W463 27 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2017 15 часов назад, yurok22031971 сказал: Вот если бы спросить у чуваков,которые крымский мост строят. Говорят что покрывают стальные опоры каким то грунтом,который защищает от ржи в морской воде на десятилетия.Может чего интересного подскажут В Сочи для подобных сооружений использовался немецкий Стилпайнт и немножко Зика. Это лидеры в этой области. Продукцию на профильных сайтах можно посмотреть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 (изменено) уф. с рамой покончено - пора собирать какие-то огромные коробки запчастей уходят неизвестно куда :))) за экран из рифленки прошу не ругать - лежал без дела кусок, а гладкий лист было жалко резать :)) Изменено 1 апреля 2017 пользователем Dron/9K Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
batareykin 350 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 В 17.03.2017 в 19:54, Dron/9K сказал: на счет полярности мысли не понял, если честно электрохимическая коррозия. Особенно заметна на наших машинах с лебедкой, где силовым "минусом" бывают элементы рамы. Хотел фото показать, не нашел(( Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dron/9K 46 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 1 час назад, batareykin сказал: электрохимическая коррозия. Особенно заметна на наших машинах с лебедкой, где силовым "минусом" бывают элементы рамы. Хотел фото показать, не нашел(( я в этом мало что понимаю, но всегда считал что электохимическая коррозия возникает когда контактируют разные материалы типа стали и алюминия. наверное, подобный процесс возникает и при протекании тока - никогда не задумывался с другой стороны, откуда там взаться токам? да, формально на раме есть минус, и (кажется) через раму идет довольно толстый медный провод от мотора к аккумулятору, но ведь на раме нет ни одного потребителя - откуда взяться токам. лебедки у меня нет, а если бы и была, то бросил бы прямые провода от АКБ. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg999 896 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 Нужно анодные станции ставить Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадик-рыбак 976 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2017 Или активный металл! ( протекторную защиту). Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurok22031971 176 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2017 Решил взять магниевый анод для нагревательных баков. D200,распилю на кольца. И через резиновые прокладки саморезом прикручу в нескольких местах к кузову. Цена вопроса всего 300руб. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
puma 109 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2017 В 05.04.2017 в 11:27, yurok22031971 сказал: Решил взять магниевый анод для нагревательных баков. D200,распилю на кольца. И через резиновые прокладки саморезом прикручу в нескольких местах к кузову. Цена вопроса всего 300руб. окислится почти сразу в месте контакта и смысл пропадёт. есть нормальные цинковые протектора с запрессовкой в стальную закладную, а уже она прикручивается или приваривается. спрашивать в магазах для катеров. можно конечно и самому прессовать. если уж использовать анод для баков, то плющить ту трубку, на которую магниевый сплав нанесён и прикручивать её, но всеравно фигня, тк этот анод предназначен для постоянного нахождения в воде почти без кислорода. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах