андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 проблема аналогичнаямотор 603 3,0 л. в общем как купил поменял навесной ремень на новый контитеч, потом заметил что натяжной ролик, точнее все коромысло стоит косо на своей оси, поменял подшипник, все встало ровно, но начал свистеть ремень, поменял обратно на старый, таже фигня, на новом проехал около 500 км.вижит именно он, потому когда брызгаешь ВДешкой, звук исчезает но не надолго, пока невысохнет ВД. допустим что виноват конти, но старый точно не конти и не свистел, почему тогда он сейчас начал свистеть?или причина в пружине? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2010 у мну движок 102, симптоматика таже. решил шо это уже износ самих шкивов, детская присыпка (тальк) решила вопрос. в этом случае спрей будет злом, правильно замечено. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genn 3 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2010 андрей80 said: проблема аналогичнаямотор 603 3,0 л. допустим что виноват конти, но старый точно не конти и не свистел, почему тогда он сейчас начал свистеть?или причина в пружине?У меня на 603-м все было один в один как у тебя.Я поменял:-кронштейн натяжного ролика и сам ролик-шкив на генератре-помпу вместе с другим шкивом ( взял слава богу Б/У)-шкив на гур-е (тоже Б/У)потом плюнул- и вместо хорошего конти купил говенный "ноу наме"-ремень привода доп. агрегатов. больше не свистит.потраченно 300 евро и все в пустую. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 201 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 вместо детской присыпки используют канифоль в большом количестве приврощая в пыль и сыпя на ремень при работающем двигателе, так же можно целым камнем присланяя на на работающем двигателе, но это при соосных шкивах бывает масло либо антифриз на ремне, вымывается бадягой фери и воды льется при работающем авто потом просто водой, так же было после замены помпы и войны с свистом ремня подложил под шкив новой помпы прокладку с миллиметр так как новая помпа чуть глубже, свист пропал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 (изменено) у меня походу аналогично, идет смещение, вроде на натяжителе, завтра должен прийти, заменю, посмотрим, еще грешу на шкиф помпы, он как то неровно вращается, там кстати по программе есть еще фланец под №17 и Вал насоса водяного №11 который переколдовывается в Шарикоподшипник радиальный, может в нем есть люфт. Кто знает меняется ли он отдельно и как этот процесс происходит, помпа вроде тоже новая была установленна преидущим хозяином Изменено 27 апреля 2010 пользователем андрей80 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 проблема со свистом решена с помощью шайбы в полтора миллиметра под шкиф помпы, помпа неоригинал ОПТИМАЛ, тоже видимо короче.так что конти тут ни причем!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlimKlik 1 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Поменял ремень на Конти - засвистел. Пропадает свист после пары минут движения. На горячем, при пуске - молчит. Мотористам показывал, говорят ролики нормальные, дунули-плюнули, подтянули. Предложили поменять ремень. Жду, когда, либо постоянно будет свистеть и я заменю причину, либо у меня терпение кончится и я заменю ремень. Буду искать "нонаме" Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей80 6 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 конти думаю не причем, у меня еще на двух меринах стоят и не свистят, причем на CLK заказал 2 ремня оригинал и пришел один конти со значком мерса!!!!у меня свистела не помпа а перекошенный из за конченной резьбы натяжетиль!!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей73 0 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 Тоже свистел на 606-м.После замены ролика с натяжителем,свист пропал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BETEP777 422 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2011 А на что влияет амортизатор который стоит в районе ремня, ГБЦ ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
piligrim055 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2011 Знакомая ситуация!Менял тоже всё что крутится(вплоть до помпы)Доходил до белого каления!Привезли оригинал,пока тьфу,тьфу!Но стрём токой,что едешь и прислушиваешся к каждому шороху!На измену подсадил паршивец! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=SERG=- 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 У меня на 104 двигателе, ремень начинал свистеть в сырую погоду или после большой лужи, запарился совсем, просто стыдно стоять на светофоре. Потеплело и я решил его(свист) победить. Снял ремень,осмотрел ролики, вроде ничего удивительного, но после того как ковырнул в бороздках тоненькой шлицевой отверткой, присмотрелся и понял что удалять ошметки резины с ремня таки надо. После осмотра тут же купил: литр калоши, карцовочную латунную щетку и кисточку с жесткой щетиной и длинной ручкой.Дальше делал так: смачивал кисточкой смоченной в калоше что бы ошметки раскисали, затем щеткой отчистил до блеска все ролики, затем все помыл щеточкой смоченной в калоше. Протер все насухо ветошью и оставил на время досыхать. Вымыл щеткой с калошей ручьи ремня, протер насухо и оставил просохнуть. Поставил на место ремень,завел машину и .... о радость....СВИСТА НЕТ!!! Если ремень менять на новый, то чем брать Контитех лучше брать оригинальный Бош. То что он качественней, видно с первого взгляда, а в придачу он еще и дешевле. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Митя said:Не сталкивался, но решил для себя, что конти борать не буду...Это уже не случай, это статистика... Поставь Gates и думаю все пройдет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLAD G460 3 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2011 Glinolub said:Был у меня на машине ремень. Приводил он себе спокойненько различные агрегаты, никому не мешал, ничем себя не выдавал, хозяину старался на глаза не поподаться....Но пытливый хозяйский ум дал команду шаловливым ручкам, и ремень был заменен новым, а заодно с ним и ролики, и даже шкив генератора с обгонной муфтой. Справедливости ради нужно отметить, что обгонная муфта на момент замены уже была заклинена.Если кто еще не знает, мое основное занятие даже не ремонт автомобилей, а спекуляция запчастями, причем уже последние 18 лет. Я думал, что такой срок дает мне право думать, что я немного разбираюсь в запчастях, их производителях и их качестве. Вот и до этого случая я был уверен, что поликлиновые (многоручьевые) ремни фирмы Conti - запчасти хорошие. Но вот после той злополучной замены у меня свистит уже второй ремень этого производителя. Если полить его немного водой, свист прекращается на некоторое время, а потом все повторяется. Первый ремень отходил около 4 тыс. км, дальше у меня не хватило терпения, второй ремень тоже свистит (негромко) с первого же дня, пробег с ним составил пока тоже около 5 тыс. км.Самое интересное, что я наблюдаю такое же точно явление еще на одной машине именно с 606 мотором. Там тоже поменяли старый-старый ремень на Conti, потом еще на один, но оба новых ремня пищат (или свистят)Мой моторист, человек опытный и уже с седой головой, говорит, что оригинальные ремни имеют большую толщину по сравнению с Conti, у них выше профиль клиньев. Заказал себе оригинальный, на второй Гелендваген, где тоже свистит ремень, тоже заказал. Еще не пришли, ждем.Хочу спросить: это только мне "везет", или из наших кто-то уже сталкивался с подобным? Ставь Gates и думаю все пройдет Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 VLADCARS said: Ставь Gates и думаю все пройдет Спасибо за совет, но только все описываемые события происходили год назад Я уже и машину давно поменял, и ремень на ней не свистит уже год почти. Кстати, в оригинале упакован тот же Conti.На моей нынешней машине тоже стоит новый Conti Пока не свистит Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Алексей, так что с заказанным оригиналом? он действительно толще? свист пропал сам собой, причину не нашли?У меня ничего не свистит, но знания лишними не бывают Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2011 Artem said: Алексей, так что с заказанным оригиналом? он действительно толще? свист пропал сам собой, причину не нашли?У меня ничего не свистит, но знания лишними не бывают Не скажу наверняка толще или нет, но он другой наощупь. Возможно и толще немного. А на моей бывшей свист прошел сам собой - так и уехала в Одессу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlimKlik 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2011 KlimKlik said: Поменял ремень на Конти - засвистел. Пропадает свист после пары минут движения............... ние кончится и я заменю ремень. Буду искать "нонаме" Короче, терпения у меня море. Свистит до сих пор. Менял натяжение пружины, купил (пока не заменил) натяжной ролик. Шкив на помпе 8 рисует тихонько, помпа не течет. Менять все подряд не буду.(Не мешай машине ездить) Забил на это дело. После 2-5 минут с холодного мотора сверчки затихают. На горячем проблемы нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
222v6 0 Жалоба Опубликовано: 28 января 2013 Всем добрый день!Подскажите подалуйста, как меняется натяжной ролик на 603 моторе 3.5тд.?Что нужно и что не нужно снимать? Тему найти с ним не смог. Заранее благодарен Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 222v6 said: Всем добрый день!Подскажите подалуйста, как меняется натяжной ролик на 603 моторе 3.5тд.? Снять диффузор вентилятора, снять вентилятор - иначе коромысло с роликом не снять так как шкив мешаться будет, выкрутить болт - стопор натяжителя, рычагом ослабить ремень и снять его. Открутить коромысло с роликом. Потом все в обратном порядке. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
222v6 0 Жалоба Опубликовано: 29 января 2013 Спасибо большое! а то я думал, что еще и радиатор снимать надо Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KlimKlik 1 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2017 О, кстате. Победил я свист ремня. )) пару-тройку лет назад )) болт крепления гидроусилителя к блоку цилиндров подтянуть нужно было. ))) ну крови попил конечно... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах