Admiral

Пробивает систему охлаждения!

Рекомендованные сообщения

Admiral
Ехал с Валдая прорвало верхний патрубок радиатора. Поменяли. Но после этого антифриз стал уходить. Нашли течь в помпе, поменяли. Тоже самое. Потом увидел пузыри между горловиной и самим расширительным бачком. И до кучи вчера обнаружили пузыри в радиаторе между пластиком и металом сбоку.





В масло антифриз не идет, из выхлопной трубы не льется.



Диагноз: избыточное давление из за прорыва прокладки в движке.Морально готов к разборке движка.

Есть еще какие варианты?



мотор 104
Изменено пользователем Admiral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Не торопись разбирать двигатель! У меня была такая история, надувало пузырём верхний патрубок. Причина всего этого крылась в негермитичности левого, по ходу движения, бачка радиатора. В результате получается газированная ОЖ, которая и давит на патрубки системы, в том числе и на уплотнительную резинку бачка радиатора. Не все знают про то, что бачёк радиатора прикреплён к основанию посредством поджимания лепестков, прижимая резиновую прокладку. Я поджимал лепестки, далее проклеивал шов, но всё равно закончилось заменой радиатора. В итоге давление в системе пришло в норму, "газировка" пропала.
Изменено пользователем Geningwagen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Admiral
Радиатор восстановлению не подлежит. Заказали новый. Но говорят что в движок надо все таки лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geningwagen
Для установления прорыва газов из цилиндров двигателя в рубашку охлаждения, есть специальный прибор. Газоанализатор называется.Wink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штурман
Был подобный случай у R.Stepanova порвало патрубок (пару раз за день), он даже (я так думаю) подогрел движок из за этого... ГБЦ, прокладка, ремонт... Сделали, катался не долго - опять порвало другой патрубок...
Звонит он мне, я еду, притаскиваю его на базу в бокс, и говорю ему надо искать истинную причину, ищем - за 20 минут я нахожу следующие неисправности в системе охлаждения:
1) Не работает датчик уровня ОЖ;
2) Не работает циркуляционный насос системы охлаждения;
3) В тонком шланге от радиатора к горловине расширительного бочка кусочек силикона;
4) Магистраль от расширительного бочка к перепускному забита напрочь!
Устранили всё за полтора часа и вот счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
himik73
Как что в 500 еще не разобрался, но по другим машинам такое бывало из за клапана стравливания давления. Вроде весь чистый и все нормально, а не работает, даже радиаторы рвало. Последний раз на Х5 такое было два патрубка и расширительный бачек, заменил крышку и все в норме. Если флудю извините, просто с Геленом еще не вник в тонкости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штурман
Я уже изложил все неисправности в той машине, до настоящего момента больше не выявлено и проблема не повторялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
himik73
К стати вопрос встречный, а сколько там жидкости должно быть, а то на боченке рисок не где нет, и поплавок не плаваетErmm. Долил до почти начала резьбы с низу. Так, не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штурман

himik73 said:
К стати вопрос встречный, а сколько там жидкости должно быть, а то на боченке рисок не где нет, и поплавок не плаваетErmm. Долил до почти начала резьбы с низу. Так, не так?

Это тебе надо глянуть по умной книге Ouch, я так думаю 8 - 10 литров где то... а на бачке должны быть риски MIN и MAX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
himik73
Да вот в том то и дело что на бачке нет, а книги я как раз качаю всего час осталсяBig smile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
himik73 said:
Да вот в том то и дело что на бачке нет, а книги я как раз качаю всего час осталсяBig smile





В бачке есть.Открой крышку(на холодном) увидишь перегородку,это и есть метка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
himik73
Блин либо там уже перелито было, .... либо еще раз посмотрю. Спасибо.Ermm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kurgan

Даже если в бачке "перелив" жидкость должно давить через клапан крышки.

Вполне возможно, что забита какая-нибудь магистраль с ОЖ, но как-то мне слабо в это верится.

Резкий и необоснованный рост давления возможен при пробитой прокладке ГБЦ, когда воздух из цилиндра попадает в  контур ОЖ. Если поменяли прокладку, а давление не ушло, посмотрите на голову блока - её вполне могло повести. Часто такое при перегреве двигла случается..


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.