Гром

проблема G400CDI встает в аварийный режим и отключ

Рекомендованные сообщения

Гром
G400CDI после движения по трассе (скорость небольшая 120км\ч, встал в аварийный режим, звук был спереди если стоять перед машиной то с лево как неравномерный треск, теперь заглушишь постоит немного заводишь все работает нормально, через минут 5-10 опять турбо пропадает и аварийный режим) дым черный, обороты на холостом нестабильные, и с левой головы дыма меньше или менее интенсивный что-ли?
У кого есть идеи как побороть, данный бэг? Еще с левой стороны заменены все форсунки, так же заменены все свечи, замена клапана давления на рейке, после замены эксплуатация нормальная двигатель работал хорошо,воды в топливной системе нет (стоит сепар) воздушных пузырей или пены нет. Если есть мысли подскажите?


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Можно подробней рассказать в связи с чем по левой стороне проводили работы? Замена форсунок, свечей? С чем это было связано? Форсунки новые или восстановленные?

Что значит дыма слева меньше? Выхлоп разведен по двум сторонам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гром
С начало зимы 2010г моторчик стал заводиться в догонку все дольше и дольше, приехал к мастерам говорят диагноз к замене одной форсунки (заменили) проходит время опять похожая ситуевина диагноз замена еще одной по этой же стороне я решаю вопрос проше меняю все оставшиеся 3. Потом глючит блок накала свечей то отключит спиральку на доске то нет, тоже меняю все 8 свечек чтоб не заморачиваться, бэг остался только спиралька горит постоянно, я меняю блок управления свечей все пропало. Форсунки новые через эксист. Далее вроде все хорошо, тут недавно поехал в горы и происходит все выше описанное еще не успел доехать. В горы еду на аварийном режиме, но как в сказке по дороге авария снимается прям на ходу и все работает. По самим горам в перевале высота 2700-2800 над морем, выхлоп на холодную по правой стороне (по ходу движения)был с пропусками и дымит сизым вонь не сгоревшей соляры, а левая сторона выхлоп просто черный, на горячюю левая дыма нет и запаха тоже нет, а правая сизый дым и тот же несгоревший запах.  А утром заводить, уже было надежда пропала что заведется кое как с 5 попытки запустился потом вниз спустился и он у меня опять в аварийный встал так до дома 1000 км в аварийке и ехал от самой Монголии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Ошибки, как я понял, не читали диагностикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гром
Выхлоп развел путем выреза последней банки возле бака. Сейчас опять ребята диагноз ставят форсунку 8 менять отдал те которые 2 вроде работали нормально когда все 4 менял на другой стороне эти забрал они их отдали на восстановление ну или так поменяют (не проверишь ведь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гром
Ошибки может и читали только мне их никто особо говорить и не хочет. Еще обороты на ХХ очень плавали на слух, прибор показывал норму.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гром
Да если стоять спереди авто лицом к радиатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
Пластмассовая шетирёнка на главной заслонке кончилась,но меняется вся заслонка целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гром
Да заслонка эта кончалась уже месяцев 6 назад ее заменили и треск у нее ровномерный был, еще думаю если б шестеренки смяло или срезало то как бы тогда она на ходу заработала и теперь постоит и работает минут 5-10 и только потом в аварию встает, что зубчики каждый раз выростают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dronus
Тебе нужен диагност грамотный,подключет комп и всё будет видно.Что ещё может создавать треск с переди с лева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гром



Машинку починили, короче в аварийку вставал диагностика показала (со слов мастеров СТО) проблема дросельной заслонки ее заменили. И к замене форсунка № 8 и еще одна на подходе.

Менять буду все 4 по левой стороне по ходу движения чтоб потом не гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovroff

Гром said:
С начало зимы 2010г моторчик стал заводиться в догонку все дольше и дольше, приехал к мастерам говорят диагноз к замене одной форсунки (заменили) проходит время опять похожая ситуевина диагноз замена еще одной по этой же стороне я решаю вопрос проше меняю все оставшиеся 3. Потом глючит блок накала свечей то отключит спиральку на доске то нет, тоже меняю все 8 свечек чтоб не заморачиваться, бэг остался только спиралька горит постоянно, я меняю блок управления свечей все пропало. Форсунки новые через эксист. Далее вроде все хорошо, тут недавно поехал в горы и происходит все выше описанное еще не успел доехать. В горы еду на аварийном режиме, но как в сказке по дороге авария снимается прям на ходу и все работает. По самим горам в перевале высота 2700-2800 над морем, выхлоп на холодную по правой стороне (по ходу движения)был с пропусками и дымит сизым вонь не сгоревшей соляры, а левая сторона выхлоп просто черный, на горячюю левая дыма нет и запаха тоже нет, а правая сизый дым и тот же несгоревший запах.  А утром заводить, уже было надежда пропала что заведется кое как с 5 попытки запустился потом вниз спустился и он у меня опять в аварийный встал так до дома 1000 км в аварийке и ехал от самой Монголии


 
Скажите, где находиться этот блок управления свечами, сложно ли их самому поменять? Такой же движек, три дня назад загорелась, через день погасла, теперь стойко горит. А может контакт какой отошелBig smile
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Блок управления свечами находится в районе генератора (над ним). Доступ к нему перекрывает патрубок дроссельной заслонки.
Свечи хорошо доступны, но очень велика возможность обломить свечу в теле головки блока при откручивании. Нужны определенные навыки.
Контакт можно проверить, конечно, но все же чаще всего дело именно в перегоревшей свече

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.