Бродяга

Небольшой список вопросов по G300TD...

Рекомендованные сообщения

Бродяга
...так как гелендовод я начинающий, то есть несколько вопросов на будущее (как у Хазанова - "волнует немножко...и давно"):

1. Турбина - как понять ее кончину? Свист или тишина?

2. ТНВД - то же самое - как понять, что пора готовиться к разорению?

3. Какова правильность размерности резины - летней и зимней? У меня "ромашки".

4. Посоветовали в Питере (я там живу) заливаться только на Лукойле, мол, там соляра хорошая...но при этом хорошо бы добавлять присадку (СЕ-коректор, так кажется зовут этого зверя...). Зимой заливать гель... Про гель слышал, но так как я бывший бензинщик, то и, понятное дело, с этим не сталкивался.

Пожалуй, пока все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Бродяга said:
...так как гелендовод я начинающий, то есть несколько вопросов на будущее (как у Хазанова - "волнует немножко...и давно"):

1. Турбина - как понять ее кончину? Свист или тишина?

2. ТНВД - то же самое - как понять, что пора готовиться к разорению?

3. Какова правильность размерности резины - летней и зимней? У меня "ромашки".

4. Посоветовали в Питере (я там живу) заливаться только на Лукойле, мол, там соляра хорошая...но при этом хорошо бы добавлять присадку (СЕ-коректор, так кажется зовут этого зверя...). Зимой заливать гель... Про гель слышал, но так как я бывший бензинщик, то и, понятное дело, с этим не сталкивался.

Пожалуй, пока все...




1 Кончина турбины-весь впускной тракт в масле(обильно).

Свист свисту рознь. Может посвистывать перепускной клапан. Это нормально.Может как у меня было свистеть из под отпустившегося выпускного коллектора. А может и турбина перед кончиной. Во всех случаях свист разный. Тишина при тупящем автомобиле скорее всего признак отключения наддува по причине сбоя электроники. Поищи на форуме.

В любом случае не пугай себя жуткими догадками,а обратись со своими подозрениями к специалистам,которым доверяешь. Нет таких - спроси у земляков на форуме к кому съездить.

2 По ТНВД лучше всего расскажет диагностика на специальном стенде.В остальном см.пункт 1



Если заводится на морозе,заводится на горячую - зачем мешать автомобилю?

Часто лучшее-враг хорошего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Про присадки. Лью Кастрюль ТДА (название неточное, но в магазах кастрюльных сразу понимают), зимой гель хайгировский плюсом, если несовсем уверен в соляре еще добавляю масло для двухтактных двигателей (Лукойл с зеленой этикеткой на всех заправках ихних есть).

Присадки лью по в соотношении по инструкциям, а масло 50 граммм на литр, грубо 1 литр на три полных бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Заправляюсь сам и всем водилам наказал - только Лукойл пока (тьфу-тьфу-тьфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blumbo
Я в Питере лью Лукойл Экто. Полет нормальный. (Правда, с сильными морозами еще не сталкивался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Все ясно...бум лить Лукойл Зкто...а про размерность? У меня стоят лапти 275/70/16 и авто подруливает все время. Сказали из-за этого может быть такое подруливание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
А Шелл барахло? Залил полный бак 2 дня назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Бродяга said:
Все ясно...бум лить Лукойл Зкто...а про размерность? У меня стоят лапти 275/70/16 и авто подруливает все время. Сказали из-за этого может быть такое подруливание.




ИМХО. У тебя проблемы какие-то в рулевом. Ибо я когда на 16ой 285ой ездил - как каток все мки проходил, а пересел на 285й 18й первое время были немного необычные ощущуния, но подруливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
мда...выяснил, что обе передние пружины ломаны, в самом низу - чуть ниже первого витка. а еще потеет правый аммо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Top Gun
Бродяга said:
мда...выяснил, что обе передние пружины ломаны, в самом низу - чуть ниже первого витка. а еще потеет правый аммо...


Ты фотки авто то выложи наконец)

И если в сервис перед покупкой не заезжал, то хоть щас заедь.

Пусть тебе его пощупают и выдадут диагноз.

Не, ну если нет желания пугаться - не езди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бродяга
Top Gun said:
Ты фотки авто то выложи наконец)

И если в сервис перед покупкой не заезжал, то хоть щас заедь.

Пусть тебе его пощупают и выдадут диагноз.

Не, ну если нет желания пугаться - не езди.




Фотки выложу, просто в семь утра выехал и в одиннадцать вечера приехал, так каждый день почти, утром темно - вечером сил нет. Выходные впереди, вот тады.

В сервис заезжал, щупали, пружины, видать, не заметили. Диагноз - все в порядке. А спрашиваю так, на будущее - наслышан много про все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.