Kompass

460 буду доделывать

Рекомендованные сообщения

Kompass
Решил довести до ума свой 460, который чуть было не продал(слава богу!!!). Нужны советы по следующим вопросам:
1. Кондиционер где лучше отремонтировать? Есть ли спецы занимающиеся кондеями, знакомые с 460, или это необязательно?
2.Если ли смысл делать шумоизоляцию?
3.Если уж совсем заморочиться: Сколько стоит полная покраска?
4.Сервис на кутузовском проезде по геликам, что можете сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vart
По сервису, там наш одноклубник Koluchii81. Я например у него обслуживаю Гелика уже третий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PVH
полиграфист said:
Решил довести до ума свой 460, который чуть было не продал(слава богу!!!). Нужны советы по следующим вопросам:


По п.3 - моё мнение родную краску нужно держать до последнего (хотя это очень субъективно где этот "последний"), естественно не допуская откровенной коррозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Ремонтом кондеев занимается конторка freezer.ru. Я там свой чинил. Дорого правда. Это на Кутузовском во дворах за Панорамой.
Шумоизоляция на 460-м большого смысла не имеет. Он просто шумный и всё. Покраску мне озвучивали бюджет 160 тыс. Но гарантии, что подготовят правильно, нет. Я своего красил и как раз в подготовке была халтура - замазали и облили, а надо было резать, варить, грунтовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kompass
Спасибо за информацию. На следующей неделе займусь потихоньку. Если кондей сделаю, это будет хорошо, а то летом с открытыми окнами шумновато как то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrek
Fader said:
Ремонтом кондеев занимается конторка freezer.ru. Я там свой чинил. Дорого правда. Это на Кутузовском во дворах за Панорамой.


Делал там и G-class, и RX. В целом на уровне, с RXом быстро разобрались, изготовили новый шланг. Прада не очень бюджетно, под 10к обошлось. Думается мне, оригинальная деталь стоила дешевле)) Зато эта - резиновая, сказали, что навека, не сгниет))

С геликом было чуть веселее. Первый раз приехал со сгоревшей муфтой на компрессоре, заменили магнит, через 5км сгорел снова, да так, что приварился наглухо к заклинившему компрессору, после того, как я заглушил машину, завести ее уже не смог. Компрессор на предмет износа никто не проверил, хотя потом не раз говорили другие мастера, что сгорающая муфта может говорить не только об ее естественной смерти.

Далее замена компрессора, чистка системы, замена осушителя. Всего удовольствий вышло на 45 тысяч, как сейчас помню (с учетом цены магнита, которую, естественно, не возместили). Испаритель поставили неродной, переварив штуцера на трубках. Я, в общем-то, и не был против, только об этом узнал уже "по факту", когда забирал машину. Испаритель закрепили так, что не лезла трубка возле моторного щита. Не беда, кусок щита вырезали болгаркой, да слегка неаккуратно Но трубка, зараза такая, все же терлась о металл, к тому моменту, когда я доехал до севера, на ней уже образовалась протертость. Не беда, затянули пластиковыми хомутами, чтоб больше ни-ни! Ну и кульминацией программы стал открутившийся штуцер с этого же несчастного осушителя на.. вершине горы на Кольском полуострове Такая вот история. В итоге, конечно, все работает хорошо, но не без шероховатостей такой ремонт прошел. А мораль проста - надо следить за тем, что вам делают. Это у меня машина боевая, мне в общем-то не страшно, что кусок железа болгаркой отрезали, другой бы, пожалуй, огорчился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fader
Я бы, если честно, тоже поискал бы более бюджетную контору. Эта просто выскочила первой в поисковике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Локи.
Лучше продай по запчастям. Я у тя кузов куплю))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.