shelll 2 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 HELP!!!G300TD- не едет. Поменял все- клапана,плунжера,форсунки,гидрораспределители, свечи накаливания и т.д. Но как не ехал гелендваген так и не едет. Двигатель 606. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 что значит не едет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelll 2 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 нету тяги медленно разгоняется Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 Я бы на твоем месте проверил:-датчик температуры наддувного воздуха-датчик давления наддува-датчик перемещения клапана ЕГР-герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР-Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана)-не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору-исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГР-ну,и наконец в каком состоянии сама турбина,хотя последнее и так заметно. Если турбина умирает,она сначала воет и гонит много масла в коллектор,за...рая все на пути. А если она ломается кардинально,то пару минут за автомобилем тянется белый густой шлейф,а потом в моторе просто кончается масло.Если готов все проверить сам-удачи.А лучше пусть это делают мастера,которым доверяешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 Не турбине капут, а не включается она. Диагностику делай, должна показать конкретный элемент системы электронного управления, который не работает. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad_G 11 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 Glinolub said: Я бы на твоем месте проверил:-датчик температуры наддувного воздуха-датчик давления наддува-датчик перемещения клапана ЕГР-герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР-Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана)-не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору-исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГР-ну,и наконец в каком состоянии сама турбина,хотя последнее и так заметно. Если турбина умирает,она сначала воет и гонит много масла в коллектор,за...рая все на пути. А если она ломается кардинально,то пару минут за автомобилем тянется белый густой шлейф,а потом в моторе просто кончается масло.Если готов все проверить сам-удачи.А лучше пусть это делают мастера,которым доверяешь +1000!!! Братан! Где ты был с этим списком 1,5 года назад, когда я со своим 606-м все это проходил сам, методом научного тыка т.к. мастеров в Питере, которые хотя бы близко, при этой проблеме приблизились к этому списку на тот момент не было даже у дилеров Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 Vlad_spb said: Братан! Где ты был с этим списком 1,5 года назад, когда я со своим 606-м все это проходил сам, методом научного тыка т.к. мастеров в Питере, которые хотя бы близко, при этой проблеме приблизились к этому списку на тот момент не было даже у дилеров Я на сайт совершенно случайно забрел, мог бы до сих пор не знать о вашем существовании Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 Vlad_spb said: Glinolub said: Я бы на твоем месте проверил:-датчик температуры наддувного воздуха-датчик давления наддува-датчик перемещения клапана ЕГР-герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР-Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана)-не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору-исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГР-ну,и наконец в каком состоянии сама турбина,хотя последнее и так заметно. Если турбина умирает,она сначала воет и гонит много масла в коллектор,за...рая все на пути. А если она ломается кардинально,то пару минут за автомобилем тянется белый густой шлейф,а потом в моторе просто кончается масло.Если готов все проверить сам-удачи.А лучше пусть это делают мастера,которым доверяешь +1000!!! Братан! Где ты был с этим списком 1,5 года назад, когда я со своим 606-м все это проходил сам, методом научного тыка т.к. мастеров в Питере, которые хотя бы близко, при этой проблеме приблизились к этому списку на тот момент не было даже у дилеров +1 Морочился так на сервисе у себя, с машиной приятеля. Он тоже все перебрал, приехал ко мне и сказал, что не заберет ее пока машина не поедет. По итогу старом сделали проверку натдува и параметры сильно расходились, коробка включалась в щедящий режим имашина тупила. Оказалось, что дырка была в патрубке интеркуллера, и все под бампером. Glinolub-у - респект. Надо в "Частые вопросы" повесить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2008 Диман G350 said: Vlad_spb said: Glinolub said: Я бы на твоем месте проверил:-датчик температуры наддувного воздуха-датчик давления наддува-датчик перемещения клапана ЕГР-герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР-Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана)-не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору-исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГР-ну,и наконец в каком состоянии сама турбина,хотя последнее и так заметно. Если турбина умирает,она сначала воет и гонит много масла в коллектор,за...рая все на пути. А если она ломается кардинально,то пару минут за автомобилем тянется белый густой шлейф,а потом в моторе просто кончается масло.Если готов все проверить сам-удачи.А лучше пусть это делают мастера,которым доверяешь +1000!!! Братан! Где ты был с этим списком 1,5 года назад, когда я со своим 606-м все это проходил сам, методом научного тыка т.к. мастеров в Питере, которые хотя бы близко, при этой проблеме приблизились к этому списку на тот момент не было даже у дилеров +1 Морочился так на сервисе у себя, с машиной приятеля. Он тоже все перебрал, приехал ко мне и сказал, что не заберет ее пока машина не поедет. По итогу старом сделали проверку натдува и параметры сильно расходились, коробка включалась в щедящий режим имашина тупила. Оказалось, что дырка была в патрубке интеркуллера, и все под бампером. Glinolub-у - респект. Надо в "Частые вопросы" повесить. Справедливости ради напомню,что именно этот Глинолюб не смог найти неисправность на своей собственной машине в непростой заграничной поездке! См тему "Почему пропал стук?" А всего-то проверить прикручена ли турбина к коллектору!! Не прощу себе. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миха Питерский 33 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 А Я вот в своё время, молоточком по электронному клапаночку хрястнул и всё стало в поряде.(БЫЛЬ) Лёха 300 свидетель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelll 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Так и есть- не работала турбина! Разобрались- при ремонте механик забыл шарик в какой то трубке в цепи управления турбиной, а глушили этот шланг чтобы померить давление турбиной. Из за этого блок управления турбиной вставал в аварийный режим и машина не ехала. Сейчас все в норме, но теперь другая проблема- гелик жжрет по городу 22-23 л. солярки, собственно, когда он "тупил" тоже так жрал, но все списывали на неисправность, теперь же, когда сканер ошибок не выдает- почему же расход такой?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 shelll said: Так и есть- не работала турбина! Разобрались- при ремонте механик забыл шарик в какой то трубке в цепи управления турбиной, а глушили этот шланг чтобы померить давление турбиной. Из за этого блок управления турбиной вставал в аварийный режим и машина не ехала. Сейчас все в норме, но теперь другая проблема- гелик жжрет по городу 22-23 л. солярки, собственно, когда он "тупил" тоже так жрал, но все списывали на неисправность, теперь же, когда сканер ошибок не выдает- почему же расход такой?? Что заставило трогать ТНВД?После ремонта крутили насос на стенде?Форсунки после замены распылителей тарировали на стенде?Какой номер распылителей,какая фирма и в какой стране они произведены?И,наконец,какой расход был по городу до всех ремонтов?Кстати,колеса какой размерности стоят? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelll 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Трогали ТНВД опять таки из за недостатка динамики- посчитали, что изношены плунжерные пары, кроме того на горячую он долго заводился, а на холодную почти сразу-тоже косвенный признак износа. На стенде естественно насос крутили после ремонта- все в норме, завтра уточню показатели у мастера. Форсунки тоже тестировали. Какой номер и какая фирма- завтра тоже уточню. самое интересное,что после ремонта заводится также, не сразу, ну и поехал пожалуй чуть лучше, правда дымить сильно перестал (некоторый дым все же присутствует), но это из за клапанов наверное, так как параллельно поменяли все 24 клапана, гидрораспределители, маслосъемные, свечи накаливания и еще что то из мелочевки. Жрал до ремонта он 15-16 л., хотя и поддымливалЮ а сейчас 22-23л., по борт. компьютеру (гелик 1999 г., уже с компом) в чем проблема- никто понять не может.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelll 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Да, колеса стоят 285/55R18, расширенная колея (проставки), но ведь раньше он жрал с ними 15-16 л.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 shelll said: Трогали ТНВД опять таки из за недостатка динамики- посчитали, что изношены плунжерные пары, кроме того на горячую он долго заводился, а на холодную почти сразу-тоже косвенный признак износа. На стенде естественно насос крутили после ремонта- все в норме, завтра уточню показатели у мастера. Форсунки тоже тестировали. Какой номер и какая фирма- завтра тоже уточню. самое интересное,что после ремонта заводится также, не сразу, ну и поехал пожалуй чуть лучше, правда дымить сильно перестал (некоторый дым все же присутствует), но это из за клапанов наверное, так как параллельно поменяли все 24 клапана, гидрораспределители, маслосъемные, свечи накаливания и еще что то из мелочевки. Жрал до ремонта он 15-16 л., хотя и поддымливалЮ а сейчас 22-23л., по борт. компьютеру (гелик 1999 г., уже с компом) в чем проблема- никто понять не может.... Боюсь,параметры насоса могли "уйти". Не исключаю возможность нарушения фаз газораспределения после снятия головки.Кроме того мне известны случаи,когда новые распылители почти сразу после замены клинили. Сейчас распылители на 606 мотор не делают во Франции,как раньше. Поэтому,если на новых клеймо "Made in France",большая вероятность что это Китай,причем не лучшего качества Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 shelll said: HELP!!!G300TD- не едет. Поменял все- клапана,плунжера,форсунки,гидрораспределители, свечи накаливания и т.д. Но как не ехал гелендваген так и не едет. Двигатель 606. Я сам новичок на форуме,но слышал,что профили здесь заполнять приветствуется. Так,глядишь,еще кто тебе ответит.Землякам оно проще советовать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelll 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 Распылители точно не Китай, по моему оригинал, завтра уточню. Если параметры "ушли", какие регулировки надо делать? ТНВД вроде на стенде проверяли... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 (изменено) Glinolub said: Я сам новичок на форуме,но слышал,что профили здесь заполнять приветствуется. Так,глядишь,еще кто тебе ответит.Землякам оно проще советовать +1или сервис вменяемый посоветут Изменено 7 ноября 2008 пользователем serp Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shelll 2 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 И все таки, что можно сделать, чтобы расход уменьшился? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2008 shelll said: Распылители точно не Китай, по моему оригинал, завтра уточню. Если параметры "ушли", какие регулировки надо делать? ТНВД вроде на стенде проверяли... Прошу прощения,но распылители оригинал - это как? Бош или вобще в коробочках МВ? И китайские распылители не подписаны типа "внимание-подделка!"Я занимаюсь запчастями уже 16 лет,но в прошлом году сам нарвался на подделку,так как распылители мне на мою машину нужны были срочно,а в проверенных местах их не оказалось. Хорошо распознает подделку только хороший мастер,наличие современного оборудования не гарантирует 100% успеха без толковой головы. Я не Ваш конкретный случай имею в виду, но все же просто так расход не увеличивается. Забыли ведь шарик в вакуумной трубке мастера? Да и на конференцию Вы написали не оттого ли,что все же сомневаетесь в их компетенции?ИМХО чудес не бывает. К сожалению,мне видится поиск путем метода исключения.Самый нелюбимый мастерами метод. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2008 Надеюсь этот мой пост не удалят, как про турбину сразу.А ты после всех этих ремонтов фильтра поменял? воздушный, топливный.Чисто по своему опыту, забитый воздушник добавляет 2-5 литров к расходу.А за то время что машина у тебя была в сервисе, пылищи там набилось вагон. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2008 Top Gun said: Надеюсь этот мой пост не удалят, как про турбину сразу.А ты после всех этих ремонтов фильтра поменял? воздушный, топливный.Чисто по своему опыту, забитый воздушник добавляет 2-5 литров к расходу.А за то время что машина у тебя была в сервисе, пылищи там набилось вагон. Кстати,дымит иногда из за нехватки воздуха. Мне приходится летом менять возд.фильтр через 4-5 тысяч. А в промежутках еще и продувать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Top Gun 0 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2008 Glinolub said: Top Gun said: Надеюсь этот мой пост не удалят, как про турбину сразу.А ты после всех этих ремонтов фильтра поменял? воздушный, топливный.Чисто по своему опыту, забитый воздушник добавляет 2-5 литров к расходу.А за то время что машина у тебя была в сервисе, пылищи там набилось вагон. Кстати,дымит иногда из за нехватки воздуха. Мне приходится летом менять возд.фильтр через 4-5 тысяч. А в промежутках еще и продувать +5После поездки в степи, продуваю или меняю его.Да и в городе грязища у нас умопомрачительная. Пыль столбом летом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игор 0 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2009 314 распылители.Бош собирает на своем заводе в Китае.Турбину свою видел на выставке в Гунжоу (Гарет) .Поинтересовался о стоимость сказали 150 долларов.Распылитель 100 юаней. Плунжер 150 юаней.Курс на сегодня.6.81.Трубка 2 доллара. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2009 Чтоб не открывать новую тему пишу сюда.В последние дни меня стала беспокоить хорошая (не опечатка) работа моего 606 мотора. Он стал получше тянуть, немного снизился расход, до этого и так небольшой. По ощущениям звук работы изменился - стал мягче как бы. А я не люблю, когда мне непонятно. Выскажу немного фантастическое предположение: как известно, недавно моя машина ездила на дальнее расстояние - сначала в Грац и Штутгарт, потом еще и в Крым. Как вы понимаете, все время по трассе с оборотами 2500 - 3000. И при этом совсем-совсем мало в городском режиме. Как считаете: мог ли при таком режиме работы очиститься изнутри интеркулер? Ведь он в разной степени покрыт (иногда обильно) изнутри масляными отложениями. Это пока единственная версия, что идет мне в голову. Если вам интересно, прокомментируйте Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах