Ivan

к вопросу о жесткости подвески

Рекомендованные сообщения

Ivan
Народ!Вот такой вопрос для обсуждения.Подвеска у галена,безусловно жесткая.Несмотря на то,что машина свежая,начала постукивать задняя дверь.На сервисе говорят,регулируется-типа так у всех.А что по поводу остальных деталей кузова и обшивки?Не разболтаются ли со временем,не начнет ли кузов скрипеть,греметь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя
Ничего не разболтается и не начнет греметь(крайняк необходима легкая регулировка замков дверей). Он же на раме. А задняя дверь уходит со временем абсолютно у всех из за тяжелой запаски. Конечно лучше ее кинуть в багажник, но тада Гелик теряет свой экстерьер! Поэтому лечится это легко - регулировкой направляющей опоры задней двери. Тока делать это надо своевремено, дабы не разболтать петли. В остальном все гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гоша
Что и замки в дверях на крутых поворотах нистучат ни у кого? :huh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя
См. чуть выше. В этом случае необходима своевременная легкая регулировка замков дверей! (плюс замена уплотнителей если родным кранты). И ничего не стучит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexBrabus
у меня, (тьфу-тьфу-тьфу - стук-стук-стук) ничего не стучит что касается дверей, а вот в салоне шумов полно. больше всего достает фигня над ухом которая удерживает ремень безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя
Ну это мелочь. Легко устраняется - снимаешь пластмасску, откручиваешь гайку, ставишь фторопластовую, или резиновую шайбу - и все, наслаждаешься тишиной данного узла. Могут еще постукивать фиксаторы задних сидений, когда сзади нет пассажиров - регулируется, дублирующий стоп-сигнал - регулируется. Короче все это мелочь, поддается устранению, и в салоне наступает полный комфорт - это вам не Паджеро или Кукурузер(не говоря уже про другие), где после недолгой эксплуатации вылазиют стока сверчков и дятлов... Это Мерцедес! В салоне слышим тока ровное постукивание колес по нашим "прекрасным" дорогам и легкий рокот мощного мотора (шумоизоляция мало-мало страдает). Но это же не S-класс, а внедорожник!

ЗЫ. Кстати в борьбе с жесткостью подвески очень помогают амортизаторы KONI, с регулировкой жесткости(порядка 800$ на круг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
Федя,я уже слышал о конях,и на трассе говорят характер кардинально меняется.Я на станции спросил,ребята в голос закричали-машина практически новая,ничего не делай,не сходи с ума.А насчет крузера-ты неправ.Очень мягкая машина,другу передал,ездит ненарадуется.Может,потомучто VX?
Так то не точтобы уж очень жестко,только если вылетаешь на конкретные асфальтовые дыры становится неприятно,но и езжу я быстро.А движок 400cdi,конечно просто прелесть.Пару раз с G500 схлестывался,моя взяла по динамике.Федя, скажи,после остановки машины-надо ли ждать,не глуша двигатель,чтобы турбинка остыла,или можно сразу глушить.На станции сказали,глуши сразу.И по поводу коней,можно поподробнее?А вообще,народ-ГАЛЕН-СУПЕРМАШИНА!Чем больше езжу,тем больше проникаюсь.Причем джип для города,габариты не в пример крузеру чувствуются великолепно,ерзаю по городу-легковушкам и не снилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя
По поводу Кукурузера-ведь у тебя была во первых 100-ка, во вторых - я так понимаю новая, а я оговорился, что "...после недолгой эксплуатации..", которая, как ты понимаешь, тоже может быть разной(каждый по разному относится к машине). Но однозначно в сравнении с Гелендом и Тойоты и Мицубиси и др. внедорожники по шумности салона в процессе эксплуатации сильно ему уступают. Единственно, на мой взгляд, не хуже, а может и лучше в этом - это Рейндж-Ровер.
Каждый раз прежде чем заглушить двигатель, обязательно! дай ему с полминуты, а лучше минту поработать на холостых! В противном случае срок службы турбины сокращается минимум в два раза, а это примерно 1500$ плюс замена. И вообще внимательнее относись к дизелю на предмет перегрева, он очень критичен к этому, так что случай чего готовить надо будет уже 3000$ за головку(может повести).
А по KONI, что можно сказать? Позволяют регулировать жесткость "под себя", т. е. под условия основной эксплуатации. У нас и с годовалых Гелендов снимают оригинальные и ставят KONI. Лично я предпочитаю оригинал, хотя , честно говоря, поездив на установленных KONI, склоняюсь к аналогичной акции. Все это конечно под индивидуальные требования. Но "козлить" машина перестает - это точно! А вот ссылки по ним (уже обсуждалось ранее) Форум G-class - почему утрачена ссылка? ; и еще Форум G-class - почему утрачена ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
По поводу перегрева.У меня комп,на дисплее температура не показывается.Если она будет выше критической,комп сигнализирует об этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
И еще.Когда с утра на холодную заводишь,в районе турбин звучок-как будто трется железное что-то.С нагретым двигателем все пропадает и целый день ничего нет.Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя
1.Сигнализирует однозначно, тока , насколько я знаю , через меню можно спокойно выйти на показания охлаждающей жидкости(будет надпись что то типа Cool);
2. Вряд ли это турбина. Послушай, посмотри внимательней откуда звук и на что похож? Не мешало бы, конечно, на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
через меню,конечно,выходишь.Только если перегрев пойдет,предупредит ли?Диагностику делал,все ОК.Звучок только после ночи вылезает.Ко мне мастер подьехал послушать,а он,собака в этот день пропал.Ну,потащу еще.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
федя
Предупредит обязательно - на дисплее появится сообщение о достижении ОЖ критической температуры(консультировали в мерсосервисе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ivan
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.