Mitrich

5,5 AMG вместо М117

Рекомендованные сообщения

Mitrich
Задумался: а не воткнуть ли в машину 93 года 113 вместо 117? С коробкой, понятное дело. Или - ну его? Кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UNIMOG
тебе не надо, не колхозь редкого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек



Японский 1uz-fe vvt-i или 3uz вот это тема, а 5.5 ставить себя не уважать, во первых дорого по свапу, во вторых дорого по обслуге, в третих дорого по расходу!

Думаю что свап 5.5 перевалит далеко за 0.5 млн!

А Япо-свап из 0.3 млн не выйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mitrich
UNIMOG said:
тебе не надо, не колхозь редкого

Понял. Сам устыдился своего порыва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


GE-300 said:
а дизель с тойоты 1-нд-т .4.2 не ставили ?


Конечно же нет, а зачем? Я не пенсионер чтоб тарахтеть, дизеля в топку!, касаемо надежности так бензин надежнее, касаемо экономии, на газу дешевле и по расходу и по обслуге! Касаемо мощности, так Япо мотор с акпп-5 или акпп-6 и с мощностью вообще все впоряде!

Вы вообще ездили на тойоте с 4.2? Это же овощ с разгоном да 100 - НЕДЕЛЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Васёк said:


GE-300 said:
а дизель с тойоты 1-нд-т .4.2 не ставили ?


Конечно же нет, а зачем? Я не пенсионер чтоб тарахтеть, дизеля в топку!, касаемо надежности так бензин надежнее, касаемо экономии, на газу дешевле и по расходу и по обслуге! Касаемо мощности, так Япо мотор с акпп-5 или акпп-6 и с мощностью вообще все впоряде!

Вы вообще ездили на тойоте с 4.2? Это же овощ с разгоном да 100 - НЕДЕЛЯ!!!

   это  я всё знаю . 4.2 с турбиной. интересен .  тоже сторонник тойотовских моторов .   но интересен дизель .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
А если поставить обычный 5.0 м113. По идеи с з/ч должно быть попроще, мотор надежный и широко распространен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 
Gangster said:
А если поставить обычный 5.0 м113. По идеи с з/ч должно быть попроще, мотор надежный и широко распространен.
там беэ донора не обойтись . проще япономотор воткнуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
batareykin
Почему полмашины?
Мое ИМХО - на Мерс, надо все ставить Мерседесовское. Я может тоже себе 113го воткну в 460й. Думаю.

Менять коробку, провал, ЭБУ и ключ с замком. Другое дело, что ГП не подойдут. Но это смотря для чего такая замена - город или говны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

В мерс тока мерсо мотор... обсуждали уже, мотор и машина это 2 разные вещи! Мое ИМХО!

Касаемо UZ-а http://swaper.info/2011/05/20/mnogo-foto-raznogo-primeneniya-1uz-fe/

Ни один Мерсо мотор не получил такое распространение и такую надежность и потенциал под 1000л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300
 dc
batareykin said:
Почему полмашины?
Мое ИМХО - на Мерс, надо все ставить Мерседесовское. Я может тоже себе 113го воткну в 460й. Думаю.

Менять коробку, провал, ЭБУ и ключ с замком. Другое дело, что ГП не подойдут. Но это смотря для чего такая замена - город или говны.
проводку . панель . щиток приборов . это основное .может ещё что не помню .   как раз получится пол машины .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GE-300

Васёк said:

В мерс тока мерсо мотор... обсуждали уже, мотор и машина это 2 разные вещи! Мое ИМХО!

Касаемо UZ-а http://swaper.info/2011/05/20/mnogo-foto-raznogo-primeneniya-1uz-fe/

Ни один Мерсо мотор не получил такое распространение и такую надежность и потенциал под 1000л.с.

и почему  японцу в бусы ставили свои моторы . а не оставляли мерсовские .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек


GE-300 said:

Васёк said:

В мерс тока мерсо мотор... обсуждали уже, мотор и машина это 2 разные вещи! Мое ИМХО!

Касаемо UZ-а http://swaper.info/2011/05/20/mnogo-foto-raznogo-primeneniya-1uz-fe/

Ни один Мерсо мотор не получил такое распространение и такую надежность и потенциал под 1000л.с.

и почему  японцу в бусы ставили свои моторы . а не оставляли мерсовские .

Дискусировать можно вечно...

на рэйнджи ставят моторы бэховские, на вольво акпп айсин, такие жа как и на тойоты....

завтра случится чудо и мерс подпишет контракт с айсином скажем или преобретет пакет акций и все и Вы будете покупать и доказывать всем что все должно быть родное, а остальная политика заводов вас не волнует правда?

Мы большинство ездиет на довольно таки старых мерсах, и у нас есть творчество полета сколько хочеш, мы можем соеденить несоединимое и сделать надежные тачки, которые не сделал завод ни один, да да, ведь ни один в мире завод не сделал идеальную машину во всем! Кто ездил на крузаках скажут что коробки живучие почти вечно, моторы тоже, жрут меньше, в обслуге копейки, работает тише ровнее и т.д.

Я обслуживаю Геленды ко мне приезжают машина и за 300тысяч и за 3-4 ляма, денег люди вваливают просто немерянно по моим меркам, катался я на 5, 5.5 амг, на некоторых дизелях.... блин ну не идеальные на мерсах моторы, не идеальные алгоритмы работы акпп и т.д. Тоже самое готов сказать про ауди в кузовах С5.

Готов на любой спор, который продлится вечно, готов показать много машин с япо моторами и доказать словами, наглядно, провести любые временные тесты, показать акпп которая прошла 800тысяч км и тока после этого начала подбуксовывать и т.д.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Чем по вашему М113 плох (ну в смысле не идеальный ) ?
ИМХО для конца 90-х вполне хороший мотор был, относительно простой.
Тяги обычного м113 почти всегда хватает, низы хорошие, и крутится весело. После того как перешел с шоссейных 265х60R18 на Мудричи 33 дюйма в димамике почти не сказалось, т.е. запас по мощи вполне приличный, только есть стал больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Gangster said:
Чем по вашему М113 плох (ну в смысле не идеальный ) ?
ИМХО для конца 90-х вполне хороший мотор был, относительно простой.

Тяги обычного м113 почти всегда хватает, низы хорошие, и крутится весело. После того как перешел с шоссейных 265х60R18 на Мудричи 33 дюйма в димамике почти не сказалось, т.е. запас по мощи вполне приличный, только есть стал больше.


Когда занимаешся и тойота моторами и мерсо моторами, когда ездиеш часто на том, когда слышиш эти моторы, сравниваеш их работу, стоимость обслуги, расход, алгоритм работы акпп и т.д. то с чистой совестью скажу, что тойоты по все пунктам впереди!

Да и честно скажу что такой уж прям взрывной динамики от 113 го мотора я не вижу, т.е. 113 это 5 литров, а uz это 4 литра с акпп-5 они едут одинаково!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gangster
Васёк said:

...Да и честно скажу что такой уж прям взрывной динамики от 113 го мотора я не вижу, т.е. 113 это 5 литров, а uz это 4 литра с акпп-5 они едут одинаково!!!

Ну и не всем нужна взрывная динамика, просто хочется что бы мотор хорошо тянул, а как у вашего "uz это 4 литра" с крутящим моментом?
Вообще я в моторах совсем не спец, но мое скромнейшее ИМХО - если мотор 4 литра а выдает как пятилитровый, то значит он сильнее форсирован, т.е. больше нагружен, а значит и проходит меньше в равных условиях, как то так   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
васек

Gangster said:
Васёк said:

...Да и честно скажу что такой уж прям взрывной динамики от 113 го мотора я не вижу, т.е. 113 это 5 литров, а uz это 4 литра с акпп-5 они едут одинаково!!!

Ну и не всем нужна взрывная динамика, просто хочется что бы мотор хорошо тянул, а как у вашего "uz это 4 литра" с крутящим моментом?

Вообще я в моторах совсем не спец, но мое скромнейшее ИМХО - если мотор 4 литра а выдает как пятилитровый, то значит он сильнее форсирован, т.е. больше нагружен, а значит и проходит меньше в равных условиях, как то так   


4 литра мотор миллионник, слово форсированный тут не причем!

Собственно спор для бедных, все равно каждый останется при своем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Васёк said:

Когда занимаешся и тойота моторами и мерсо моторами, когда ездиеш часто на том, когда слышиш эти моторы, сравниваеш их работу, стоимость обслуги, расход, алгоритм работы акпп и т.д. то с чистой совестью скажу, что тойоты по все пунктам впереди!

!


+10000000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.