Рекомендованные сообщения

UNIMOG
Cегодня не завелся. Грешу на топливный фильтр или датчик топлива. Предшествующие симптомы были следующие, буквально неделю назад загорелась лампочка топливного датчика, ну думал, заправиться успею, с лампочкой проездил где-то 10 км. и с утра машина не завелась, т.е. с лампочкой топлива по идее должно было хватить на большее растояние, проблема решилось заливом топлива. Вчера, после работы была проблема с запуском, зажигание крутило, но не схватывало, после 5 минут, завелось,смог доехать до дому 2 км, без проблем. По утру, сегодня не заводится вообще, зажигание крутит, но не схватывает, если вчера еще схватывало понемногу перед тем, как завестись, но не до конца. Показания датчика топлива на середине. Мое предположение, забит топливный фильтр или показания датчика топлива некорректно. Вечерком попробую залить с канистры дизеля, посмотрю чем дело закончится. Уважаемые, верны ли мои предположения или проблема может быть в чем-то другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
налей сначала попить / поесть машинке - а потом видно будет. датчик может врать - особливо если он с новья там стоит....умирает со времением бывает помашьли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Нет, не верны, скорее всего. Топливо уходит назад в бак во время стоянки. Или ставить подкачку от камаза или трубки менять все пластиковые и колечки на них резиновые в районе фильтра и ТНВД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Стартер новый купи и вози с собой если будешь им каждый раз топливо закачивать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Да-да, трубочки-колечки смотреть надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Трубочки поменяли, пока всё пучком, тьфу-тьфу-тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Ну вот и слава Богу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Олег, действуй так:

1. Если по утру в прозрачных трубочках (особенно та, что с фильтра идет) есть воздух - дело в трубках.

2. Если воздуха нет - то 99% что забиты фильтра. Причем на "глазок" прозрачный фильтр грубой очистки забитый можно не заметить! Меняй и сразу оба, если машина поехала после таких замен - мой бак немедленно и больше не "сушись".

ЗЫ. Для себя сделал вывод - если дизель (особливо после поездок на "лампочке") ведет себя неадекватно, несистемные провалы, троение, сложный запуск, не развивает нужной мощности - начинаю менять оба фильтра, как правило все нормализуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
batareykin said:
Меняй и сразу оба...




А второй это такой маленький, называется PREFILTER?

Или еще где-нибудь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Ну, да один основной с болтом посредине, а другой маленький прозрачный снизу врезан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Вот тот что внизу врезан по-моему нафиг не нужен. Я удалил. Меньше возможных мест подсоса воздуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
Как говорил, вроде, победили заменой трубочек. Дополнительно, значительно лучше стал ехать, до этого, иногда, были моменты, когда скорость доходила до 80 и дальше разгонялось ооооооочень с трудом или при наборе скорости бывали небольшие рывки, а сейчас прям летает, набор скорости стал очень гладенький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
На самом кронштейне топливного фильтра (того, который в металлическом корпусе) есть еще один фильтр в виде трубочки из сетки, он тоже крепится одним болтом, а к нему подходит одна из пластиковых прозрачных трубок, по-моему от термостата топлива. Так вот о его существовании не все знают и не все меняют его. А фильтр грубой очистки в пластиковом корпусе, немного напоминающий топливный жигулевский - это уже чей-то колхоз, на 606м моторе такой уже не применялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.