AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Здравствуйте всем. Опять завожу тему про замену двигателя, но лишь потому что не смог найти ответы именно на те вопросы которые у меня сложились.Дано: W460 230GE на механике, 5 дверей, VIN в подписи.Хочу: поставить на него двигатель, именно бензиновый с АКПП.Теперь сам вопрос: какой лучше двигатель поставить и с какой АКПП?Условия задачи: мне необходим мотор с самым лучшим соотношением мощность и расход бензина. Так же не мало важно что бы это был мотор самый надёжный и не прихотливый и самый защищёный к влаге, в связи с возможным преодолением водных преград(на этом сильно заморачиваться не надо, т.к. это я буду делать не так часто). Ну и конечно что бы для этого было необходимо минимум переделок (и вообще вопрос - есть ли хоть один двигатель который я могу просто поставить вместо своего?). И какую при этом ставить коробку что бы не получалось что на скорости 80 км/ч у меня было 4000 об/мин, но при этом тянуло 2,5 тоны.Сам рассматриваю такие варианты - 104 двигатель объёмом 2.8 от 124 кузова(т.к. мне кажется что это самое лучшее соотношение мощности и расхода) или 2.3 от лупатого с 150 силами(ввиду того, что это может потребовать минимум переделок (но это я так думаю в виду своих ограниченных знаний в этой области)). Или всё-таки нужно будет ставить 103 или 104 мотор от гелика(если да, то скажите какой из них(103, 104) надёжнее и лучше).Заранее благодарю за ответы. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serp 405 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 продай свой и купи другой Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 поддержу. Или продай и купи то, что нужно, или оставь все как есть Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Я уже думал над этим, но у 463-го постоянный полный привод. И что 103 и что 104 двигатель кушают 20 л. по городу. А я хочу уменьшить расход. Так же у них больше электричества и они не так долговечны при эксплуатации в тяжёлых условиях. Поэтому я решил всё-таки модернизировать. Так что прошу тех, кто мне сможет дать ответ по существу, подскажите какой двигатель и какую коробку лучше всего поставить. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 оставь ручку и поставь 606мотор. лучше машины не будет для твоиx целей.а купить ты ее не купишь потому что нету такиx, только собирать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 AndreyD said: Я уже думал над этим, но у 463-го постоянный полный привод. И что 103 и что 104 двигатель кушают 20 л. по городу. А я хочу уменьшить расход. Так же у них больше электричества и они не так долговечны при эксплуатации в тяжёлых условиях. Поэтому я решил всё-таки модернизировать. Так что прошу тех, кто мне сможет дать ответ по существу, подскажите какой двигатель и какую коробку лучше всего поставить. Ты извини, конечно, но тебе как раз по существу и советуют. У меня уже третий по счету Гелендваген, кроме того моя мастерская их обслуживает. Так что немного понимаю о чем ты спрашиваешьНи 103, ни 104 моторы экономии, как впрочем и динамики тебе не дадут.Я в W460 в свое время ставил 3.5 турбодизель вместе с коробкой от W140.Динамики может и прибавилось, но скорость максимальная не увеличилась - мосты ведь прежние остались. Вот и в твоем случае мосты с большим передаточным числом, так как мотор очень слабый. Эффект от замены будет не достаточным, а денег (я ни в коем случае не считаю твоих) потратить придется не мало.А что касается постоянного полного привода, так тысячи людей ездят и довольны, не пойму, чем он не устраивает Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 Ладно сдаюсь. Одни говорят что лучше 460 переделанный, другие 463 в стоке. И каждый находит разумное объяснение. У меня уже мозги закипают. Решил всё-таки продать свой и купить G300TD, ОМ606. Только у меня ещё один вопрос, а на нём можно найти коробку автомат 5-го поколения или они идут только 6-го? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 AndreyD said: Ладно сдаюсь. Одни говорят что лучше 460 переделанный, другие 463 в стоке. И каждый находит разумное объяснение. У меня уже мозги закипают. Решил всё-таки продать свой и купить G300TD, ОМ606. Только у меня ещё один вопрос, а на нём можно найти коробку автомат 5-го поколения или они идут только 6-го? только 6й серии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Glinolub said: только 6й серииА почему именно 6-ой? Разве она не хуже? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 AndreyD said: Ладно сдаюсь. Одни говорят что лучше 460 переделанный, Кто так говорит?!Поверь мне на слово, люди не правильно говорят!Поменял на 460м 616й мотор и РКПП на 606й мотор с АКПП, так что "устриц ел" Но у меня изначально не стояла задача - экономии. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 AndreyD said: Glinolub said: только 6й серииА почему именно 6-ой? Разве она не хуже? Хуже она или не хуже, но на G300TD с 606 мотором устанавливалась только коробка автомат и только 6й серии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Поменять 2,3 на 606 или на 603-переделанный в 606 можно и нужно, но это связанно с БОЛЬШИМИ ДЕНЬГАМИ и Качеством работы:-поиск лап от гелика для вывеса мотора под капотом-поиск и покупка мотора (например 606 не турбо, это будет на 1/3 дешевле кпп-твоя)-поиск Г-пар и сервиса, который может пары поменять)-покупка навесного от 606, радиатора, системы охлаждения.-установка под капотом 606, переварка потдона картера и, если не найдешь родных коллекторов для гелика- переварка коллекторов-переделка топливной системы, системы запуска мотора-замена акб, проводки от акб к стартеру-переделка спидометра на импулсный, настройка электронного спидометра-переделка глушителя-много разных мелочей._____________________________________________________________________где-то 6000 евро у нас, это не окончательная сумма.130-140 км/час, если быстрее- приварит подшипники в мостах.Динамика- до 20 секунд.Проще купить с дизелем.Оно тебе надо? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) genn said: Поменять 2,3 на 606 или на 603-переделанный в 606 можно и нужно, но это связанно с БОЛЬШИМИ ДЕНЬГАМИ и Качеством работы:-поиск лап от гелика для вывеса мотора под капотом-поиск и покупка мотора (например 606 не турбо, это будет на 1/3 дешевле кпп-твоя)-поиск Г-пар и сервиса, который может пары поменять)-покупка навесного от 606, радиатора, системы охлаждения.-установка под капотом 606, переварка потдона картера и, если не найдешь родных коллекторов для гелика- переварка коллекторов-переделка топливной системы, системы запуска мотора-замена акб, проводки от акб к стартеру-переделка спидометра на импулсный, настройка электронного спидометра-переделка глушителя-много разных мелочей._____________________________________________________________________где-то 6000 евро у нас, это не окончательная сумма.130-140 км/час, если быстрее- приварит подшипники в мостах.Динамика- до 20 секунд.Проще купить с дизелем.Оно тебе надо? А я бы заморочился. Не так страшен черт... Я двиг. с коробкой переставил. Правда, теперь некоторые моменты по-другому бы сделал, например, сразу бы установил другие подушки и обе лапы самодельные. А так, 2,3 в 603 переделать несложно. Даже радиатор, думаю не надо будет менять. С 606-м, нужен будет побольше радиатор, думается.Спидометр от раздатки приводится - ничего переделывать не надо. Тахометр - надо переделывать, но можно решить проблему установкой зубчатого венца и датчика Холла на шкив коленвала, или вместо тахометра вкрячить прямодействующий указатель давления масла на приборке:-)Главные пары зачем менять, если коробка пятиступка? Изменено 24 января 2011 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Greg said: А так, 2,3 в 603 переделать несложно. Даже радиатор, думаю не надо будет менять. С 606-м, нужен будет побольше радиатор, думается.Главные пары зачем менять, если коробка пятиступка? Радиатор 460й машины имеет два контура. Радиатор 463й машины имеет три контура и больший размер.Главные пары меняют, для того, что бы скорость и момент были в балансе. У меня 603я АКПП, а главные пары 616го двига. Больше сотни разогнать проблема. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 batareykin said: Радиатор 460й машины имеет два контура. Радиатор 463й машины имеет три контура и больший размер.Главные пары меняют, для того, что бы скорость и момент были в балансе. У меня 603я АКПП, а главные пары 616го двига. Больше сотни разогнать проблема. Эээ, число контуров зависит от типа коробки. На моем 460-м в стоке со 110-м мотором был двухконтурный основной радиатор - для охлаждения двигателя и АКПП и маленький дополнительный - для охлаждения масла двигателя. Сейчас стоит 603 912 с МКПП. Соответственно, один контур основного радиатора и маленький масляный болтаются без дела.А главные пары от 616-го - это то, что я ищу, чтобы мой 603-й с легковой коробкой мог на пятой передаче ехать;-) А то не тянет на пятой. Только если до 110 разогнать на четвертой, то поддерживать скорость на пятой можно будет.Вот. Все относительно. Думаю, что у 2,3 передаточные числа тоже 4,8, а не 5 с лишним, как у 616-го. Может, махнемся парами? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Кстати - это мысль! Но что мне кажется у меня стоит 4,79, а не 5,27 - надо посмотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Люди, а всё таки возможно ли снять мой 102-ой мотор и просто вставить другой? Любой хоть какой-нибудь, но что бы без лишних заморочек. Не считая конечно опять 102. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Просто вынуть один, а вставить другой? Нет. В любом случае что-нибудь, да придется переделывать. Вам тут советуют варианты с минимумом затрат на переделку. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Greg said:Просто вынуть один, а вставить другой? Нет. В любом случае что-нибудь, да придется переделывать. Вам тут советуют варианты с минимумом затрат на переделку.Что бы поменять на ОМ606 наоборот же понадобится много всего. Это я говорю исходя из выше сказанного. Хорошо тогда какой мотор потребует самый минимум переделок? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G350 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 У меня была похожая история и долго не думая купил 617 поставил и балдею уже 4е годатрудности конечно были но всё решается если есть голова,руки и желание. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 (изменено) "И что 103 и что 104 двигатель кушают 20 л. по городу. А я хочу уменьшить расход."Меньше, чем 102-й из бензинок не расходует ни один, если не брать современные движки, но там столько электроники...Я бы поставил дизельный двигатель с турбонаддувом, типа 605-го. Из атмосферных дизелей есть 603-й и 606-й моторы. Объем переделок при этом примерно одинаковый. У меня замена заняла 1 месяц в обычном гараже по вечерам после работы и выходным в одно лицо.ТО G350: 617-й - это эталон надежности, неприхотливости и всеядности, никто не спорит. Но Автору нужна еще и мощность, ибо он хочет, насколько я понял, баланс мощности и экономичности. А 617-й мотор по мощности проседает слегка;-) Изменено 25 января 2011 пользователем Greg Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 А если поставить 617А турбо? Это я так понял и мощей побольше и надёжность хорошая. Так сделал игваар. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Автору. Если цель - только экономия топлива, то замена двигателя, это дурь.Ибо сколько составит разница между 102 и 617м? 3 литра на сотню? По российским ценам это 60 руб.Замена движка 100 000 это двиг с коробкой и другими железками и работа своими руками.100 000 руб делим на 60 руб равно 1 667. Т.е. реальная выгодаот замены двигателя начнется через 1 миллион 667 тысяч километров! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyD 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 batareykin said:Автору. Если цель - только экономия топлива, то замена двигателя, это дурь.Ибо сколько составит разница между 102 и 617м? 3 литра на сотню? По российским ценам это 60 руб.Замена движка 100 000 это двиг с коробкой и другими железками и работа своими руками.100 000 руб делим на 60 руб равно 1 667. Т.е. реальная выгодаот замены двигателя начнется через 1 миллион 667 тысяч километров! Да, спасибо. Я уже понял что машинки лучше в стоке. Пока на G300TD денег не хватает, так что буду юзать свой 230ГЕ. А там посмотрим. Спасибо всем за хорошие мысли. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Я например на своем 460-м 102-й мотор откапиталил - по ощущуниям 20% мощи от того что было прибавилось, особенно на низах чувствуется, раньше в натяг ниже 1800 об/мин вообще ехать не хотел - трясся весь, вот вот заглохнет, а теперь и на холостых может ползти и даже на 600-500 об еще едет, когда уже лампочка зарядки АКБ начинает моргать Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах