shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Вчера в поездке около 50 км к дизельному стуку добавился невыносимый стук-хруст на холостых оборотах, при увеличении оборотов пропадает, когда стоиш перед автомобилем звук четко посиридине в районе помпы.Вопрос: я натянул ремень генератора на максимум, может ли это являтся причиной? На заглушенном двигателе дергал шевелил, помпа на месте стоит крепко, но звук, как будто в подшипнике закончилась. Может подшипнике генератора так шумит? Как понять, что делать? Спасибо за ответы и советы.Мотор 617й дизель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-gen 411 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Ослабь ремень и проверишь. А зачем натягивать на максимум? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Проверил уровень масла, меньше минимума, подлил сегодня грамм 300 после 10 минут работы стало тише.Скажите, а помпа как то смазывается маслом? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_simp 51 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Так снять ремень и руками пощупать. Наверняка подшипник не выдержал подтяжки. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 978 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 shexpir said: Скажите, а помпа как то смазывается маслом? Антифризом. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
федор36 13 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Сними ремень. заведи и слушай. после чего проверь люфт в шкиве помпы. Если звук ушел и есть люфт то помпа на замену. То же самое с генератором крути и слушай. В гене подшипники меняются. цеа вопроса 500 рублей. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 может цепь гремить из-за натяжителя . раз долил масла и меньше загремела . натяжитель натянул Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Звук конечно похож на дребезжащую цепь, сейчас действительно стало потише!Скажите что надо сделать, кроме того чтобы проверить помпу и генератор.Звук четко в передней части мотора. Не клапана и не стук провернувшихся вкладышей точно, я стук вкладышей слышал на 110м моторе, когда масло убежало. Цепь менять с натяжителем? Мотор сильно разбирать надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 натяжитель стоит сбоку . и меняеться просто очень . выкручиваешь .и другой закручиваешь Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 Не хочу показаться назойливым, завтра договорюсь с рукастым дезелистом, пусть послушает. П.с. люблю свой гелик уже четвертый год, стабильно, все отремонтирую и обязательно вылезет там где не ждал. Все равно его не брошу, хоть и на работе все описывают мой автомобиль как машина из фильма Квентина Тарантино "Доказательство смерти")) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovichf 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Натяжитель в 617 работает от давления масла!!! По этому на холостых гремит цепь. Лучше не мучить - перескочит цепь всё-КАПИТАЛКА!!! Либо упало давление масла, либо сдох натяжитель. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Спасибо, я наверно ждал именно этот ответ. У меня стоит стрелочный указатель давления масла (колхоз) за давлением вроде следил, а уровень что то упустил, у меня из гнутого поддона немного сопливится. Понять бы как он выглядит и работает этот натяжитель. А может еще подскажите какое масло на зиму лучше для старенького дизеля залить? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Спасибо дядя Сережа, а это номер который мне нужен или нет?Я вот такой в элькасте нашел: Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Без номера движка - ни как...Это от 601-603, может они и одинаковы.Твой видимо Форум G-class - почему утрачена ссылка? или Форум G-class - почему утрачена ссылка?. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shexpir 56 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 обновил сообщение! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovichf 0 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Самое простое проверить давление на 617 моторе без приборов - это открыть крышку куда льём масло в мотор и посветив туда фанариком при работающем моторе, должны увидеть струю масла льющуюся из трубочки на распед (именно струю!). Если масло капает каплями то давление неже 0,5 бар. ПРОВЕРЕННО!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах