LexxeHoK

С утра не зоводится днем вообще встала

Рекомендованные сообщения

LexxeHoK

Приобрел недавно G 280 1989 года КПП 4 мех (102 двигатель). за машиной не следили вообще. В первое же утро завелась с большим трудом вверх ехать нехотела вообще. На нейтралке обороты на полном газе почти не поднимались 25 минут выезжал со стоянки. Только когда вырулил с горки она раскочегарилась и пошла хорошо. Днем оставив на 3 часа на солнышке машина не завелась вообще. Ощущение что топливо не доходит... бывший хозяин сказал что такоге раньше раз было по топливным трубкам постучал и завелась (ответ никакой). Может стоит прочистить топливную? И как раз датчки топлива скачет как бешеный а в салоне запах бензина.

Полную диагностику по электрике сделаю на выходных. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
puma
наверно G230 еси мотор 102, или 103 еси 280. не суть важно. велком в компанию мучующихся с жидрониками, почитай предыдущие темы, много шо написано было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
ИМХО, если хозяин стучал и все работало, то проблема не в электрике. Запомни места куда он стучал - проблема в механическом впрыске.

Да и специалист нужен, не просто электрик, а мозготроньщик, Курантов например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
puma said:
103 еси 280.




460? 280? и 103? м110 оно называлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cheburator
LexxeHoK said:

Приобрел недавно G 280 1989 года КПП 4 мех (102 двигатель). за машиной не следили вообще. В первое же утро завелась с большим трудом вверх ехать нехотела вообще. На нейтралке обороты на полном газе почти не поднимались 25 минут выезжал со стоянки. Только когда вырулил с горки она раскочегарилась и пошла хорошо. Днем оставив на 3 часа на солнышке машина не завелась вообще.



Знакомая ситуация, именно так у меня было, когда окончательно и бесповоротно умер паук. Правда завести и кое как дотащиться до гаража удалось, дымил-коптил, газ ни в коем случае не отпускай, заглохнет, не тянет вобще...

Как написал Батарейкин, в электрике делать не чего.

В Надыме есть очень хороший сервис, делают очень не дорого.



PS. Профиль заполняем, пожалуйста.



PPS. Анекдот вспомнил. "...удар кувалдой - 1 доллар, знать куда ударить - 999 долларов."
Изменено пользователем Cheburator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK

В общем машину притащили тросом на Делике на СТО. Замерили давление в трубках с бензонасоса. Выдал 10-ку но только с 6-го раза. Свечи совершенно сухие. Первый диагноз - бензонасос либо топливный фильтр, либо дозатор забит. Топливо тупо не доходит хотя насос качает при повороте ключа. Сейчас машина стоит на СТО заниматься ей некому как только начнут напишу что за проблема. 

Увы до Надыма далеко - живу в Алмате =))


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Десятку чего? Там давление 5 бар должно быть плюс-минус. Это раз. Если насос качает, а топливо не доходит - начни с замены фильтра. И потом - кто сказал, что оно не доходит? Толковый спец проверяет это очень просто - чуть прослабляет выходы топливопроводов на дозаторе. Если бензин оттуда сочится - значит, доходит. Если мотор не запускается вообще - очень похоже на забитые насмерть форсунки. Замена форсунок минутное дело, можно осилить самому, и стоят они недорого - у нас 1000 руб за штучку. Все разговоры про капризность Джетроника от людей, которые его просто не знают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
В общем постучали по форсункам и машина завелась. Диагноз забился дозатор и забил форсунки. Вообще как лучше взять новые (хотя те довольное новые хоть и китай) или прочистить старые (или на разборе БУ взять)? Дозатор также чистится или меняется? Топливный то менять буду однозначно. Кстати после как уехал с СТО машина на холостых начала глохнуть. Приходилось  постоянно газу давать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Хорошая у тебя СТО. Постучали по форсункам, завели и отпустили? А деньги взяли?

Форсунки, если нет стенда для опрессовки и проверки, лучше купить новые. Б/у - кот в мешке. Внешне по ним не определишь, что они плохо распыляют бензин.

Дозатор можно попробовать продуть сжатым воздухом. Отмой дозатор сверху бензином и кисточкой. Открути магистрали сверху и открути магистрали от форсунок. Всё должно свободно болтаться. Магистрали на дозаторе сдвинь чуть в сторону. Спереди на боку дозатора есть болтик-крышка на 12. Его нужно выкрутить. Оттуда прольётся некоторое количество бензина. Теперь можно попробовать опустить тарелку расходомера воздуха вниз и дунуть в магистрали сжатым воздухом. Совсем явная грязь может выдуться. Беда в том, что забиваются тончайшие фильтрики, которые стоят в магистралях дозатора и внутри него самого. Потом устанавливаешь все магистрали на место и прикручиваешь их к форсункам. Закручиваешь болтик-крышку. Чуть ослабляешь его и поворачиваешь ключ в замке зажигания не включая стартер. Включится топливный насос на пару секунд и выгонит воздух из дозатора. После этого затянешь болтик и запускай мотор. Должно заработать. А вообще - постарайся найти понимающего в джетрониках человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
LexxeHoK said:
В общем постучали по форсункам и машина завелась. Диагноз забился дозатор и забил форсунки. Вообще как лучше взять новые (хотя те довольное новые хоть и китай) или прочистить старые (или на разборе БУ взять)? Дозатор также чистится или меняется? Топливный то менять буду однозначно. Кстати после как уехал с СТО машина на холостых начала глохнуть. Приходилось  постоянно газу давать. 

Ни чего у тебя не забилось. Это мозг начинает парить электромагнитный клапан на дозаторе. проходил на нескольких машинах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
А вообще инструкция есть по настройке KE - джетроника,  а лучше к специалисту ехать, кто его знает. Очень тонкая вещь. Особенно безбашенные сервисмены любят пытаться заслонку сходу регулировать на нем. После них, точно к спецу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Reklamist said:
LexxeHoK said:
В общем постучали по форсункам и машина завелась. Диагноз забился дозатор и забил форсунки. Вообще как лучше взять новые (хотя те довольное новые хоть и китай) или прочистить старые (или на разборе БУ взять)? Дозатор также чистится или меняется? Топливный то менять буду однозначно. Кстати после как уехал с СТО машина на холостых начала глохнуть. Приходилось  постоянно газу давать. 


Ни чего у тебя не забилось. Это мозг начинает парить электромагнитный клапан на дозаторе. проходил на нескольких машинах...




Не хотелось бы устраивать диспут, но из трёх машин с К и КЕ джетрониками никакой электромагнитный клапан ни разу мозг не парил. Дважды протирались дорожки на потенциометре это было. В первом случае мотор вдруг стал сам гонять обороты от полутора до двух тысяч, во втором - внезапно глох, но потом снова легко запускался. И раз десять я приезжал к Курантову именно на чистку дозатора и замену форсунок. Так что плавали, знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Так мне курантов тоже хотел все энто делать, я настоял чтобы проверил только количество подачи по форсункам и заменил электромагнитный клапан. Характерная диагностика - когда глохнет или незаводиться, возьми и тресни хорошенько, но чтоб не сломать по клапану за дозатором и моторчик заводиться и едет, правда не долго... Wink Ладно, все чур меня, чур с КЕ... LOL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
А пдробно о КЕ прописано на  олдмерине...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
 
Fader said:
 

Форсунки, если нет стенда для опрессовки и проверки, лучше купить новые. Б/у - кот в мешке. Внешне по ним не определишь, что они плохо распыляют бензин.

Дозатор можно попробовать продуть сжатым воздухом. Отмой дозатор сверху бензином и кисточкой. Открути магистрали сверху и открути магистрали от форсунок. Всё должно свободно болтаться. Магистрали на дозаторе сдвинь чуть в сторону. Спереди на боку дозатора есть болтик-крышка на 12. Его нужно выкрутить. Оттуда прольётся некоторое количество бензина. Теперь можно попробовать опустить тарелку расходомера воздуха вниз и дунуть в магистрали сжатым воздухом. Совсем явная грязь может выдуться. Беда в том, что забиваются тончайшие фильтрики, которые стоят в магистралях дозатора и внутри него самого. Потом устанавливаешь все магистрали на место и прикручиваешь их к форсункам. Закручиваешь болтик-крышку. Чуть ослабляешь его и поворачиваешь ключ в замке зажигания не включая стартер. Включится топливный насос на пару секунд и выгонит воздух из дозатора. После этого затянешь болтик и запускай мотор. Должно заработать. А вообще - постарайся найти понимающего в джетрониках человека.

Завтра попробую эту схему. С результатом тут отпишусь. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK

Дозатор продул. Поменял топливный, воздушный фильтра. Стало уже лучше (заводится без проблем, на холостых почти не глохнет) но до идеала ещё как пешком в Москву. За день пару раз заглохнет - просто на перекрестке а потом внезапно так же заводится будто ничего и небыло. 

Коробка стала переключаться с усилием. Но как прочитал на форуме там могут быть изношены резиновые втулки и пазы. Руль бьет на скорости больше 60-ти, по ходовке саленблоки как минимум. В общем на выходных погоню на диагностику - хорошо уже сама ездеет и за запчастями. 

Вообще покупкой доволен. Не смотря на то что прошлая новая машина вообще неломалась. Smile


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
 

Вообще покупкой доволен. Не смотря на то что прошлая новая машина вообще неломалась. Smile







Вот в этом и заключается геликопарадокс! Я тоже как-то купил в калужской губернии полуубитого короткого 460-го гелю. Жена меня костерила! А потом я его потихоньку поправил, всё в нём заработало и он ещё славно поездил и был продан, дешевле, чем в него было вложено. Зато было удовольствие. Без иронии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Тут по сути вся салонная электроника не работает: датчик топлива в баке - стрелка туда-сюды скачет, спидометр показывает 40 когда я уже еду 60 (подтормаживает), тахометр может как бы невзначай прыгнуть на 1000 оборотов (ну по стрелке по крайней мере не по ощущениям), противотуманки, задние стеклоподъемники, задний дворник. Фронт работы немалый. Главное раздатка пашет! Проверял полный привод на горнолыжной трассе пусть и летней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Стрелка скачет - нужно заменить датчик в баке или снять его и протереть контакты-струны. На них окислы появляются. Остальное - прозванивать и налаживать электрику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
muz
В дозаторе есть моленький фильтр,там где бензопровод привинчивается,двумя ключиками откручивается безопровод,а потом из дозатора фильтрик выкручивается и промывается.Левее оного,если лицом к авто,регулятор давления,на двух звездочках,откручивается и промывается,и продувается несколько раз.После собирается.Моей машинке помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK

Сделал кап. ремонт двигателя. Поменял все кольца/поршни (поршни оказались нереально дорогие - бюджет подорван) /прокладки и т.п. Все вместе с работой обошлось в 1650$. Но проблема с форсунками так и осталась. 

Если фильтр в дозаторе почему постучав по трубкам/форсункам есть положительный эффект? Думаю все таки их поменять. В конце концов уже столько вложено что эти 150$ за форсунки смотрятся как мелочь в кармане)


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK
Вообще насколько реально поменять 4-МКПП на 5-МКПП? Или это нада с раздаткой брать сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK

Проблему завода с утра решил. Реанимировали регулятор - больше в принципе ничего не делали. С утра стала заводится со третьего раза. Первые два раза обязательно в холостую и по ходу езды когда температура подходит к 90 градусам машина начинает подтраивает и может тупо заглохнуть или на ходу или на холостых и фиг заведешь потом раза только с десятого особенно весело когда в час-пик в пробке колом встает. 

Уже давление подачи топлива на дозатор замеряли держится на одном уровне но обороты падают на глазах. :(


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LexxeHoK

Пару недель назад поставил новый накопитель топлива. Улучшения начались сразу. На горячую глохнуть перестала и заводится с первого максимум со второго раза две недели горя незнал но на улице было холодно (-10-15). Вчера скатал первый раз в горы - по снежку с нагрузочкой движок нагрелся чуть выше чем обычно по городу. Постояла минут 20 машинка и опять стоял чиркал ключом раз 5. 

Ещё такой момент когда утром заводишь - первые минуты 2-3 такое чувство что насос работает с надрывом. как будто не может накачать топливо - как бы волнами то качает то секундная пауза. 

P.S. ещё такой момент - когда меняли топливный накопитель в фильтре была ржавчина. Немного но имела место! Может фильтр поменять? Хотя этот и 10 тысяч ещё не прошел.


Изменено пользователем LexxeHoK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.