Рекомендованные сообщения

poloz
300 тд 98 год,проблема вот в чем:по ощущениям разгон на уровне 350 дизеля.максималка 120-130.Коробка поддергивается на низших-1,2,3 пинки в обе стороны и вверх и вниз но не всегда.Примечательно вот что обороты тахометра 2000-3000 ПОДНИМАЮТСЯ РЫВКАМИ,по звуку плавно.А вообще такое ощущения что держут за хвост и больше шуму чем движения.После 130 колбасня ,вибрации в том числе и рычага раздаткии.Крестовины промвала свежепоменяные.Дальше авто не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Сначала диагностика!!!



Обороты поднимаются рывками - тахометр дохнет, у меня тоже так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
крестовины промвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
тебе бы только поржать.умных мыслей нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
Макс: диагностика показывает что все ок.Правда коробку не диагностировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
poloz said:
тебе бы только поржать. умных мыслей нету?




а ты не хами. кстати некисло бы заслать в кассу за лишний ремонт моей коробки на который ты меня кинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
poloz said:
Макс: диагностика показывает что все ок.Правда коробку не диагностировал.




Как это? Там же все вместе диагностится - short test помойму называется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Сань, я куда тебе говорил заехать? Мне казалось, ты уже решил эту проблему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
Вадик да не попасть все мне к нему,все времени не хватает.

Серг:если ремонт был лишний то ты сам себя кинул,если не лишний то ты оказался честным продавцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
poloz said:
Серг:если ремонт был лишний то ты сам себя кинул, если не лишний то ты оказался честным продавцом.




иш как заговорил кросавчег! ну ничо, земля круглая, при встрече и поговорим как я сам себя кинул
Изменено пользователем Serg124

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
Да без проблем,поговорим о чем хочешь.Надоели твои подколы.Совета дать не можешь одни обиды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
poloz said:
Да без проблем, поговорим о чем хочешь. Надоели твои подколы. Совета дать не можешь одни обиды.




для тебя советы стоят денег. первый - 25000, второй - посмотрим как быстро оплатишь первый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
MaXX 190E2.6 said:
poloz said:
Макс: диагностика показывает что все ок.Правда коробку не диагностировал.




Как это? Там же все вместе диагностится - short test помойму называется




Я тоже всегда так думал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Блок управления двигателем у тебя в аварийный режим встает. диагностика нужна ТОЛЬКО старом, и то в тот момент кода тупит машина. Всякие ноуты не видят ниxрена по этому мотору. Сто раз писал, у меня вообще провод был отключен, а комп показывал что все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Serg124 said:
poloz said:
Да без проблем, поговорим о чем хочешь. Надоели твои подколы. Совета дать не можешь одни обиды.


для тебя советы стоят денег. первый - 25000, второй - посмотрим как быстро оплатишь первый.

Серега, нафига здесь еще разборы? Аля стеклышки получается, только дороже вопрос. Если человек покупает, он делает предоплату, а в слова и расписки уволь давно не верю... Я на одной сделке так косарь грина оставил, отказался от покупки... В личке решайте проблемы лучше или отдельным топиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
poloz
606 хороший движок но если начинает дурить с наскока не разобраться.Так что сначала на диагностику,потом...к Артему наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul
ИМХО в аварийном режиме только абсолютно исправный 606 может разогнаться 120 (обычно 100-110) Симптомы очень похожи на окончание предкамер и как следствие распылителей. Вибрация в коробке, скорее всего, любимая втулка, замененая впоследствии на игольчатый подшипник(необходим срочный ремонт, пока остались целые части). Раздатка: как у всех сильная набитость первичного вала иголками под шестерней прямой передачи (впоследствии узел модофоцирован МВ) После замены предкамер и распылителей желателен контроль угла опережения впрыска (14.5 после ВМТ,периодичность МВ 25000)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
paul
А еще в коробке присутствуют 2 модулятора давления(общ. и давления переключения, а также 4 соленоида переключений, работающих в модулирующем режиме) Исправная работа первых двух заканчивается в районе 150000, остальные дольше, но не вечные ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.