ALEX161 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Други,подскажите,плиз, вот такой мото http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/300794-c47c.html ,(не именно он) . Были мото Ява и Чезет и Урал без коляски. Всё лет 15-20 назад. Короче опыт мал. Но мото нравится!Что это за мот?? На что обращать внимание при покупке?? И т.д. Короче любую инфу...Благодарю! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxOFF 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Вам сюда Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диман G350 25 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Ссылку вставляем так: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/300794-c47c.htmlИ желательно авторушные объявы принтскринить, так как после продажи, их могут удалить.Форум G-class - почему утрачено изображение? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
флинт 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 А что интересует? не подрессоренная масса, вертлявый, диагноз: ездить только прямо, может быстро Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX161 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 а по городу??по надёжности?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
флинт 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 надежный, по городу? есть любители, ИМХО удовольствия мало, процесс, борьба, как-то так как v-max он, прямо и быстро, если для антуражу потусовать, постоять и поплевать часик другой то какая разница Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 (изменено) Абсолютно сбалансированный аппарат. Ну тяжёл, ну и что (250кг)?. Стоит набрать 15 км/ч, как эти килограммы улетучиваются. С V-MAXом сравнение абсолютно некорректное. Если следовать именно такой логике, то получается, что на СВ 1300 ездить вобще невозможно, ведь у него агрегатика и вес тот же, а центр тяжести много выше (Здоровенный бак расположен высоко, двигло повыше, а база короче). Дружелюбный аппарат: садишься, трогаешься, и сразу понимаешь - этот не убьёт. Я на иксах много поездил, сейчас продаю свой. Если интересно, то зайди по ссылке: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/302640-a23f.html Изменено 11 мая 2010 пользователем FISHGUN Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX161 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Спасибо всем!Оч.интересные ссылки! Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX161 0 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 FISHGUN said: Абсолютно сбалансированный аппарат. Ну тяжёл, ну и что (250кг)?. Стоит набрать 15 км/ч, как эти килограммы улетучиваются. С V-MAXом сравнение абсолютно некорректное. Если следовать именно такой логике, то получается, что на СВ 1300 ездить вобще невозможно, ведь у него агрегатика и вес тот же, а центр тяжести много выше (Здоровенный бак расположен высоко, двигло повыше, а база короче). Дружелюбный аппарат: садишься, трогаешься, и сразу понимаешь - этот не убьёт. Я на иксах много поездил, сейчас продаю свой. Если интересно, то зайди по ссылке: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/302640-a23f.html Это Ваш аппарат?? Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
флинт 0 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 (изменено) на СВ 1300 ездить везде нормально, на мой взгляд, дорожник есть дорожник, именно "везде нормально".p.s. а с чем х4 ещё можно сравнивать как ни vmax? в поворотах х4 разве что получше, за счёт шоссейной резины, бублик vmax это еще тот атракцион , увольте братцы, я слюни пускаю по спортам литровым, о железяках спорить не буду . Изменено 12 мая 2010 пользователем флинт Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FISHGUN 136 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2010 Да, это мой. Цитата Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах