MaXX 190E2.6

Балансировка или амортизаторы

Рекомендованные сообщения

MaXX 190E2.6
Братья, нужен диагноз.



Ситуация следующая:

Поменял зимние 16 на летние 18 колеса.

После этого на скорости больше 90 при наезде на какую-нибудь неровность начинается дикая вибрация и бьет в руль.

Думал балансировка - отбалансировал. Теперь тоже самое происходит на скорости больше 100.

На зимних такого не замечал...



Вот и думаю что это - криво отбалансировали или все таки амортизаторы?



Амотры в прошлом году только поменял (старые вытекли)

Новые - сухие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
1. Рулевой вал (крестовинки) дефект заметен при "уставшем" рулевом демпфере

2. Наконечники рулевых тяг

3. Люфт в рулевом редукторе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DeD BABO
Может тупо диск какой не "сел"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Glinolub said:
1. Рулевой вал (крестовинки) дефект заметен при "уставшем" рулевом демпфере

2. Наконечники рулевых тяг

3. Люфт в рулевом редукторе


Передняя рулевая тяга тоже новая (та которая от редуктора)

Т.е. по всем этим вопросам - должен появиться люфт если покачать рулем на месте?



DJ BABO said:
Может тупо диск какой не "сел"


Думаю с не севшим диском я бы так круто не разогнался

А на самом деле в первый раз ставил сам очень тщательно, неспеша с проверкой результата...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
А поясните плз рулевой демпфер это что и где стоит?



Это случайно не амортизатор который к задней тяге крепится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Grandzj said:
Он.




Пасиб, сам уже поэтому поводу нашел - Вибрация руля

Мож кому полезно будет



Осталось только выяснить в нем ли дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Все равно нужно проверить и редуктор, и все шарниры рулевых тяг, и крестовины рулевого вала. Если бы в перечисленных местах не было люфтов, не было бы ни вибрации, ни биения в руль. Исправный демпфер просто не дает вовремя заметить эти люфты, а неисправный как лакмусовая бумажка их проявляет. Чем ниже профиль резины - тем отчетливей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BETEP777
не рекомендую ставить от 124-го, деньги на ветер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алвер
Ситуация обратная: весну доезжал на 16-х, около 100 трясло, колеса проверял дважды на баланс и биения - все в норме, подвеска тоже. Одел 18-е, лето, все прекратилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Denis
Была схожая ситуация итог замена демпфера, при 40 градусных морозах он умер и ещё зимой было неощутимо, но с появлением асфальта, было выявлено биение тормозного диска, в диапазоне 100-90 при притормаживании руль готов был выскочить из рук, поменял всё прошло. Удачи и если демпфер ставь усиленный, я на своём тыщ 100 накатал и если бы не жёсткая зима, то наверно и ещё бы хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иваныч_350
Denis said:
Была схожая ситуация итог замена демпфера, при 40 градусных морозах он умер и ещё зимой было неощутимо, но с появлением асфальта, было выявлено биение тормозного диска, в диапазоне 100-90 при притормаживании руль готов был выскочить из рук, поменял всё прошло. Удачи и если демпфер ставь усиленный, я на своём тыщ 100 накатал и если бы не жёсткая зима, то наверно и ещё бы хватило.


+1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдик

MaXX 190E2.6 said:
Братья, нужен диагноз.



Ситуация следующая:

Поменял зимние 16 на летние 18 колеса.

После этого на скорости больше 90 при наезде на какую-нибудь неровность начинается дикая вибрация и бьет в руль.

Думал балансировка - отбалансировал. Теперь тоже самое происходит на скорости больше 100.

На зимних такого не замечал...



Вот и думаю что это - криво отбалансировали или все таки амортизаторы?



Амотры в прошлом году только поменял (старые вытекли)

Новые - сухие

у меня тож самое.Поехал отбалансировал непрошло.Давление вколёсах было 2.2 убавил до 1.9 биение прошло.Было на 110-120щас норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
В общем сегодня все посмотрели - вся рулевая без люфтов и прочих признаков проблем, демпфер живой (по крайней мере ничего на его смерть не указывает).



Пока остается вариант амортов, а именно что они очень мягкие и с более жесткой резиной при попадании на кочку вся эта конструкция входит в резонанс (хотя может это бред, но по ощущениям возникает именно резонанс)



Ща стоят сакс которые вместо стандартных 005 323 72 00

Есть еще 42 00 типа для плохих дорог.

Вильштайн B46-1635 и B46-1727 вроде как аналог именно 42 00 и 01 00, которые идут на 500 в штате.



Имеет ли смысл поменять аморты и каке ставить - B6 (B46-1635) или обычные B4 (B46-1727)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миха Питерский
MaXX 190E2.6 said:
В общем сегодня все посмотрели - вся рулевая без люфтов и прочих признаков проблем, демпфер живой (по крайней мере ничего на его смерть не указывает).



Пока остается вариант амортов, а именно что они очень мягкие и с более жесткой резиной при попадании на кочку вся эта конструкция входит в резонанс (хотя может это бред, но по ощущениям возникает именно резонанс)



Ща стоят сакс которые вместо стандартных 005 323 72 00

Есть еще 42 00 типа для плохих дорог.

Вильштайн B46-1635 и B46-1727 вроде как аналог именно 42 00 и 01 00, которые идут на 500 в штате.



Имеет ли смысл поменять аморты и каке ставить - B6 (B46-1635) или обычные B4 (B46-1727)?




Не торопись с амортиками. Качественно проверить демпфер нельзя даже на стенде, а вот амортизаторы можно. Есть такой стенд где машину трясут в разных плоскостях. Проверь сначало амортики, потом меняй демпфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Амортизаторы на G500 жестче штатных для G300TD. Лично я не вижу смысла менять штатные на более жесткие.

Кстати, почти не по теме. С тех пор как я забрал свою машину из кузовного ремонта, где боролись с усталостными трещинами на брызговиках и полу в зоне ног водителя, при проезде многочисленных неровностей ощущение изменилось. Машина стала как то собранней, меньше приходит вибраций и колебаний при езде по ямам. Субъективно машина стала мягче, хоть я и так не считал ее жесткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Миха Питерский said:
Не торопись с амортиками. Качественно проверить демпфер нельзя даже на стенде, а вот амортизаторы можно. Есть такой стенд где машину трясут в разных плоскостях. Проверь сначало амортики, потом меняй демпфер.




Попробую



Glinolub said:
Амортизаторы на G500 жестче штатных для G300TD. Лично я не вижу смысла менять штатные на более жесткие.


Но и колеса на G500 штатно 18, а на G300TD - 16.

Или тут связи никакой нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
MaXX [QUOTE=Glinolub said:
Амортизаторы на G500 жестче штатных для G300TD. Лично я не вижу смысла менять штатные на более жесткие.


Но и колеса на G500 штатно 18, а на G300TD - 16.

Или тут связи никакой нет?




Было бы у меня много денег, можно было бы последовательно менять новые колеса с 16 на 18е, новые амортизаторы. Комбинировать, оценивать эффект. А так могу только теоретизировать, к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MaXX 190E2.6
Glinolub said:
Было бы у меня много денег, можно было бы последовательно менять новые колеса с 16 на 18е, новые амортизаторы. Комбинировать, оценивать эффект. А так могу только теоретизировать, к сожалению




Мы в общем-то тут для этого и собрались

Только на мой взгляд лучше мы тут вместе (одна голова хорошо, а форум лучше ) обсудим возможные аспекты и варианты исхода, нежели мне (или кому-то еще) на сервисе будут предлагать менять все также последовательно и оценивать эффект за мое бабло...



А поделу вот что еще вспомнил: аморты, помоему, менял уже на 16 колесах. И естественно неизвестно какие стояли, мож как раз жесткие и были.

Когда менял задние пружины, на машине стояли пружины вообще непонятно от чего, но толщина прута была раза в 2 больше оригинальных. И для того что-бы их вытащить пришлось мост снимать, поэтому может и передние амортизаторы были не стандартные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.