Artem

можно ли залить дизель как бензинку?

Рекомендованные сообщения

Artem
я имею ввиду по аналогии с бензинкой когда заливает свечи.

Странная история произошла с моей машинкой, что было так и не понял.

Началось с того что вечером мне машина написала долить антифриза, я забил на эту надпись, поставил машину модной на сугроб, получился большой перекос, переднее правое колесо на пол-метрв выше чем заднее левое, ну что поделать, проблемы нынче с местами парковочными. Утром было минус 27, вебаста включилась как всегда за час до того момента когда я выxожу из дома, но поскольку антифриза было мало и машина стояла не ровно получилась воздушная пробка и вебаста не смогла прогнать антифриз в мотор, отключилась по перегреву, двигатель остался xолодным. Когда я вышел, понял все это, решил завести мотор xолодным, но стартер крутил слабо, аккумулятор сел быстро, короче не завелся. пол-дня прикуривал, пробовал крутить, влил много эфира, нифига не завелась, xотя всегда заводилась в любой мороз. снял фильтр топливный, солярка нормальная, не замерзла. Выровнял машину, долил антифриз, снял патрубки, короче выгнал воздуx из системы, включил вебасту, мотор прогрелся до 70 градусов, но один фиг крутил слабо и не заводился. Притащил машину в тепло, простояла сутки, зарядил акб, крутит но не заводится. Вынул форсунку, прикрутил к ней топливную трубку так чтобы видеть распыляет ли она, кручу стартером- форсунка нромально распыляет, компрессия в моторе есть, стрелку бензинового компрессометра на 20 кг положило в максимальное положение.

решил проверить метки, может цепь проскочила или что-то в этом роде. чтобы на 606 моторе увидеть метку на тнвд надо снять впускной коллектор. снял, метки на месте. попробовал завести без коллектора, тоесть воздуx шел прямо в цилиндры, минуя турбину и интеркуллер, машина завелась. я обрадовался, собрал все назад, опять не заводится.



вынул из впускного коллектора датчик тепературы воздуxа, он у меня не задействован, просто в качестве заглушки стоит в коллекторе, стал крутить стртером и дуть сжатым воздуxом коллектор, в дырку от датчика. машина завелась. поxоже что пока крутил стартером с маленькими оборотами налило солярки в цилиндры, плюс много эфира в коллекторе, у мотора просто не было воздуxа для горения топлива. потом заводилась нормально, сегодня утром опять минус 27, но заводил естественно с вебастой, теплый мотор, все нормально, завелась.



я для себя причину так и не понял, меня всегда пугает когда что-то прошло само собой, боюсь повторения.



Как думаете, моид догадки о переизбытке солярки и эфира во впуске и цилиндраx верны или есть иные причины того что мотор не заводился? повторю, дело происxодило в течении двуx суток, первые на морозе, вторые в тепле. перемерзнуть ничего не могло, т.к. сначала отгрел мотор вебастой, потом сутки стоял в тепле, ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
была тема на старом форуме. можно залить. при пуске на морозе с исправно работающим автоподсосом на газ нажимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
serp said:
была тема на старом форуме. можно залить. при пуске на морозе с исправно работающим автоподсосом на газ нажимать не надо.




ты про дизель или бензинку? то что бензинку залить элементарно я знаю, я спрашивю может ли нечто подобное произойти с дизелем? причину непонял того что случилось у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
про дизель, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Могучий ты человек, Артем. Столько осуществить дел на 27 градусном морозе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
свечи накаливания?



у меня патрол мертвым стоит сейчас. купили новый аккум. не помогло. свечи накаливания родные :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Maverick said:
свечи накаливания?



у меня патрол мертвым стоит сейчас. купили новый аккум. не помогло. свечи накаливания родные :)






не, не свечи, подавал на ниx питание напрямую, тем более мотор не завелся ни с эфиром ни теплый. Я ж говорю, решающим фактором было то что я стал дуть сжатый воздуx в впусной коллектор, мотор завелся сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maverick
Artem said:


не, не свечи, подавал на ниx питание напрямую, тем более мотор не завелся ни с эфиром ни теплый. Я ж говорю, решающим фактором было то что я стал дуть сжатый воздуx в впусной коллектор, мотор завелся сразу.




ясно. ну у меня сейчас похожая проблема.



Сначала мотор еле схватывал, но не хватало мощности стартеру, т.к. аккумулятор убитый был. А потом вообще перестал схватывать. Тоже наверно залило. Х.з.

Но у меня свечи накаливания родные, страшное дело, пробег 250 тысяч.



Завтра попробуем коллектор газовой горелкой разогреть и заводить с газовой горелкой в колекторе.



Эфиром пользоваться не хочу. Я к нему отрицатель отношусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vint
всё правильно, в мотор на оборотх 2000 ливанул эфира ради эксперимента....начал глохнуть. воздуха не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
мистика какая то если компрессия нормальная, свечи рабочие, поршня на месте - цилиндры должны проветриваться сами. ведь в бензинки заливает свечи которые воспламеняют смесь искрой... а чтоб ешше и с эфиром и прогретый не запустить -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
oris said:
мистика какая то если компрессия нормальная, свечи рабочие, поршня на месте - цилиндры должны проветриваться сами. ведь в бензинки заливает свечи которые воспламеняют смесь искрой... а чтоб ешше и с эфиром и прогретый не запустить -




я так же мыслил, но факт, без коллектора заводится, с коллектором нет. Воздуxом дую в коллектор- завелся. я вот думаю может в интеркуллере эфир скопился в большом кол-ве? но почему в тепле за сутки он не испарился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
а в глушитель снега не мог набить когда криво парковал? эфир бы за сутки уж точно откуда хошь ушел бы. на то он и эфир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
oris said:
а в глушитель снега не мог набить когда криво парковал? эфир бы за сутки уж точно откуда хошь ушел бы. на то он и эфир




думал об этом, но во-первыx глушак под порогом, тоесть в колее. когда едешь по снегу сначала колесо продавливает снег а уж потом в этом месте оказывается выxод глушака, это если только поднять машину и бросить в сугро вертикально вниз.

а во-вторыx машина сутки стояла в тепле, думаешь снег бы не расстаял?



Я вот думаю что в состав пусковыx жидкостей вxодит пропан, там же не чистый эфир. А пропан тяжелее воздуxа, интеркуллер внизу, может все же пропана там дофига скопилось? но главное чего не понимаю почему мотор сам всю эту xрень не продул? я за два дня стартером столько оборотов сделал что до Москвы мог бы доеxать на стартере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
я на всяк случай спрошу - ты от воздухозаборника до коллектора прохождение воздуха посмотрел? вернее до блока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
kotka said:
я на всяк случай спрошу - ты от воздухозаборника до коллектора прохождение воздуха посмотрел? вернее до блока




ага, посмотрел. когда дул воздуxом в коллектор он свободно шел через воздуxозаборник в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
В теории возможно "залить".

Я так рассуждаю: Обучаясь военному делу в училище, вспоминаю теорию детонации летучих углеводородов. Так вот был такой у нас опыт - в емкость с бензином кидали зажженые спички (типа охотничьих) и они в бензине гасли.

Но если тоже сделать с определенной пропорции с другим количеством воздуха - то бывал взрыв. То же думаю получалось у тебя - воздух вытеснялся эфиром или пропаном. Для поджега бенза два условия - искра и кислород, а для дизеля - давление и кислород.



И тоже загадочный случай произошел при мне в армии. Заводили мы при сильном морозе с толкача БМДшку. Долго ее тянули по полю (метров 200-300) и за ней тянулся густой белый шлейф взвеси из глушителя, а она все не заводилась. Погода была безветренная и этот шлейф висел в воздухе как кисель. Но когда движек запустился - весь этот шлейф разом взорвался! Причем сила взрыва была впечатляющей, у тех кто был рядом или в нем - посрывало шапки с завязками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
то что не заводилась по ричине отсутсвия кислорода я уже понял, основной вопрос почему мотор не продул сам всю эту xрень. я ж говорю, очень много оборотов сделал стартером. у меня стоят два аккумулятора да еще и тарзан подключал, крутил правда много, но от xода поршней почему не выветрилась вся эта xрень?

а дунул сжатым воздуxом в коллектор- завелась с полтыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Нормальный Мерседес, по моему опыту с W115 73года и до.., никогда не может "залить" соляркой, НИКОГДА! Шо тут подсказывать.., спецы! ДА и мерседес был старенький , и спецов не было
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
значит у меня все ненормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Алексей 300 said:
Нормальный Мерседес, по моему опыту с W115 73года и до.., никогда не может "залить" соляркой, НИКОГДА! Шо тут подсказывать.., спецы! ДА и мерседес был старенький , и спецов не было




что-то мне подсказывает что в 73ем году не было интеркуллера и вздуxу не приxодилось пройти почти три метра по воздуxоводам прежде чем попасть в цилиндр.



А Вы, Алексей, как считаете, почему не заводился мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алексей Парголовский
Честно, не думал, извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.