Рекомендованные сообщения

shelll
HELP!!!G300TD- не едет. Поменял все- клапана,плунжера,форсунки,гидрораспределители, свечи накаливания и т.д. Но как не ехал гелендваген так и не едет. Двигатель 606.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
что значит не едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shelll
нету тяги медленно разгоняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Я бы на твоем месте проверил:

-датчик температуры наддувного воздуха

-датчик давления наддува

-датчик перемещения клапана ЕГР

-герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР

-Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана)

-не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору

-исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГР

-ну,и наконец в каком состоянии сама турбина,хотя последнее и так заметно. Если турбина умирает,она сначала воет и гонит много масла в коллектор,за...рая все на пути. А если она ломается кардинально,то пару минут за автомобилем тянется белый густой шлейф,а потом в моторе просто кончается масло.

Если готов все проверить сам-удачи.

А лучше пусть это делают мастера,которым доверяешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Не турбине капут, а не включается она. Диагностику делай, должна показать конкретный элемент системы электронного управления, который не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad_G
Glinolub said:
Я бы на твоем месте проверил:

-датчик температуры наддувного воздуха

-датчик давления наддува

-датчик перемещения клапана ЕГР

-герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР

-Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана)

-не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору

-исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГР

-ну,и наконец в каком состоянии сама турбина,хотя последнее и так заметно. Если турбина умирает,она сначала воет и гонит много масла в коллектор,за...рая все на пути. А если она ломается кардинально,то пару минут за автомобилем тянется белый густой шлейф,а потом в моторе просто кончается масло.

Если готов все проверить сам-удачи.

А лучше пусть это делают мастера,которым доверяешь




+1000!!!



Братан! Где ты был с этим списком 1,5 года назад, когда я со своим 606-м все это проходил сам, методом научного тыка т.к. мастеров в Питере, которые хотя бы близко, при этой проблеме приблизились к этому списку на тот момент не было даже у дилеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Vlad_spb said:


Братан! Где ты был с этим списком 1,5 года назад, когда я со своим 606-м все это проходил сам, методом научного тыка т.к. мастеров в Питере, которые хотя бы близко, при этой проблеме приблизились к этому списку на тот момент не было даже у дилеров




Я на сайт совершенно случайно забрел, мог бы до сих пор не знать о вашем существовании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диман G350
Vlad_spb said:
Glinolub said:
Я бы на твоем месте проверил:

-датчик температуры наддувного воздуха

-датчик давления наддува

-датчик перемещения клапана ЕГР

-герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР

-Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана)

-не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору

-исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГР

-ну,и наконец в каком состоянии сама турбина,хотя последнее и так заметно. Если турбина умирает,она сначала воет и гонит много масла в коллектор,за...рая все на пути. А если она ломается кардинально,то пару минут за автомобилем тянется белый густой шлейф,а потом в моторе просто кончается масло.

Если готов все проверить сам-удачи.

А лучше пусть это делают мастера,которым доверяешь




+1000!!!



Братан! Где ты был с этим списком 1,5 года назад, когда я со своим 606-м все это проходил сам, методом научного тыка т.к. мастеров в Питере, которые хотя бы близко, при этой проблеме приблизились к этому списку на тот момент не было даже у дилеров


+1 Морочился так на сервисе у себя, с машиной приятеля. Он тоже все перебрал, приехал ко мне и сказал, что не заберет ее пока машина не поедет. По итогу старом сделали проверку натдува и параметры сильно расходились, коробка включалась в щедящий режим имашина тупила. Оказалось, что дырка была в патрубке интеркуллера, и все под бампером.

Glinolub-у - респект. Надо в "Частые вопросы" повесить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Диман G350 said:
Vlad_spb said:
Glinolub said:
Я бы на твоем месте проверил:

-датчик температуры наддувного воздуха

-датчик давления наддува

-датчик перемещения клапана ЕГР

-герметичность вакуумной системы управления перепускным клапаном турбины и клапаном ЕГР

-Не забит ли клапан ЕГР сажей (нет подвижности-нет сигнала о срабатывании этого клапана)

-не прохудились ли резиновые шланги от турбины к интеркулеру и от интеркулера к коллектору

-исправны ли оба электропневмоклапана(трансдюссеры) в цепи управления турбиной и ЕГР

-ну,и наконец в каком состоянии сама турбина,хотя последнее и так заметно. Если турбина умирает,она сначала воет и гонит много масла в коллектор,за...рая все на пути. А если она ломается кардинально,то пару минут за автомобилем тянется белый густой шлейф,а потом в моторе просто кончается масло.

Если готов все проверить сам-удачи.

А лучше пусть это делают мастера,которым доверяешь




+1000!!!



Братан! Где ты был с этим списком 1,5 года назад, когда я со своим 606-м все это проходил сам, методом научного тыка т.к. мастеров в Питере, которые хотя бы близко, при этой проблеме приблизились к этому списку на тот момент не было даже у дилеров


+1 Морочился так на сервисе у себя, с машиной приятеля. Он тоже все перебрал, приехал ко мне и сказал, что не заберет ее пока машина не поедет. По итогу старом сделали проверку натдува и параметры сильно расходились, коробка включалась в щедящий режим имашина тупила. Оказалось, что дырка была в патрубке интеркуллера, и все под бампером.

Glinolub-у - респект. Надо в "Частые вопросы" повесить.




Справедливости ради напомню,что именно этот Глинолюб не смог найти неисправность на своей собственной машине в непростой заграничной поездке! См тему "Почему пропал стук?" А всего-то проверить прикручена ли турбина к коллектору!! Не прощу себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
А Я вот в своё время, молоточком по электронному клапаночку хрястнул и всё стало в поряде.(БЫЛЬ) Лёха 300 свидетель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shelll






















Так и есть- не работала турбина! Разобрались- при ремонте механик забыл шарик в какой то трубке в цепи управления турбиной, а глушили этот шланг чтобы померить давление турбиной. Из за этого блок управления турбиной вставал в аварийный режим и машина не ехала. Сейчас все в норме, но теперь другая проблема- гелик жжрет по городу 22-23 л. солярки, собственно, когда он "тупил" тоже так жрал, но все списывали на неисправность, теперь же, когда сканер ошибок не выдает- почему же расход такой??









Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
shelll said:






















Так и есть- не работала турбина! Разобрались- при ремонте механик забыл шарик в какой то трубке в цепи управления турбиной, а глушили этот шланг чтобы померить давление турбиной. Из за этого блок управления турбиной вставал в аварийный режим и машина не ехала. Сейчас все в норме, но теперь другая проблема- гелик жжрет по городу 22-23 л. солярки, собственно, когда он "тупил" тоже так жрал, но все списывали на неисправность, теперь же, когда сканер ошибок не выдает- почему же расход такой??















Что заставило трогать ТНВД?

После ремонта крутили насос на стенде?

Форсунки после замены распылителей тарировали на стенде?

Какой номер распылителей,какая фирма и в какой стране они произведены?



И,наконец,какой расход был по городу до всех ремонтов?



Кстати,колеса какой размерности стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shelll
Трогали ТНВД опять таки из за недостатка динамики- посчитали, что изношены плунжерные пары, кроме того на горячую он долго заводился, а на холодную почти сразу-тоже косвенный признак износа. На стенде естественно насос крутили после ремонта- все в норме, завтра уточню показатели у мастера. Форсунки тоже тестировали. Какой номер и какая фирма- завтра тоже уточню. самое интересное,что после ремонта заводится также, не сразу, ну и поехал пожалуй чуть лучше, правда дымить сильно перестал (некоторый дым все же присутствует), но это из за клапанов наверное, так как параллельно поменяли все 24 клапана, гидрораспределители, маслосъемные, свечи накаливания и еще что то из мелочевки. Жрал до ремонта он 15-16 л., хотя и поддымливалЮ а сейчас 22-23л., по борт. компьютеру (гелик 1999 г., уже с компом) в чем проблема- никто понять не может....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shelll
Да, колеса стоят 285/55R18, расширенная колея (проставки), но ведь раньше он жрал с ними 15-16 л....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
shelll said:
Трогали ТНВД опять таки из за недостатка динамики- посчитали, что изношены плунжерные пары, кроме того на горячую он долго заводился, а на холодную почти сразу-тоже косвенный признак износа. На стенде естественно насос крутили после ремонта- все в норме, завтра уточню показатели у мастера. Форсунки тоже тестировали. Какой номер и какая фирма- завтра тоже уточню. самое интересное,что после ремонта заводится также, не сразу, ну и поехал пожалуй чуть лучше, правда дымить сильно перестал (некоторый дым все же присутствует), но это из за клапанов наверное, так как параллельно поменяли все 24 клапана, гидрораспределители, маслосъемные, свечи накаливания и еще что то из мелочевки. Жрал до ремонта он 15-16 л., хотя и поддымливалЮ а сейчас 22-23л., по борт. компьютеру (гелик 1999 г., уже с компом) в чем проблема- никто понять не может....






Боюсь,параметры насоса могли "уйти".

Не исключаю возможность нарушения фаз газораспределения после снятия головки.

Кроме того мне известны случаи,когда новые распылители почти сразу после замены клинили. Сейчас распылители на 606 мотор не делают во Франции,как раньше. Поэтому,если на новых клеймо "Made in France",большая вероятность что это Китай,причем не лучшего качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
shelll said:
HELP!!!G300TD- не едет. Поменял все- клапана,плунжера,форсунки,гидрораспределители, свечи накаливания и т.д. Но как не ехал гелендваген так и не едет. Двигатель 606.




Я сам новичок на форуме,но слышал,что профили здесь заполнять приветствуется. Так,глядишь,еще кто тебе ответит.Землякам оно проще советовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shelll
Распылители точно не Китай, по моему оригинал, завтра уточню. Если параметры "ушли", какие регулировки надо делать? ТНВД вроде на стенде проверяли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
Glinolub said:


Я сам новичок на форуме,но слышал,что профили здесь заполнять приветствуется. Так,глядишь,еще кто тебе ответит.Землякам оно проще советовать


+1

или сервис вменяемый посоветут
Изменено пользователем serp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shelll
И все таки, что можно сделать, чтобы расход уменьшился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
shelll said:
Распылители точно не Китай, по моему оригинал, завтра уточню. Если параметры "ушли", какие регулировки надо делать? ТНВД вроде на стенде проверяли...




Прошу прощения,но распылители оригинал - это как? Бош или вобще в коробочках МВ?

И китайские распылители не подписаны типа "внимание-подделка!"

Я занимаюсь запчастями уже 16 лет,но в прошлом году сам нарвался на подделку,так как распылители мне на мою машину нужны были срочно,а в проверенных местах их не оказалось. Хорошо распознает подделку только хороший мастер,наличие современного оборудования не гарантирует 100% успеха без толковой головы.

Я не Ваш конкретный случай имею в виду, но все же просто так расход не увеличивается. Забыли ведь шарик в вакуумной трубке мастера? Да и на конференцию Вы написали не оттого ли,что все же сомневаетесь в их компетенции?

ИМХО чудес не бывает. К сожалению,мне видится поиск путем метода исключения.Самый нелюбимый мастерами метод.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Надеюсь этот мой пост не удалят, как про турбину сразу.

А ты после всех этих ремонтов фильтра поменял? воздушный, топливный.

Чисто по своему опыту, забитый воздушник добавляет 2-5 литров к расходу.

А за то время что машина у тебя была в сервисе, пылищи там набилось вагон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Top Gun said:
Надеюсь этот мой пост не удалят, как про турбину сразу.

А ты после всех этих ремонтов фильтра поменял? воздушный, топливный.

Чисто по своему опыту, забитый воздушник добавляет 2-5 литров к расходу.

А за то время что машина у тебя была в сервисе, пылищи там набилось вагон.





Кстати,дымит иногда из за нехватки воздуха. Мне приходится летом менять возд.фильтр через 4-5 тысяч. А в промежутках еще и продувать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Glinolub said:
Top Gun said:
Надеюсь этот мой пост не удалят, как про турбину сразу.

А ты после всех этих ремонтов фильтра поменял? воздушный, топливный.

Чисто по своему опыту, забитый воздушник добавляет 2-5 литров к расходу.

А за то время что машина у тебя была в сервисе, пылищи там набилось вагон.





Кстати,дымит иногда из за нехватки воздуха. Мне приходится летом менять возд.фильтр через 4-5 тысяч. А в промежутках еще и продувать


+5

После поездки в степи, продуваю или меняю его.

Да и в городе грязища у нас умопомрачительная. Пыль столбом летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Игор
314 распылители.Бош собирает на своем заводе в Китае.Турбину свою видел на выставке в Гунжоу (Гарет) .Поинтересовался о стоимость сказали 150 долларов.Распылитель 100 юаней. Плунжер 150 юаней.Курс на сегодня.6.81.

Трубка 2 доллара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Чтоб не открывать новую тему пишу сюда.

В последние дни меня стала беспокоить хорошая (не опечатка) работа моего 606 мотора. Он стал получше тянуть, немного снизился расход, до этого и так небольшой. По ощущениям звук работы изменился - стал мягче как бы. А я не люблю, когда мне непонятно.

Выскажу немного фантастическое предположение: как известно, недавно моя машина ездила на дальнее расстояние - сначала в Грац и Штутгарт, потом еще и в Крым. Как вы понимаете, все время по трассе с оборотами 2500 - 3000. И при этом совсем-совсем мало в городском режиме. Как считаете: мог ли при таком режиме работы очиститься изнутри интеркулер? Ведь он в разной степени покрыт (иногда обильно) изнутри масляными отложениями. Это пока единственная версия, что идет мне в голову.

Если вам интересно, прокомментируйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.