Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Сервисмены никак не могут снять форсунку одну, авто-G400, семь штук сняли,проверили - рабочие, а восьмая зараза никак Я узнать хотел мож там какая секретная технология вытаскивания? :)И еще вопросик - форсунки все без исключения с хорошим таким нагаром, может имеет смысл поменять распылители? Хотя парни в дизель сервисе сказали, что не нужно. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Может я чего упустил ,но с какой целью ты их вытаскиваешь?и второй вопрос-а сервисмены не поделились секретной технологией вытаскивания? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaluj 43 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Для них есть специальный съёмник! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Нагар на них будет всегда. Главное чтобы распыляли правильно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 G-раф said: Может я чего упустил ,но с какой целью ты их вытаскиваешь?и второй вопрос-а сервисмены не поделились секретной технологией вытаскивания? Вытакивают с целью проверить на работоспособнось.Еслиб они смогли вынуть все форсунки тут вопросов бы я не задавал.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Artem said: Нагар на них будет всегда. Главное чтобы распыляли правильно Семь штук которые сняли - проверили на стенде. Все в рабочем состоянии.. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 31 июля 2009 Ramzes3 said: G-раф said: Может я чего упустил ,но с какой целью ты их вытаскиваешь?и второй вопрос-а сервисмены не поделились секретной технологией вытаскивания? Вытакивают с целью проверить на работоспособнось.Еслиб они смогли вынуть все форсунки тут вопросов бы я не задавал.. Неисправную форсунку и стар диагноз может определить,а если у них нет специнструмента,(того же съёмника),то за счёт клиента раскуроченную форсунку вынимают(высверливают)со съёмом головы.И при установке форсунок обратно необходимо новые болт и шайба.Дай мыло в личку,кино покажу. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2009 Кстати да, уж я не фанат CDI, но даже я знаю что он сам и есть стенд. Не надо там ничего вытаскивать для проверки. и насколько я знаю, он не заводится если хотя бы одна форсунка кирдык. Чего-то мне кажется зря туда полезли, и похоже полезли те кого не стоило допускать. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2009 Artem said: Кстати да, уж я не фанат CDI, но даже я знаю что он сам и есть стенд. Не надо там ничего вытаскивать для проверки. и насколько я знаю, он не заводится если хотя бы одна форсунка кирдык. Чего-то мне кажется зря туда полезли, и похоже полезли те кого не стоило допускать. +100 Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2009 Хотя с другой стороны, форсунка может лить, правильность распыления только визуально можно оценить. Тоесть она работает, но не так как надо, думаю компутер этого не увидит. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oris 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2009 Artem said: Хотя с другой стороны, форсунка может лить, правильность распыления только визуально можно оценить. Тоесть она работает, но не так как надо, думаю компутер этого не увидит. как то по обратке проверяют работу сиих форсунок. типа если не работает как надо - топлива нацедит в обратку соответственно Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem 305 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2009 Ну если она льет, то она пропускает через себя нужное кол-во топлива,только вот капли грубо говоря крупнее чем должны быть в мотор летят и не под тем углом, так что сомневаюсь я что при такой неисправности по кол-ву топлива можно что-то увидеть. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2009 Все! Сняли!Спасибо товарищу G-раф за предоставленное наглядное пособие.! Завтра сфотаю покажу что там с ней было Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2009 Ramzes3 said: Все! Сняли!Спасибо товарищу G-раф за предоставленное наглядное пособие.! Завтра сфотаю покажу что там с ней было Пож. Осмелюсь предположить,что ещё не так страшно,как бывает в запущенных моторах,когда форсунок не видно в закоксовавшеся массе.На будущее-при ТО смотри на посадочные места форсунок на предмет прорыва газов.А форсунки при установке они смазывают чем нибудь? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ramzes3 0 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2009 Сказали , что смажут. Вот только конечно вопрос - чем? Если есть у тебя номерочек смазки оригинальной было бы ваапче супергуд Да и еще вопросик - чем можно или даже нужно теперь прочищать "гнездо" (не знаю как точно называется) форсунки - куда она вставляется, ведь там такая кака образовалась - мама не горюй! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-раф 54 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2009 А 001 989 42 511.Купить специальнообученную развёртку.2.Или найти спеца у которого есть этот инструмент (приедет и сделает).3.Обратиться к токарямфрезеровщикам,чтоб изготовили(размеры снять с форсунки).4.Купить спец.щётку Бош 0986 612 729 (живьём не видел,и насколько хорошо работает не знаю) ценник примерно 10000руб.5.Может ещё кто чего предложит: Отверткой или чем нибудь подобным я бы скоблить не стал. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах