вин 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 G463 104дв. 94г.в. Подскажите алгоритм действий при снятии левого переднего аморт.Не могу добраться до верхнего крепления.Все настолько тесно, вебасто, трубки всякие...Как подлезть ,чего снимать.Правый заменил без проблем.Может есть какая ссылка на эту тему. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pleshakov 35 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Есть весьма варварский метод- в месте верхнего крепления амортизатора режут дырку в брызговике кузова (он в Гелике не является особо "несущим элементом") ну или разобрать пол моторного отсека... (снять вебасту, впуск и т.д.) Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вин 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Спасибо за совет.Нечто подобное я проходил на Дефе. резал в полу дырку для замены бензонасоса(размеры и координаты дырки нашлись в инете). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ян_ 561 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 Мне помог такой. Вроде на 24, в машине лежит, покупал без набора за 600руб.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fader 331 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 Я обошёлся трещоткой, коротким удлинителем с наконечником бочоночного типа, позволяющего головке на 24 смещаться на угол до пятнадцати градусов и накидным ключом на 24. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
вин 1 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2014 Спасибо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах