Палестинец

Люминий

Рекомендованные сообщения

Палестинец
Есть в наличии люминиевый радиатор. В нем маленькая дырочка. Дайте гениальный совет как ее заделать. Я мыслю кудато в сторону поксипола. Тоесть - зачищаем дырявое место. Мажем поксиполом и обматываем марлей. Опять мажем и опять обматываем. Как идея? Может у кого еще гениальнее есть способ?
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
"поксиполом"ну где то в том направлении,у меня коллега этим занимается ,клеит только шум стоит,100% результат,я сам пробовал пару раз,тоже чем то подобным,увы От перепада температур через некоторое время клей отходил,вся "фишка" в клее и он марлей точно не пользуется Если надо по зарез и время терпит ,могу узнать, но не завтра .....

P S Если дырочка в соте то проще заглушить-пережать соту
Изменено пользователем Shuraley

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Дырочка в соте. Тоесть я толком не знаю где дырочка -радиатор практически новый - когда наливаю воду в него по центру брызжет фонтан. Видимо в соте. А как глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Shuraley said:
Если надо по зарез




ЗЫ Вообще надо позарез.
Изменено пользователем Administrator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serp
лей заразу-герметик, заколцевав вне! машины. насосом.

течь прекратится смени жидкость и ставь на машину.

наверное так.

а вообще-менять или варить-паять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovtun
Слетела неприкрученная крыльчатка, прошлым летом, потёк радиатор где-то снизу. Так не хотелось снимать, лудить... По рекомендации залил жидкий герметик ликви-моли. Течь пропала на глазах. До сих пор без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
у вас во всеволожске есть замечательный ремонт радиаторов металлическим напылением

когда мельницу проезжаешь, там в конце слева есть автобусный...вот там
Изменено пользователем Sid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Палестинец
Sid said:
у вас во всеволожске есть замечательный ремонт радиаторов металлическим напылением

когда мельницу проезжаешь, там в конце слева есть автобусный...вот там


В 51 парке? Там официальный ремонт или нужно с мастером лично общаться? Есть контакты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Grandzj
Поксипол ерунда, сколько раз пробовал им ремонтировать что-либо получалось хреново. Я заметил, что все эти холодные сварки достаточно прочны, но вот прилипание к поверхности у них не очень, а едкой среде (тормозуха) поксипол вообще в желе превратился через пару месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
mr.KukuruZZa said:
Sid said:
у вас во всеволожске есть замечательный ремонт радиаторов металлическим напылением

когда мельницу проезжаешь, там в конце слева есть автобусный...вот там


В 51 парке? Там официальный ремонт или нужно с мастером лично общаться? Есть контакты?


чел купил себе этот аппарат, вроде как от там джипы тюнит по чуть чуть

9219542698

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reklamist
Не хочу чтобы звучало как - накаркал. Но с такой жарой, пробками, вылезками в грязь, лить в радиаторы (далеко не новые) герметики - бред. Он (радиатор) и так на пределе (от возраста) теплоемкости живет, так всяким гавном ему каналы забивать. А что с помпой и термостатом, они не заметят гадости? думаю заметят и еще как, и аукнется эта экономия скоро перегревами и прочей недешевой шнягой. Есть дырка, снять, промыть, заварить. Сварочные технологии для многих металлов придумали давным давно. А Поксипол правильно заметили, имеет разное температурное расширение в сравнение с металлом, поэтому не вариант. Тока не хочу ни кого учить, вдруг есть какие нибудь фенички, типа резиновых пробок-клепок для экспресс ремонта радиаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sid
разбирал ради спортивного интереса помпу со 102 мотора....разбирал после того как решил промыть систему охлаждения....промыл... помпа потекла, даже не каплями, а ручьём потекла....промывка так хорошо промыла, что герметик залитый предыдущим хозяином не устоял и вымылся насовсем)))))фотки помпы разобраной выкладывал вроде на староконе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
qwert
Reklamist said:
Не хочу чтобы звучало как - накаркал. Но с такой жарой, пробками, вылезками в грязь, лить в радиаторы (далеко не новые) герметики - бред. Он (радиатор) и так на пределе (от возраста) теплоемкости живет, так всяким гавном ему каналы забивать. А что с помпой и термостатом, они не заметят гадости? думаю заметят и еще как, и аукнется эта экономия скоро перегревами и прочей недешевой шнягой. Есть дырка, снять, промыть, заварить. Сварочные технологии для многих металлов придумали давным давно. А Поксипол правильно заметили, имеет разное температурное расширение в сравнение с металлом, поэтому не вариант. Тока не хочу ни кого учить, вдруг есть какие нибудь фенички, типа резиновых пробок-клепок для экспресс ремонта радиаторов.


Скажу больше - радиатор нет смысла ремонтировать. Ни сваркой, ни поксиполом, ни герметиком. Старый радиатор надо поменять, и забыть про перегрев надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.