Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Добрый день. Так случилось, что наш форумчанин предложил М117 по весьма заманчивой цене. По его словам двигатель в достойном состоянии, но потребуется притирка клапанов и максимум - замена колечек. В общем посчитав все риски я решил рискнуть (в крайнем случае распродам по частям). Вместо старого Ke-Je буду ставить инжектор. Вопрос однако у меня в другом. Какую же коробку поставить? Подходит ли от рядных шестерок. Как дела обстоят со стартером? Существует ли окно с правой стороны? Ведь на шестерках оно с левой. Предложили с ОМ603 по заманчивой цене. 722.399. Как обстоят дела с креплениями к двигателю? Насколько я знаю существуют разные по длинне карданы. Но с этим решу что нибудьЖду ваши ответы и советы. Для меня важен один вопрос: Различаются ли коробка 722.3 по креплениям к двигателю от L6 и V8? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2014 Точных фактов не имею, но неоднократно слышал что на р6 и в8 разные колокола Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 В сети никакой инфы найти не могу. НА форумах тоже ответов не особо много. А просто "прохожие" на том же драйве ничего внятного ответить не могут. 50 на 50... Придется покупать АКПП и смотреть. Надеюсь не придется тут на форуме продавать потом Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 коробки по креплению как и по настройкам разные Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 Андрей, зря все это ты затеял. надо было продать 103й нормально, так как он уникальный, на ручке - он бы нашел своего клиента. не сразу, но нашел бы.купить 113й 98го года и работать с ним, доводить до ума и чинить. Примерно теже деньги были бы, что и продать твой + сколько ты потратил на двигло коробку и т.д.Я тоже хочу 5ти литровый, но мне сложнее, хочу короткий. пока заначиваю потихонечку и жду. И еще свой я продавать не хочу, в идеале, мечтаю восстановить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndreyVP 28 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 коробка На М117 стоит такая же как и на 126 500 SE Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2014 AndreyVP said: коробка На М117 стоит такая же как и на 126 500 SE Нет, не такая. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Maverick said: Андрей, зря все это ты затеял. надо было продать 103й нормально, так как он уникальный, на ручке - он бы нашел своего клиента. не сразу, но нашел бы.купить 113й 98го года и работать с ним, доводить до ума и чинить. Примерно теже деньги были бы, что и продать твой + сколько ты потратил на двигло коробку и т.д.Я тоже хочу 5ти литровый, но мне сложнее, хочу короткий. пока заначиваю потихонечку и жду. И еще свой я продавать не хочу, в идеале, мечтаю восстановить М113 меня пугает наличием CAN шины. Да и купленный комплект инжектора надо бы пристроить. Разве что на М113 уже устанавливать. Но мне предложили недорого М117 и я решил взять его. А особый интерес вдохнуть вторую жизнь в М117. Кто знает - может быть и продам потом его, купив М113. Но на счет этого даже не думаю пока.Задался поиском найти АКПП от V8 и буду пристраивать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 11 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Андрей, когда я писал про 113й, имел ввиду машину с 113м.Пиши побольше, как там что у тебя, очень интересно :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tappet 81 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Andre136 said: Maverick said: Андрей, зря все это ты затеял. надо было продать 103й нормально, так как он уникальный, на ручке - он бы нашел своего клиента. не сразу, но нашел бы.купить 113й 98го года и работать с ним, доводить до ума и чинить. Примерно теже деньги были бы, что и продать твой + сколько ты потратил на двигло коробку и т.д.Я тоже хочу 5ти литровый, но мне сложнее, хочу короткий. пока заначиваю потихонечку и жду. И еще свой я продавать не хочу, в идеале, мечтаю восстановить Задался поиском найти АКПП от V8 и буду пристраивать. у знакомого есть такая позиция, пиши в личку Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kofein 68 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2014 Andre136 said: Добрый день. Так случилось, что наш форумчанин предложил М117 по весьма заманчивой цене. По его словам двигатель в достойном состоянии, но потребуется притирка клапанов и максимум - замена колечек. В общем посчитав все риски я решил рискнуть (в крайнем случае распродам по частям). Вместо старого Ke-Je буду ставить инжектор. Вопрос однако у меня в другом. Какую же коробку поставить? Подходит ли от рядных шестерок. Как дела обстоят со стартером? Существует ли окно с правой стороны? Ведь на шестерках оно с левой. Предложили с ОМ603 по заманчивой цене. 722.399. Как обстоят дела с креплениями к двигателю? Насколько я знаю существуют разные по длинне карданы. Но с этим решу что нибудьЖду ваши ответы и советы. Для меня важен один вопрос: Различаются ли коробка 722.3 по креплениям к двигателю от L6 и V8? На 117,116 и 119 по укреплению к двигателю коробки подходят, по настройке нет, работать будет но не корректно. Механика, только от 116 кузова и большая редкость. А так задумка интересная, сам думал 116мотор вкорячить, на пенсии... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andre136 4 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2014 Maverick said: Андрей, когда я писал про 113й, имел ввиду машину с 113м.Пиши побольше, как там что у тебя, очень интересно :) Ну даже машину с м113 по этому и не думал бы брать. :) Да и у нас при объеме выше 4.0 налог порядка 40.000 рублей. Да я лучше трижды мотор поменяю :) НА 35.000 рублей, которые могу сохранить в год я лучше что то с машиной сделаю :) Хорошо. если будет интересно я даже ветку создам :) Так на драйве публикую. Хотя пока только мотор , инжектор и стартер есть, который даже прикрутить не к чему. Разве что руками держать и крутить :) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Коробка от 126/500 - почти такая. Вот только действительно хорошо работающую найти - практически не реально. Я уже 2 шт от 500GE на 126-е продал. Родная геликовская коробка у меня стоит 50 тыр. Ездила прекрасно.Ну и всякие прочие "вкусности" пока в наличии водятся, типа родных лап моторных, коллекторов выпускных и т.д. Хотя уже и не так густо, с учетом того, что я разобрал в общей сложности 5 Гэешек. Будет интерес - звоните. Информационная поддержка для тех, кто запчасти у меня покупает, как всем известно, бесплатно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burim 15 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2014 Garin said: Коробка от 126/500 - почти такая. Вот только действительно хорошо работающую найти - практически не реально. Я уже 2 шт от 500GE на 126-е продал. Родная геликовская коробка у меня стоит 50 тыр. Ездила прекрасно.Ну и всякие прочие "вкусности" пока в наличии водятся, типа родных лап моторных, коллекторов выпускных и т.д. Хотя уже и не так густо, с учетом того, что я разобрал в общей сложности 5 Гэешек. Будет интерес - звоните. Информационная поддержка для тех, кто запчасти у меня покупает, как всем известно, бесплатно. Мне дядька один коробочник говорил что 500ГЕ коробка отличается от 126-й в том числе алгоритмом включения 1-й передачи, что вроде как 500-ГЕ всегда с 1-й а на 126-й всегда со 2-й при кик-дауне на старте то с 1-й... не знаю может врет, но плиты у них разные.Не слишком убитую коробку можно отремонтировать за 25-40 тр в зависимости от состояния.После ремонта работает идеально и сносу ей нет... Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garin 114 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2014 Насчет алгоритмов полностью не соглашусь, поскольку имею 2 своих 126-х 5.0 и 5.6, а также отъездил 4 года на 500GE. Попутно несколько таких Геликов чинил и разбирал, а 126-х через свои руки пропустил штук 30. Так вот... Мозги по номеру разные. Они и среди 126-х по номерам бывают разные. По факту, при замене мозгов одного типа на другой конкретная коробка может ехать как совершенно безвопросно, так и с некими огрехами. Заранее угодать несколько сложно, но, как правило, если мозги "близкие", например 126/500 1985-1991 (послерестайл) и 500GE, или 300GE M103 и 320GE М104, то все бывает отлично. При условии, конечно, что мозги (или "плита") сами по себе исправные. Что касается ремонтов АКПП, то наше многоуважаемое автосообщество "не слишком убитую" коробку практически никогда не чинит. А чинить начинает коробку уже вставшую, и, соответственно, уже мертвую. Не редко чинить там бывает уже нечего, и тогда внутреннее "железо" (валы, блоки дисков, ленты, планетарный ряд) туда ставятся бэушные. Поскольку новое это дело обойдется тысяч в 250. Ну а диски фрикционные и прокладки всякие - ну эт, понятно, новое. Основная проблема после ремонтов - некорректная работа мозгов. В основном по причине попадания в них металлической стружки и последующей мойки с разбором не сильно сведующего в них народа (а за 12 лет я так и не увидел НИ ОДНОГО действительно знающего их мастера). В результате коробка едет, но с огрехами по переключениям, ударами и т.д. Кто сталкивался, хорошо знает. Вообще, я практически уверен, что если бы статистика по коробкам перебранным была бы хорошая, бэушку бы никто вообще не покупал. Однако хорошая АКПП например на М104 у меня уверенно уходит за 70-80 тысяч, и на данный момент (уже несколько месяцев) ее просто нет. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах