Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 Стук возникает в передней части автомобиля, снизу, в области моста (как мне кажется) при резком торможении или газе. Как сказал Кверт =при равнопеременных нагрузках= за точность фразы не поручусь. Обычно, это один гулкий глухой удар. Иногда, на медленных скоростях (5-10 км) обычно перед светофорами или в пробке, стук попадает в оборот колеса, и раздается один удар в оборот, лечится нажатием на газ или тормоз. Крайне редко было всего 2-3 раза стук появлялся на больших скоростях, оттормаживался - проходило. Банальщину не предлагать, машина три раза была на сервисе, у Романа и у Кверта. Диагноз поставить не смогли даже эти монстры мерседесостроения. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 по 1-2 раза у меня брякали нижние шпильки аммов, причем внешне всё выглядело пристойно, а оказалось все внутренности резинок-втулок выедены были. Обнаружил тока при замене аммов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2009 у меня такая фигня была на хонде, мож помнишь, долго не мог понять что за бухающий звук-стук, оказалось банально, был не заправлен кондей, и не хватало давления фриона, на низких скоростях, и стукало, именно так как ты описываешь... никадап не подумал, но все решилось банальной заправкой кондея... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 (изменено) Хм... Именно после того как слил фреон из кондея началсь эта бодяга.Спасибо, буду смотреть. Изменено 5 апреля 2009 пользователем Локи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 Локи. said: Хм... Именно после того как слил фреон из кондея началсь эта бодяга.Спасибо, буду смотреть. Никакой связи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2009 qwert said: Локи. said: Хм... Именно после того как слил фреон из кондея началсь эта бодяга.Спасибо, буду смотреть. Никакой связи. +1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2009 С фреоном могу предположить другую связь: ушло давление,облегчилась система,возможно стало чтото болтаться,изменился резонанс и тд. На больших компрессорных установках деды-спецы именно по изменившемуся звуку работы определяют что хватит в домино стучать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwert 2 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Были неприкручены суппорта... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 qwert said: Были неприкручены суппорта... круто, а кто не прикрутил? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 наверно специально обученный неприкручивальщик Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ROMAN 4 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 qwert said: Были неприкручены суппорта... Все повторилось только с другой стороны...Оказалось все банально-колесные болты У ЛОКИ. диски BRABUS реплика резина 285/60 R18 .Эти диски должны крепится коническими болтами (как на BMW) ,а у него прикручены сферическими (мерседес). У конуса и сферы разная площадь прилегания,в данном случаи составила 1,5 мм-этого критично мало и не допустимо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SPD_MTT 12 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 офигеть, хорошо, что колесья не поотваливались... у меня такаяж ситуевина, еслип в монтажке не просветили, самбы даже не почесался... терь с собой два комплекта болтов, под два коплекта дисков. если нужны конические болты занедорого, подскажу где взять, а то за оригинал кругленькая сумма выходит... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 (изменено) ROMAN said: qwert said: Были неприкручены суппорта... Все повторилось только с другой стороны...Оказалось все банально-колесные болты У ЛОКИ. диски BRABUS реплика резина 285/60 R18 .Эти диски должны крепится коническими болтами (как на BMW) ,а у него прикручены сферическими (мерседес). У конуса и сферы разная площадь прилегания,в данном случаи составила 1,5 мм-этого критично мало и не допустимо. Да да да... Так и было((((((( И осталось, в смысле болты остались... Изменено 22 мая 2009 пользователем Локи. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 SPD_MTT said: офигеть, хорошо, что колесья не поотваливались... у меня такаяж ситуевина, еслип в монтажке не просветили, самбы даже не почесался... терь с собой два комплекта болтов, под два коплекта дисков. если нужны конические болты занедорого, подскажу где взять, а то за оригинал кругленькая сумма выходит... Паццказывай))) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 А вот у меня у меня новый глюк((((Появляется только во время дождя. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2009 Локи. said: А вот у меня у меня новый глюк((((Появляется только во время дождя. Чем не повод для встречи? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Локи. 15 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2009 Ну, у меня уже есть семейный доктор Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах