Зажигалка 2 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 Итого, у меня случай тяжелый.Имеем разобранный практически в ноль (собственноручно) гелик 1983 года выпуска с дигателем 2,8 бензин.Рама была полностью открацована и заново открашена (еще 2 года назад).Мосты - открацованы и открашены, разобраны, все расходники (кроме главных пар) куплены и лежат в коробке - от сальников, до шкворневых подшипников и ремкомплектов блокирововк. Надо = проверить до сборки, а надо ли менять главную пару (пока ехал на машине до места разборки - двигатель шестерил-пятерил, что-то гудело, но мост или нет не знаю, а если и мост, то какой из них - тоже...). Оба моста сняты, разобраны и готовы к сборке. Ищу диагноста - сборщика, готового с гарантией взяться за сборку.Раздатка = снята, отмыта снаружи вся. Есть полный комплект прокладок и сальников на нее - требуется все заменить и проверить раздатку на люфты (какие они должны быть).Двигатель. Далее нужен двигателист и двигатель = на что заменить (хочу турбо дизель) - пока вопрос открыт по модели, можно и от более новых авто. Нужны предложения (что можно и сколько стоит) - после выбора варианта, реализация "под ключ" на мою раму, включая электрику по движку. Почему не свой = двигатель на купленной развалине работал на последнем дыхании, обвеса электрики (катушек и т.д.) на нем штатных не было - прикручивали то ли ГАЗелевские, то ли еще какие-то... Двигло, походу мертвое, да и старое... хотя, если его можно привести в чувство - почему бы и нет...Переходим к Электрике - штатной практически нет :) Ну, пускай так и будет, но надо подготовить все, что бы можно было "читать" показания с нового двигателя и добавить своей электрики (для лебедок, света, аудио и т.д.) = это будет после мостов, раздаток и выбора двигателя... После подготовки проекта работ - установка всего этого (кроме музыки) на авто.И Кузов - у нас есть изначально сильно гнилой кузов от короткого кабриолета = в итоге он должен стать не гнилым, хорошо отшпаклеванным и оклееным черной матовой плотной пленкой (чем плотнее, тем лучше). Двери живы и чувствуют себя хорошо. Крылья и брызговики с капотом (короче говоря, вся морда) - под замену (хочется сразу морду под 463 собрать). Тут скорее всего нужны части от донорских кузовов - по-другому не получится... И еще надо крепления под подушки в передней части кузова перенести (так как опоры перенесены на раме ближе к раме).Далее = лифт под установку 35-х колес.Пока все. Нужны аккуратные профессионалы по каждому из этапов (было бы странно найти по всем сразу в лице одного) :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоша 400 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2010 наверное лучший вариант Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Greg 5 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 +1 ибо много нужно всяких приспособлений. Мерседес славится хитрыми гайками. Ну или оочень толковый мастер с токарным и фрезерным станочками;-) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sid 1 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 ПРИВЕТСТВУЮ Вас, УВАЖАЕМЫЙоставьте чтоли свои контакты.... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Зажигалка 2 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2010 Контакты бросил в личку.И это реанимация того самого процесса, который начался в 2006 году...Форум G-class - почему утрачена ссылка? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах