BuslayM5 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Всем доброго времени суток. Меняю двигатель М103 на М103. Машина была преобретена с дырами в блоке и картере двигателя. Вместо мёртвого мотора преобретён двигатель М103 со 124 мерса без пробега по России. У двигателей отличаются масляные картеры и маслонасосы (124 - немного меньше). Пока буду устанавливать с 124-м поддоном и насосом (Чтоб завести, послушать и не потерять гарантию). У кого-нибудь есть опыт эксплуатации 103 мотора с картером от 124? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndrewUA 2 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 может еще и водяная помпа отличаться. насчет поддона - встанет но лучше не ездить. на 103м с гелендвагена есть вырез под мост. так-что есть шанс встречи моста и поддона Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuslayM5 1 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 На старом поддоне выреза небыло (может тоже не родной). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 У легкового масла 4 литра, у гелика 8. Вот и разница поддонов. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuslayM5 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2014 Вопрос по подушкам двигателя. Идут с белой, зелёной и жёлтой маркировкой. В чём разница?, какие идут на 103 мотор? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuslayM5 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2014 Может кому интересно будет. Для установки в Гелик потребовалось заменить: масляный картер масляный щуп и его корпус доработать маслоприёмник маслонасоса (124 немного короче) маслостакан (либо потребует доработки) некоторые датчики на головке поставить свои кронштейны для навесного и навесное , лапы двигателя. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах