Ramzes3

Не вылезает форсунка

Рекомендованные сообщения

Ramzes3
Сервисмены никак не могут снять форсунку одну, авто-G400, семь штук сняли,проверили - рабочие, а восьмая зараза никак

Я узнать хотел мож там какая секретная технология вытаскивания? :)

И еще вопросик - форсунки все без исключения с хорошим таким нагаром, может имеет смысл поменять распылители? Хотя парни в дизель сервисе сказали, что не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Может я чего упустил ,но с какой целью ты их вытаскиваешь?и второй вопрос-а сервисмены не поделились секретной технологией вытаскивания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vitaluj
Для них есть специальный съёмник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Нагар на них будет всегда. Главное чтобы распыляли правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
G-раф said:
Может я чего упустил ,но с какой целью ты их вытаскиваешь?и второй вопрос-а сервисмены не поделились секретной технологией вытаскивания?




Вытакивают с целью проверить на работоспособнось.

Еслиб они смогли вынуть все форсунки тут вопросов бы я не задавал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Artem said:
Нагар на них будет всегда. Главное чтобы распыляли правильно


Семь штук которые сняли - проверили на стенде. Все в рабочем состоянии..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Ramzes3 said:
G-раф said:
Может я чего упустил ,но с какой целью ты их вытаскиваешь?и второй вопрос-а сервисмены не поделились секретной технологией вытаскивания?




Вытакивают с целью проверить на работоспособнось.

Еслиб они смогли вынуть все форсунки тут вопросов бы я не задавал..




Неисправную форсунку и стар диагноз может определить,а если у них нет специнструмента,(того же съёмника),то за счёт клиента раскуроченную форсунку вынимают(высверливают)со съёмом головы.И при установке форсунок обратно необходимо новые болт и шайба.Дай мыло в личку,кино покажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Кстати да, уж я не фанат CDI, но даже я знаю что он сам и есть стенд. Не надо там ничего вытаскивать для проверки. и насколько я знаю, он не заводится если хотя бы одна форсунка кирдык. Чего-то мне кажется зря туда полезли, и похоже полезли те кого не стоило допускать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Serg124
Artem said:
Кстати да, уж я не фанат CDI, но даже я знаю что он сам и есть стенд. Не надо там ничего вытаскивать для проверки. и насколько я знаю, он не заводится если хотя бы одна форсунка кирдык. Чего-то мне кажется зря туда полезли, и похоже полезли те кого не стоило допускать.




+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Хотя с другой стороны, форсунка может лить, правильность распыления только визуально можно оценить. Тоесть она работает, но не так как надо, думаю компутер этого не увидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
oris
Artem said:
Хотя с другой стороны, форсунка может лить, правильность распыления только визуально можно оценить. Тоесть она работает, но не так как надо, думаю компутер этого не увидит.


как то по обратке проверяют работу сиих форсунок. типа если не работает как надо - топлива нацедит в обратку соответственно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Artem
Ну если она льет, то она пропускает через себя нужное кол-во топлива,только вот капли грубо говоря крупнее чем должны быть в мотор летят и не под тем углом, так что сомневаюсь я что при такой неисправности по кол-ву топлива можно что-то увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Все! Сняли!

Спасибо товарищу G-раф за предоставленное наглядное пособие.!

Завтра сфотаю покажу что там с ней было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
Ramzes3 said:
Все! Сняли!

Спасибо товарищу G-раф за предоставленное наглядное пособие.!

Завтра сфотаю покажу что там с ней было




Пож. Осмелюсь предположить,что ещё не так страшно,как бывает в запущенных моторах,когда форсунок не видно в закоксовавшеся массе.

На будущее-при ТО смотри на посадочные места форсунок на предмет прорыва газов.А форсунки при установке они смазывают чем нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ramzes3
Сказали , что смажут. Вот только конечно вопрос - чем? Если есть у тебя номерочек смазки оригинальной было бы ваапче супергуд

Да и еще вопросик - чем можно или даже нужно теперь прочищать "гнездо" (не знаю как точно называется) форсунки - куда она вставляется, ведь там такая кака образовалась - мама не горюй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
G-раф
А 001 989 42 51

1.Купить специальнообученную развёртку.

2.Или найти спеца у которого есть этот инструмент (приедет и сделает).

3.Обратиться к токарямфрезеровщикам,чтоб изготовили(размеры снять с форсунки).

4.Купить спец.щётку Бош 0986 612 729 (живьём не видел,и насколько хорошо работает не знаю) ценник примерно 10000руб.

5.Может ещё кто чего предложит:

Отверткой или чем нибудь подобным я бы скоблить не стал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.