Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) Ехал с Валдая прорвало верхний патрубок радиатора. Поменяли. Но после этого антифриз стал уходить. Нашли течь в помпе, поменяли. Тоже самое. Потом увидел пузыри между горловиной и самим расширительным бачком. И до кучи вчера обнаружили пузыри в радиаторе между пластиком и металом сбоку.В масло антифриз не идет, из выхлопной трубы не льется.Диагноз: избыточное давление из за прорыва прокладки в движке.Морально готов к разборке движка. Есть еще какие варианты? мотор 104 Изменено 18 февраля 2010 пользователем Admiral Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 up Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 (изменено) Не торопись разбирать двигатель! У меня была такая история, надувало пузырём верхний патрубок. Причина всего этого крылась в негермитичности левого, по ходу движения, бачка радиатора. В результате получается газированная ОЖ, которая и давит на патрубки системы, в том числе и на уплотнительную резинку бачка радиатора. Не все знают про то, что бачёк радиатора прикреплён к основанию посредством поджимания лепестков, прижимая резиновую прокладку. Я поджимал лепестки, далее проклеивал шов, но всё равно закончилось заменой радиатора. В итоге давление в системе пришло в норму, "газировка" пропала. Изменено 18 февраля 2010 пользователем Geningwagen Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Admiral 51 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 Радиатор восстановлению не подлежит. Заказали новый. Но говорят что в движок надо все таки лезть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Geningwagen 21 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Для установления прорыва газов из цилиндров двигателя в рубашку охлаждения, есть специальный прибор. Газоанализатор называется. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман 0 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Был подобный случай у R.Stepanova порвало патрубок (пару раз за день), он даже (я так думаю) подогрел движок из за этого... ГБЦ, прокладка, ремонт... Сделали, катался не долго - опять порвало другой патрубок...Звонит он мне, я еду, притаскиваю его на базу в бокс, и говорю ему надо искать истинную причину, ищем - за 20 минут я нахожу следующие неисправности в системе охлаждения:1) Не работает датчик уровня ОЖ;2) Не работает циркуляционный насос системы охлаждения;3) В тонком шланге от радиатора к горловине расширительного бочка кусочек силикона;4) Магистраль от расширительного бочка к перепускному забита напрочь!Устранили всё за полтора часа и вот счастье! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
himik73 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Как что в 500 еще не разобрался, но по другим машинам такое бывало из за клапана стравливания давления. Вроде весь чистый и все нормально, а не работает, даже радиаторы рвало. Последний раз на Х5 такое было два патрубка и расширительный бачек, заменил крышку и все в норме. Если флудю извините, просто с Геленом еще не вник в тонкости Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Я уже изложил все неисправности в той машине, до настоящего момента больше не выявлено и проблема не повторялась. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
himik73 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 К стати вопрос встречный, а сколько там жидкости должно быть, а то на боченке рисок не где нет, и поплавок не плавает. Долил до почти начала резьбы с низу. Так, не так? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Штурман 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 himik73 said:К стати вопрос встречный, а сколько там жидкости должно быть, а то на боченке рисок не где нет, и поплавок не плавает. Долил до почти начала резьбы с низу. Так, не так?Это тебе надо глянуть по умной книге , я так думаю 8 - 10 литров где то... а на бачке должны быть риски MIN и MAX. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
himik73 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Да вот в том то и дело что на бачке нет, а книги я как раз качаю всего час остался Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 himik73 said: Да вот в том то и дело что на бачке нет, а книги я как раз качаю всего час остался В бачке есть.Открой крышку(на холодном) увидишь перегородку,это и есть метка Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
himik73 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 Блин либо там уже перелито было, .... либо еще раз посмотрю. Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 3 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Даже если в бачке "перелив" жидкость должно давить через клапан крышки.Вполне возможно, что забита какая-нибудь магистраль с ОЖ, но как-то мне слабо в это верится.Резкий и необоснованный рост давления возможен при пробитой прокладке ГБЦ, когда воздух из цилиндра попадает в контур ОЖ. Если поменяли прокладку, а давление не ушло, посмотрите на голову блока - её вполне могло повести. Часто такое при перегреве двигла случается.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах