shexpir

Застучало что то в районе помпы!

Рекомендованные сообщения

shexpir
Вчера в поездке около 50 км к дизельному стуку добавился невыносимый стук-хруст на холостых оборотах, при увеличении оборотов пропадает, когда стоиш перед автомобилем звук четко посиридине в районе помпы.
Вопрос: я натянул ремень генератора на максимум, может ли это являтся причиной? На заглушенном двигателе дергал шевелил, помпа на месте стоит крепко, но звук, как будто в подшипнике закончилась. Может подшипнике генератора так шумит? Как понять, что делать?
Спасибо за ответы и советы.
Мотор 617й дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oleg-gen
Ослабь ремень и проверишь. А зачем натягивать на максимум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Проверил уровень масла, меньше минимума, подлил сегодня грамм 300 после 10 минут работы стало тише.
Скажите, а помпа как то смазывается маслом?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
st_simp
Так снять ремень и руками пощупать. Наверняка подшипник не выдержал подтяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак
shexpir said:

Скажите, а помпа как то смазывается маслом?

Антифризом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федор36
Сними ремень. заведи и слушай. после чего проверь люфт в шкиве помпы. Если звук ушел и есть люфт то помпа на замену. То же самое с генератором крути и слушай. В гене подшипники меняются. цеа вопроса 500 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
может цепь гремить из-за натяжителя . раз долил масла и меньше загремела . натяжитель натянул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Звук конечно похож на дребезжащую цепь, сейчас действительно стало потише!
Скажите что надо сделать, кроме того чтобы проверить помпу и генератор.
Звук четко в передней части мотора. Не клапана и не стук провернувшихся вкладышей точно, я стук вкладышей слышал на 110м моторе, когда масло убежало.
Цепь менять с натяжителем? Мотор сильно разбирать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
натяжитель стоит сбоку . и меняеться просто очень . выкручиваешь .и другой закручиваешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Не хочу показаться назойливым, завтра договорюсь с рукастым дезелистом, пусть послушает.
П.с. люблю свой гелик уже четвертый год, стабильно, все отремонтирую и обязательно вылезет там где не ждал. Все равно его не брошу, хоть и на работе все описывают мой автомобиль как машина из фильма Квентина Тарантино "Доказательство смерти"))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
petrovichf
Натяжитель в 617 работает от давления масла!!! По этому на холостых гремит цепь. Лучше не мучить - перескочит цепь всё-КАПИТАЛКА!!! Либо упало давление масла, либо сдох натяжитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
shexpir
Спасибо, я наверно ждал именно этот ответ. У меня стоит стрелочный указатель давления масла (колхоз) за давлением вроде следил, а уровень что то упустил, у меня из гнутого поддона немного сопливится.
Понять бы как он выглядит и работает этот натяжитель.
А может еще подскажите какое масло на зиму лучше для старенького дизеля залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
shexpir
Спасибо дядя Сережа, а это номер который мне нужен или нет?

Я вот такой в элькасте нашел:


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Без номера движка - ни как...
Это от 601-603, может они и одинаковы.

Твой видимо Форум G-class - почему утрачена ссылка? или Форум G-class - почему утрачена ссылка?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
petrovichf
Самое простое проверить давление на 617 моторе без приборов - это открыть крышку куда льём масло в мотор и посветив туда фанариком при работающем моторе, должны увидеть струю масла льющуюся из трубочки на распед (именно струю!). Если масло капает каплями то давление неже 0,5 бар. ПРОВЕРЕННО!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.