Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Задумался: а не воткнуть ли в машину 93 года 113 вместо 117? С коробкой, понятное дело. Или - ну его? Кто что скажет? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UNIMOG 25 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 тебе не надо, не колхозь редкого Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 Японский 1uz-fe vvt-i или 3uz вот это тема, а 5.5 ставить себя не уважать, во первых дорого по свапу, во вторых дорого по обслуге, в третих дорого по расходу!Думаю что свап 5.5 перевалит далеко за 0.5 млн!А Япо-свап из 0.3 млн не выйдет! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 а дизель с тойоты 1-нд-т .4.2 не ставили ? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitrich 25 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 UNIMOG said: тебе не надо, не колхозь редкого Понял. Сам устыдился своего порыва Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2012 GE-300 said:а дизель с тойоты 1-нд-т .4.2 не ставили ?Конечно же нет, а зачем? Я не пенсионер чтоб тарахтеть, дизеля в топку!, касаемо надежности так бензин надежнее, касаемо экономии, на газу дешевле и по расходу и по обслуге! Касаемо мощности, так Япо мотор с акпп-5 или акпп-6 и с мощностью вообще все впоряде!Вы вообще ездили на тойоте с 4.2? Это же овощ с разгоном да 100 - НЕДЕЛЯ!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Васёк said:GE-300 said:а дизель с тойоты 1-нд-т .4.2 не ставили ?Конечно же нет, а зачем? Я не пенсионер чтоб тарахтеть, дизеля в топку!, касаемо надежности так бензин надежнее, касаемо экономии, на газу дешевле и по расходу и по обслуге! Касаемо мощности, так Япо мотор с акпп-5 или акпп-6 и с мощностью вообще все впоряде!Вы вообще ездили на тойоте с 4.2? Это же овощ с разгоном да 100 - НЕДЕЛЯ!!! это я всё знаю . 4.2 с турбиной. интересен . тоже сторонник тойотовских моторов . но интересен дизель . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 А если поставить обычный 5.0 м113. По идеи с з/ч должно быть попроще, мотор надежный и широко распространен. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Gangster said:А если поставить обычный 5.0 м113. По идеи с з/ч должно быть попроще, мотор надежный и широко распространен. там беэ донора не обойтись . проще япономотор воткнуть . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 там пол машины менять . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Почему полмашины?Мое ИМХО - на Мерс, надо все ставить Мерседесовское. Я может тоже себе 113го воткну в 460й. Думаю.Менять коробку, провал, ЭБУ и ключ с замком. Другое дело, что ГП не подойдут. Но это смотря для чего такая замена - город или говны. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 В мерс тока мерсо мотор... обсуждали уже, мотор и машина это 2 разные вещи! Мое ИМХО!Касаемо UZ-а http://swaper.info/2011/05/20/mnogo-foto-raznogo-primeneniya-1uz-fe/Ни один Мерсо мотор не получил такое распространение и такую надежность и потенциал под 1000л.с. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 dcbatareykin said:Почему полмашины?Мое ИМХО - на Мерс, надо все ставить Мерседесовское. Я может тоже себе 113го воткну в 460й. Думаю.Менять коробку, провал, ЭБУ и ключ с замком. Другое дело, что ГП не подойдут. Но это смотря для чего такая замена - город или говны. проводку . панель . щиток приборов . это основное .может ещё что не помню . как раз получится пол машины . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GE-300 44 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 Васёк said:В мерс тока мерсо мотор... обсуждали уже, мотор и машина это 2 разные вещи! Мое ИМХО!Касаемо UZ-а http://swaper.info/2011/05/20/mnogo-foto-raznogo-primeneniya-1uz-fe/Ни один Мерсо мотор не получил такое распространение и такую надежность и потенциал под 1000л.с. и почему японцу в бусы ставили свои моторы . а не оставляли мерсовские . Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2012 GE-300 said:Васёк said:В мерс тока мерсо мотор... обсуждали уже, мотор и машина это 2 разные вещи! Мое ИМХО!Касаемо UZ-а http://swaper.info/2011/05/20/mnogo-foto-raznogo-primeneniya-1uz-fe/Ни один Мерсо мотор не получил такое распространение и такую надежность и потенциал под 1000л.с. и почему японцу в бусы ставили свои моторы . а не оставляли мерсовские .Дискусировать можно вечно...на рэйнджи ставят моторы бэховские, на вольво акпп айсин, такие жа как и на тойоты....завтра случится чудо и мерс подпишет контракт с айсином скажем или преобретет пакет акций и все и Вы будете покупать и доказывать всем что все должно быть родное, а остальная политика заводов вас не волнует правда?Мы большинство ездиет на довольно таки старых мерсах, и у нас есть творчество полета сколько хочеш, мы можем соеденить несоединимое и сделать надежные тачки, которые не сделал завод ни один, да да, ведь ни один в мире завод не сделал идеальную машину во всем! Кто ездил на крузаках скажут что коробки живучие почти вечно, моторы тоже, жрут меньше, в обслуге копейки, работает тише ровнее и т.д.Я обслуживаю Геленды ко мне приезжают машина и за 300тысяч и за 3-4 ляма, денег люди вваливают просто немерянно по моим меркам, катался я на 5, 5.5 амг, на некоторых дизелях.... блин ну не идеальные на мерсах моторы, не идеальные алгоритмы работы акпп и т.д. Тоже самое готов сказать про ауди в кузовах С5.Готов на любой спор, который продлится вечно, готов показать много машин с япо моторами и доказать словами, наглядно, провести любые временные тесты, показать акпп которая прошла 800тысяч км и тока после этого начала подбуксовывать и т.д. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Чем по вашему М113 плох (ну в смысле не идеальный ) ? ИМХО для конца 90-х вполне хороший мотор был, относительно простой.Тяги обычного м113 почти всегда хватает, низы хорошие, и крутится весело. После того как перешел с шоссейных 265х60R18 на Мудричи 33 дюйма в димамике почти не сказалось, т.е. запас по мощи вполне приличный, только есть стал больше. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Gangster said:Чем по вашему М113 плох (ну в смысле не идеальный ) ? ИМХО для конца 90-х вполне хороший мотор был, относительно простой.Тяги обычного м113 почти всегда хватает, низы хорошие, и крутится весело. После того как перешел с шоссейных 265х60R18 на Мудричи 33 дюйма в димамике почти не сказалось, т.е. запас по мощи вполне приличный, только есть стал больше.Когда занимаешся и тойота моторами и мерсо моторами, когда ездиеш часто на том, когда слышиш эти моторы, сравниваеш их работу, стоимость обслуги, расход, алгоритм работы акпп и т.д. то с чистой совестью скажу, что тойоты по все пунктам впереди!Да и честно скажу что такой уж прям взрывной динамики от 113 го мотора я не вижу, т.е. 113 это 5 литров, а uz это 4 литра с акпп-5 они едут одинаково!!! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gangster 106 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Васёк said: ...Да и честно скажу что такой уж прям взрывной динамики от 113 го мотора я не вижу, т.е. 113 это 5 литров, а uz это 4 литра с акпп-5 они едут одинаково!!! Ну и не всем нужна взрывная динамика, просто хочется что бы мотор хорошо тянул, а как у вашего "uz это 4 литра" с крутящим моментом?Вообще я в моторах совсем не спец, но мое скромнейшее ИМХО - если мотор 4 литра а выдает как пятилитровый, то значит он сильнее форсирован, т.е. больше нагружен, а значит и проходит меньше в равных условиях, как то так Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васек 0 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2012 Gangster said: Васёк said: ...Да и честно скажу что такой уж прям взрывной динамики от 113 го мотора я не вижу, т.е. 113 это 5 литров, а uz это 4 литра с акпп-5 они едут одинаково!!! Ну и не всем нужна взрывная динамика, просто хочется что бы мотор хорошо тянул, а как у вашего "uz это 4 литра" с крутящим моментом?Вообще я в моторах совсем не спец, но мое скромнейшее ИМХО - если мотор 4 литра а выдает как пятилитровый, то значит он сильнее форсирован, т.е. больше нагружен, а значит и проходит меньше в равных условиях, как то так 4 литра мотор миллионник, слово форсированный тут не причем!Собственно спор для бедных, все равно каждый останется при своем! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shuraley 63 Жалоба Опубликовано: 29 сентября 2012 Васёк said: Когда занимаешся и тойота моторами и мерсо моторами, когда ездиеш часто на том, когда слышиш эти моторы, сравниваеш их работу, стоимость обслуги, расход, алгоритм работы акпп и т.д. то с чистой совестью скажу, что тойоты по все пунктам впереди!! +10000000 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах