаngster
Fader said:
У тебя там потенциометра нету? Это такая чёрная пластиковая коробочка сбоку дозатора на стороне, обращённой к радиатору и к ней идёт трёхконтактный провод с фишкой. На нём протираются дорожки и мотор начинает менять обороты и глохнуть. Если его нет, то это может быть неравномерный налив дозатора по магистралям на ХХ...


Коробочки (потенциометра) таковой не нашел, вчера опять вечером все смотрел, видимо дозатор моги парит Еще прогревочные обороты маленькие стали 1050-1100, небольше, странно... проверял, напряжение на фишку подогрева биметаллической пластины подается, может уже сама пластинка помирает потихоньку... обидно, а ведь в переди зима, а мотор фигово заводится   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
Gаngster said:
Fader said:
У тебя там потенциометра нету? Это такая чёрная пластиковая коробочка сбоку дозатора на стороне, обращённой к радиатору и к ней идёт трёхконтактный провод с фишкой. На нём протираются дорожки и мотор начинает менять обороты и глохнуть. Если его нет, то это может быть неравномерный налив дозатора по магистралям на ХХ...


Коробочки (потенциометра) таковой не нашел, вчера опять вечером все смотрел, видимо дозатор моги парит Еще прогревочные обороты маленькие стали 1050-1100, небольше, странно... проверял, напряжение на фишку подогрева биметаллической пластины подается, может уже сама пластинка помирает потихоньку... обидно, а ведь в переди зима, а мотор фигово заводится   


за холодный пуск эта би металлическая пластина и отвечает б\у хороших нет только новую стоит около 17 000 р мне ее тоже предстоит купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PavelS
победил обороты отвалилась металическая трубка со стороны выпускнова колектора которая крепиться к непонятному датчику ввиде того что стоит на трамблере вообщем прикрутил и теперь заводиться нормально

всем спасибо кто откликнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.