MaXX 190E2.6

606 - проблемы с турбиной

Рекомендованные сообщения

MaXX 190E2.6
Други, помогите советом!



Периодически перестает ехать. Проявляется в основном на горках.

В остальных местах тоже бывает, просто не так заметно.



А выглядит так - въехали на горку на скорости 80 и все дальше никак. Тапку в пол - передачу переключает, но все равно не разгоняется.



Потом через какое-то время проходит и опять начинает ехать.



Сам думаю что отключается турбина.



Соответсвенно во всей этой системе есть 3 простых элемента:

- датчик давления наддува

- трансдюссер управляющий турбиной

- и сам клапан на турбине



плюс проводка, блок управления, педаль.



Думаю что исследование надо начать с датчиа давления и трансдюссера.



С трансдюссером думаю что если он не рабочий и поменять его местами с EGRовским - то сразу получим ошибку.



У датчика давления думаю можно измерить сопротивление, точнее его изменение при подаче давления и почистить трубку между ним и коллектором.



Соответсвенно еще вопрос - тестятся ли все эти элементы при помощи HHT?



И может у кого был такой косяк или какие-то свои мысли по этому поводу?





Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
да у всех 606х это было/есть/будет - это же 606тыдыщ

хуже всех было у Влада_спб - у него прямо на трассе разорвало турбину вклочья, после чота типа 2х лет глюков. после замены турбины все прошло. клапанов он наменял гору до неба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Serg124 said:
да у всех 606х это было/есть/будет - это же 606тыдыщ

хуже всех было у Влада_спб - у него прямо на трассе разорвало турбину вклочья, после чота типа 2х лет глюков. после замены турбины все прошло. клапанов он наменял гору до неба.




Т.е. косяк с турбиной?

Имеет смысл ее перебирать (всмысле насколько реально это вообще сделать) или сразу новую покупать?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
я не астролог. но по статистике клапана менять можно раз в неделю без особого толку. у Влада был косяк с турбиной - ее в конце концов заклинило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Serg124 said:
я не астролог. но по статистике клапана менять можно раз в неделю без особого толку. у Влада был косяк с турбиной - ее в конце концов заклинило.




А по статистике ремонта турбин можешь чего-нибудь сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Турбину может отключать еще датчик температуры наддувного воздуха (ниже клапана ЕГР) и датчик перемещения клапана ЕГР.

У меня 3 раза турбина откручивалась от выпускного коллектора, но тогда слышен характерный секущий звук.

Могу сказать, что у нас есть фирмы, ремонтирующие турбины с использованием оригинальных запчастей производителя. Я лично пользовался их услугами 2 раза - турбины работают после ремонта как ни в чем ни бывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Glinolub said:
Турбину может отключать еще датчик температуры наддувного воздуха (ниже клапана ЕГР) и датчик перемещения клапана ЕГР.

У меня 3 раза турбина откручивалась от выпускного коллектора, но тогда слышен характерный секущий звук.

Могу сказать, что у нас есть фирмы, ремонтирующие турбины с использованием оригинальных запчастей производителя. Я лично пользовался их услугами 2 раза - турбины работают после ремонта как ни в чем ни бывало




Самое интересное, что долго ездил с умершим датчиком температуры - и все нормально было. Узнал вообще совершенно случайно на диагностике.

Когда вытащили - самой проволочки в датчике не было.



По поводу ремонта - посмотрю что у нас предлагают.
Изменено пользователем MaXX 190E2.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Все до единого элементы тестируются стардиагностом. Кроме того, в тестовом режиме он сам и клапаном турбины, и клапаном ЕГР пошевелить может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun

Есть турбина б/у в нормальном состоянии.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
То что дело в самой турбине, это мало вероятно.

Все датчики которые уходят на блок управления, прозваниваются обычным мультитестером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.