Гром 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 G400CDI после движения по трассе (скорость небольшая 120км\ч, встал в аварийный режим, звук был спереди если стоять перед машиной то с лево как неравномерный треск, теперь заглушишь постоит немного заводишь все работает нормально, через минут 5-10 опять турбо пропадает и аварийный режим) дым черный, обороты на холостом нестабильные, и с левой головы дыма меньше или менее интенсивный что-ли?У кого есть идеи как побороть, данный бэг? Еще с левой стороны заменены все форсунки, так же заменены все свечи, замена клапана давления на рейке, после замены эксплуатация нормальная двигатель работал хорошо,воды в топливной системе нет (стоит сепар) воздушных пузырей или пены нет. Если есть мысли подскажите? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Можно подробней рассказать в связи с чем по левой стороне проводили работы? Замена форсунок, свечей? С чем это было связано? Форсунки новые или восстановленные?Что значит дыма слева меньше? Выхлоп разведен по двум сторонам? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гром 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 С начало зимы 2010г моторчик стал заводиться в догонку все дольше и дольше, приехал к мастерам говорят диагноз к замене одной форсунки (заменили) проходит время опять похожая ситуевина диагноз замена еще одной по этой же стороне я решаю вопрос проше меняю все оставшиеся 3. Потом глючит блок накала свечей то отключит спиральку на доске то нет, тоже меняю все 8 свечек чтоб не заморачиваться, бэг остался только спиралька горит постоянно, я меняю блок управления свечей все пропало. Форсунки новые через эксист. Далее вроде все хорошо, тут недавно поехал в горы и происходит все выше описанное еще не успел доехать. В горы еду на аварийном режиме, но как в сказке по дороге авария снимается прям на ходу и все работает. По самим горам в перевале высота 2700-2800 над морем, выхлоп на холодную по правой стороне (по ходу движения)был с пропусками и дымит сизым вонь не сгоревшей соляры, а левая сторона выхлоп просто черный, на горячюю левая дыма нет и запаха тоже нет, а правая сизый дым и тот же несгоревший запах. А утром заводить, уже было надежда пропала что заведется кое как с 5 попытки запустился потом вниз спустился и он у меня опять в аварийный встал так до дома 1000 км в аварийке и ехал от самой Монголии Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Ошибки, как я понял, не читали диагностикой? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гром 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Выхлоп развел путем выреза последней банки возле бака. Сейчас опять ребята диагноз ставят форсунку 8 менять отдал те которые 2 вроде работали нормально когда все 4 менял на другой стороне эти забрал они их отдали на восстановление ну или так поменяют (не проверишь ведь) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гром 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Ошибки может и читали только мне их никто особо говорить и не хочет. Еще обороты на ХХ очень плавали на слух, прибор показывал норму. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Не равномерный треск с лева? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гром 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Да если стоять спереди авто лицом к радиатору Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Пластмассовая шетирёнка на главной заслонке кончилась,но меняется вся заслонка целиком. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гром 0 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2011 Да заслонка эта кончалась уже месяцев 6 назад ее заменили и треск у нее ровномерный был, еще думаю если б шестеренки смяло или срезало то как бы тогда она на ходу заработала и теперь постоит и работает минут 5-10 и только потом в аварию встает, что зубчики каждый раз выростают? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 Тебе нужен диагност грамотный,подключет комп и всё будет видно.Что ещё может создавать треск с переди с лева? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гром 0 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 Это ты у меня спрашиваешь? Если б я знал Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronus 2 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 Да, в Барнауле это тяжело. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гром 0 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2011 Машинку починили, короче в аварийку вставал диагностика показала (со слов мастеров СТО) проблема дросельной заслонки ее заменили. И к замене форсунка № 8 и еще одна на подходе.Менять буду все 4 по левой стороне по ходу движения чтоб потом не гадать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovroff 0 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 Гром said:С начало зимы 2010г моторчик стал заводиться в догонку все дольше и дольше, приехал к мастерам говорят диагноз к замене одной форсунки (заменили) проходит время опять похожая ситуевина диагноз замена еще одной по этой же стороне я решаю вопрос проше меняю все оставшиеся 3. Потом глючит блок накала свечей то отключит спиральку на доске то нет, тоже меняю все 8 свечек чтоб не заморачиваться, бэг остался только спиралька горит постоянно, я меняю блок управления свечей все пропало. Форсунки новые через эксист. Далее вроде все хорошо, тут недавно поехал в горы и происходит все выше описанное еще не успел доехать. В горы еду на аварийном режиме, но как в сказке по дороге авария снимается прям на ходу и все работает. По самим горам в перевале высота 2700-2800 над морем, выхлоп на холодную по правой стороне (по ходу движения)был с пропусками и дымит сизым вонь не сгоревшей соляры, а левая сторона выхлоп просто черный, на горячюю левая дыма нет и запаха тоже нет, а правая сизый дым и тот же несгоревший запах. А утром заводить, уже было надежда пропала что заведется кое как с 5 попытки запустился потом вниз спустился и он у меня опять в аварийный встал так до дома 1000 км в аварийке и ехал от самой Монголии Скажите, где находиться этот блок управления свечами, сложно ли их самому поменять? Такой же движек, три дня назад загорелась, через день погасла, теперь стойко горит. А может контакт какой отошел Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 6 сентября 2011 Блок управления свечами находится в районе генератора (над ним). Доступ к нему перекрывает патрубок дроссельной заслонки.Свечи хорошо доступны, но очень велика возможность обломить свечу в теле головки блока при откручивании. Нужны определенные навыки.Контакт можно проверить, конечно, но все же чаще всего дело именно в перегоревшей свече Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах