AndreyD

Замена двигателя и коробки на W460

Рекомендованные сообщения

AndreyD
Здравствуйте всем. Опять завожу тему про замену двигателя, но лишь потому что не смог найти ответы именно на те вопросы которые у меня сложились.
Дано: W460 230GE на механике, 5 дверей, VIN в подписи.
Хочу: поставить на него двигатель, именно бензиновый с АКПП.
Теперь сам вопрос: какой лучше двигатель поставить и с какой АКПП?
Условия задачи: мне необходим мотор с самым лучшим соотношением мощность и расход бензина. Так же не мало важно что бы это был мотор самый надёжный и не прихотливый и самый защищёный к влаге, в связи с возможным преодолением водных преград(на этом сильно заморачиваться не надо, т.к. это я буду делать не так часто). Ну и  конечно что бы для этого было необходимо минимум переделок (и вообще вопрос - есть ли хоть один двигатель который я могу просто поставить вместо своего?). И какую при этом ставить коробку что бы не получалось что на скорости 80 км/ч у меня было 4000 об/мин, но при этом тянуло 2,5 тоны.
Сам рассматриваю такие варианты - 104 двигатель объёмом 2.8 от 124 кузова(т.к. мне кажется что это самое лучшее соотношение мощности и расхода) или 2.3 от лупатого с 150 силами(ввиду того, что это может потребовать минимум переделок (но это я так думаю в виду своих ограниченных знаний в этой области)). Или всё-таки нужно будет ставить 103 или 104 мотор от гелика(если да, то скажите какой из них(103, 104) надёжнее и лучше).
Заранее благодарю за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
продай свой и купи другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
поддержу. Или продай и купи то, что нужно, или оставь все как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
Я уже думал над этим, но у 463-го постоянный полный привод. И что 103 и что 104 двигатель кушают 20 л. по городу. А я хочу уменьшить расход. Так же у них больше электричества и они не так долговечны при эксплуатации в тяжёлых условиях. Поэтому я решил всё-таки модернизировать. Так что прошу тех, кто мне сможет дать ответ по существу, подскажите какой двигатель и какую коробку лучше всего поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
оставь ручку и поставь 606мотор. лучше машины не будет для твоиx целей.

а купить ты ее не купишь потому что нету такиx, только собирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
AndreyD said:
Я уже думал над этим, но у 463-го постоянный полный привод. И что 103 и что 104 двигатель кушают 20 л. по городу. А я хочу уменьшить расход. Так же у них больше электричества и они не так долговечны при эксплуатации в тяжёлых условиях. Поэтому я решил всё-таки модернизировать. Так что прошу тех, кто мне сможет дать ответ по существу, подскажите какой двигатель и какую коробку лучше всего поставить.


Ты извини, конечно, но тебе как раз по существу и советуют. У меня уже третий по счету Гелендваген, кроме того моя мастерская их обслуживает. Так что немного понимаю о чем ты спрашиваешь

Ни 103, ни 104 моторы экономии, как впрочем и динамики тебе не дадут.

Я в W460 в свое время ставил 3.5 турбодизель вместе с коробкой от W140.

Динамики может и прибавилось, но скорость максимальная не увеличилась - мосты ведь прежние остались. Вот и в твоем случае мосты с большим передаточным числом, так как мотор очень слабый. Эффект от замены будет не достаточным, а денег (я ни в коем случае не считаю твоих) потратить придется не мало.

А что касается постоянного полного привода, так тысячи людей ездят и довольны, не пойму, чем он не устраивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
Ладно сдаюсь. Одни говорят что лучше 460 переделанный, другие 463 в стоке. И каждый находит разумное объяснение. У меня уже мозги закипают. Решил всё-таки продать свой и купить G300TD, ОМ606. Только у меня ещё один вопрос, а на нём можно найти коробку автомат 5-го поколения или они идут только 6-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
AndreyD said:
Ладно сдаюсь. Одни говорят что лучше 460 переделанный, другие 463 в стоке. И каждый находит разумное объяснение. У меня уже мозги закипают. Решил всё-таки продать свой и купить G300TD, ОМ606. Только у меня ещё один вопрос, а на нём можно найти коробку автомат 5-го поколения или они идут только 6-го?


только 6й серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Glinolub said:
 
только 6й серии

А почему именно 6-ой? Разве она не хуже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
AndreyD said:
Ладно сдаюсь. Одни говорят что лучше 460 переделанный,




Кто так говорит?!



Поверь мне на слово, люди не правильно говорят!

Поменял на 460м 616й мотор и РКПП на 606й мотор с АКПП, так что "устриц ел" Но у меня изначально не стояла задача - экономии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
AndreyD said:


Glinolub said:
 только 6й серии


А почему именно 6-ой? Разве она не хуже?


Хуже она или не хуже, но на G300TD с 606 мотором устанавливалась только коробка автомат и только 6й серии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genn
Поменять 2,3 на 606 или на 603-переделанный в 606 можно и нужно, но это связанно с БОЛЬШИМИ ДЕНЬГАМИ и Качеством работы:

-поиск лап от гелика для вывеса мотора под капотом

-поиск и покупка мотора (например 606 не турбо, это будет на 1/3 дешевле кпп-твоя)

-поиск Г-пар и сервиса, который может пары поменять)

-покупка навесного от 606, радиатора, системы охлаждения.

-установка под капотом 606, переварка потдона картера и, если не найдешь родных коллекторов для гелика- переварка коллекторов

-переделка топливной системы, системы запуска мотора

-замена акб, проводки от акб к стартеру

-переделка спидометра на импулсный, настройка электронного спидометра

-переделка глушителя

-много разных мелочей.

_____________________________________________________________________

где-то 6000 евро у нас, это не окончательная сумма.

130-140 км/час, если быстрее- приварит подшипники в мостах.

Динамика- до 20 секунд.

Проще купить с дизелем.

Оно тебе надо?



Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
genn said:
Поменять 2,3 на 606 или на 603-переделанный в 606 можно и нужно, но это связанно с БОЛЬШИМИ ДЕНЬГАМИ и Качеством работы:

-поиск лап от гелика для вывеса мотора под капотом

-поиск и покупка мотора (например 606 не турбо, это будет на 1/3 дешевле кпп-твоя)

-поиск Г-пар и сервиса, который может пары поменять)

-покупка навесного от 606, радиатора, системы охлаждения.

-установка под капотом 606, переварка потдона картера и, если не найдешь родных коллекторов для гелика- переварка коллекторов

-переделка топливной системы, системы запуска мотора

-замена акб, проводки от акб к стартеру

-переделка спидометра на импулсный, настройка электронного спидометра

-переделка глушителя

-много разных мелочей.

_____________________________________________________________________

где-то 6000 евро у нас, это не окончательная сумма.

130-140 км/час, если быстрее- приварит подшипники в мостах.

Динамика- до 20 секунд.

Проще купить с дизелем.

Оно тебе надо?





А я бы заморочился. Не так страшен черт... Я двиг. с коробкой переставил. Правда, теперь некоторые моменты по-другому бы сделал, например, сразу бы установил другие подушки и обе лапы самодельные. А так, 2,3 в 603 переделать несложно. Даже радиатор, думаю не надо будет менять. С 606-м, нужен будет побольше радиатор, думается.

Спидометр от раздатки приводится - ничего переделывать не надо.

Тахометр - надо переделывать, но можно решить проблему установкой зубчатого венца и датчика Холла на шкив коленвала, или вместо тахометра вкрячить прямодействующий указатель давления масла на приборке:-)

Главные пары зачем менять, если коробка пятиступка?
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Greg said:
А так, 2,3 в 603 переделать несложно. Даже радиатор, думаю не надо будет менять. С 606-м, нужен будет побольше радиатор, думается.

Главные пары зачем менять, если коробка пятиступка?




Радиатор 460й машины имеет два контура. Радиатор 463й машины имеет три контура и больший размер.



Главные пары меняют, для того, что бы скорость и момент были в балансе. У меня 603я АКПП, а главные пары 616го двига. Больше сотни разогнать проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
batareykin said:


Радиатор 460й машины имеет два контура. Радиатор 463й машины имеет три контура и больший размер.



Главные пары меняют, для того, что бы скорость и момент были в балансе. У меня 603я АКПП, а главные пары 616го двига. Больше сотни разогнать проблема.


Эээ, число контуров зависит от типа коробки. На моем 460-м в стоке со 110-м мотором был двухконтурный основной радиатор - для охлаждения двигателя и АКПП и маленький дополнительный - для охлаждения масла двигателя. Сейчас стоит 603 912 с МКПП. Соответственно, один контур основного радиатора и маленький масляный болтаются без дела.

А главные пары от 616-го - это то, что я ищу, чтобы мой 603-й с легковой коробкой мог на пятой передаче ехать;-) А то не тянет на пятой. Только если до 110 разогнать на четвертой, то поддерживать скорость на пятой можно будет.

Вот. Все относительно. Думаю, что у 2,3 передаточные числа тоже 4,8, а не 5 с лишним, как у 616-го.

Может, махнемся парами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Кстати - это мысль! Но что мне кажется у меня стоит 4,79, а не 5,27 - надо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
Люди, а всё таки возможно ли снять мой 102-ой мотор и просто вставить другой? Любой хоть какой-нибудь, но что бы без лишних заморочек. Не считая конечно опять 102.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
Просто вынуть один, а вставить другой? Нет. В любом случае что-нибудь, да придется переделывать. Вам тут советуют варианты с минимумом затрат на переделку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

Greg said:
Просто вынуть один, а вставить другой? Нет. В любом случае что-нибудь, да придется переделывать. Вам тут советуют варианты с минимумом затрат на переделку.

Что бы поменять на ОМ606 наоборот же понадобится много всего. Это я говорю исходя из выше сказанного. Хорошо тогда какой мотор потребует самый минимум переделок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G350
У меня была похожая история и долго не думая купил 617 поставил и балдею уже 4е годаTongue
трудности конечно были но всё решается если есть голова,руки и желание.Clap 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Greg
"И что 103 и что 104 двигатель кушают 20 л. по городу. А я хочу уменьшить расход."



Меньше, чем 102-й из бензинок не расходует ни один, если не брать современные движки, но там столько электроники...

Я бы поставил дизельный двигатель с турбонаддувом, типа 605-го. Из атмосферных дизелей есть 603-й и 606-й моторы. Объем переделок при этом примерно одинаковый. У меня замена заняла 1 месяц в обычном гараже по вечерам после работы и выходным в одно лицо.

ТО G350: 617-й - это эталон надежности, неприхотливости и всеядности, никто не спорит. Но Автору нужна еще и мощность, ибо он хочет, насколько я понял, баланс мощности и экономичности. А 617-й мотор по мощности проседает слегка;-)
Изменено пользователем Greg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD
А если поставить 617А турбо? Это я так понял и мощей побольше и надёжность хорошая. Так сделал игваар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Автору. Если цель - только экономия топлива, то замена двигателя, это дурь.

Ибо сколько составит разница между 102 и 617м? 3 литра на сотню? По российским ценам это 60 руб.

Замена движка 100 000 это двиг с коробкой и другими железками и работа своими руками.

100 000 руб делим на 60 руб равно 1 667. Т.е. реальная выгодаот замены двигателя начнется через 1 миллион 667 тысяч километров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AndreyD

batareykin said:
Автору. Если цель - только экономия топлива, то замена двигателя, это дурь.

Ибо сколько составит разница между 102 и 617м? 3 литра на сотню? По российским ценам это 60 руб.

Замена движка 100 000 это двиг с коробкой и другими железками и работа своими руками.

100 000 руб делим на 60 руб равно 1 667. Т.е. реальная выгодаот замены двигателя начнется через 1 миллион 667 тысяч километров!
Да, спасибо. Я уже понял что машинки лучше в стоке. Пока на G300TD денег не хватает, так что буду юзать свой 230ГЕ. А там посмотрим. Спасибо всем за хорошие мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Я например на своем 460-м 102-й мотор откапиталил - по ощущуниям 20% мощи от того что было прибавилось, особенно на низах чувствуется, раньше в натяг ниже 1800 об/мин вообще ехать не хотел - трясся весь, вот вот заглохнет, а теперь и на холостых может ползти и даже на 600-500 об еще едет, когда уже лампочка зарядки АКБ начинает моргать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.