Ant0nio 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Привет !Мне установили взамен 103 бензина 606 тди. Все бы хорошо, но горе мастера не разобрались с проводкой и поставили неэлектронный насос и не подключили турбину. Машина едет, но как будто в ней сейчас 100, а не 177 лошадей. Подкажите кто знает, как включается турбина ? только вакуумом или еще какой то электроникой ? и вакуум постоянный или от чего то зависящий ? если можно, то прошу фото у кого как под капотом собрано включение турбины. Заранее очень благодарю ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Клапан на самой турбине закрывается вакумом. Откуда он берется в стоке я не знаю, но когда ставил себе 606 с неэлектронным насосом поменял клапан на другой, посмотри у меня в теме(надоевшая замена 603 на 606) в разделе двигатели, там есть фото и описание, то ли 8 то и 7 страница. 1 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant0nio 0 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Палтарашкин said: Клапан на самой турбине закрывается вакумом. Откуда он берется в стоке я не знаю, но когда ставил себе 606 с неэлектронным насосом поменял клапан на другой, посмотри у меня в теме(надоевшая замена 603 на 606) в разделе двигатели, там есть фото и описание, то ли 8 то и 7 страница.Спасибо большое ! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палтарашкин 19 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Кстати показометр наддува при таком варианте тоже советую, хотя бы аналогичный моему, мало ли что-постоянный передув не есть хорошо. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах