BRABUS051

W460 1988 год, 5 дверей, дизель. Изучаю спрос.

Recommended Posts

BRABUS051
Здравствуйте одноклубники. Хочется узнать ваше мнение, адекватная цена или нет. Итак, имеем 460, по ВИНу 1985 год, по ПТС 1988 год. 5 дверей, распашонки. Дизель ОМ603.960 турбо вместо 617. По ПТСу 128 л.с. МКПП 5-ступка, 5-я скоростная. Раздатка с подключаемым передним мостом. Оба моста с блокировкой дифференциала. Редукторы 5.3 кажется. ВИН читается, с документами порядок почти ( нет страховки и в данный момент наложен запрет на регистрационные действия ФССП. Запрет будет снят примерно через месяц.) Цвет черный. Состояние кузова печальное! Рама не гнута, не варена. Мотор похоже требует капиталки. Требуется в ближайшее время заменить заднюю рулевую тягу, люфт наконечников. Передний кардан дает вибрацию после 70 км/ч. Кардан не оригинал. Обшивки дверей и вся приборка обтянуты кожей. Передние сиденья не пойми от чего кожанные. Задние ткань. Из того что делал: поменян пром кардан на бу оригинал, заменены задние ступичные подшипники, заменены тормозные барабаны на новые, установлена вебаста с телестартом, установлены дорестайловые зеркала с повторителями поворотов ( все работает кроме затемнения: подогрев, регулировка, поворотники, подсветка ), заменен вакуумный насос, передний сальник коленвала, бак (старый совсем сгнил, привезли другой в хорошем состоянии из Норвегии ), установлен генератор 90А, не так давно откапитален стартер, поменяна подушка КПП на новую и еще много чего по мелочам! Могу предоставить весь список деталей, которые заказывал и менял. В данный момент умер ШРУС. В ближайшее время поменяю его и заодно основной радиатор. Старый совсем не справляется! Примерно треть его была заглушена до меня, а сейчас совсем потек.
Теперь вопрос: адекватно ли назначить ценник за него в р-не 250-270 т.р.?
PS. WDB46033317043974
Edited by BRABUS051

Share this post


Link to post
Share on other sites
IVladimir
устранить неисправности и ездить дальше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BRABUS051
IVladimir said:
устранить неисправности и ездить дальше.

Да я рад бы, но необходимо решать жилищный вопрос, да и на работе не всё так хорошо, как год назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
thunderguy
BRABUS051 said:
IVladimir said:
устранить неисправности и ездить дальше.

Да я рад бы, но необходимо решать жилищный вопрос, да и на работе не всё так хорошо, как год назад.

Если вы хотите получить деньги сейчас когда запрет на регистрационные действия, то дорого хотите, если хотите деньги через месяц когда "снимут" ограничение на геристрационные действия, то может быть и будет нормально. Мотор требует капиталки, что с ним, масло много ест? Машина то вообще на ходу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pabloo
Имхо конечно,но места на нем живого нет. Восстанавливать такого бессмыслено, те очень дорого выйдет. Машин совсем не уникальный ни разу, да еще и на ручке. Только на органы, да те под большим вопросом.

Год назад похожего кажется за 150 торговали,без доков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
Дизель да ещё и на ручке-это и есть его главные плюсы. Для тех кому нужно ездить. Автомат и 102 или 103 на КЕ-вот это полная .опа, на которых вообще куда-то ехать страшно. Кто понимает, заберут за озвученную топикстартером цену.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gangster
Вот не знал, что на М102 куда-то ездить страшно 10 лет его в какашках топлю, а он все живет, даже после утоплений выше капота на берегу заводится с первого раза

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
А я их выкидываю сразу в багажник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pabloo
Что-то мне подсказывает что на всем старье ездить страшно,но всем похоже по разному. Комуто нравится давить на рычаги и думать что машина надежная. Другим нравится автомат.
Анамнез разный, диагноз один))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikola460
На новых ещё страшнее)). Особенно в глубинке. Мой бывший 460й(230ГЕ) переделанный на дизель (617А, кпп мех) у меня был он 4 года и уже лет 5 в руках у брата, только масло да колодки меняет, ездит каждый день, кузов очень устал, но всё остальное работает на отлично и безотказно! Сейчас взял второй 320й 97год (104мот), когда первый был, то я зарекался не брать больше такой, но вот взял. Сейчас выкинули автомат, заканчиваем установку механики 711.113 5ступ с большим сцеплением-250мм. Автомат пинался, машину жалко и 4х скоростей на мостах 320го явно мало. Но вот бензинового мотора этого я не знаю и чего ждать от него тоже, так пока вроде не клюёт мозг. Как начнёт, буду думать на что заменить. А пока мне интересно на нём на механике поездить. Я люблю дизель, потому что у меня этих моторов много, и я в них понимаю. Кто-то освоил бензин, он гораздо сложнее, уважаю таких специалистов. Каждому своё, как говорится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BRABUS051
Постараюсь ответить всем в одном сообщении! Продавать буду только тогда, когда не будет никаких проблем с доками и авто будет на ходу! Двигатель жрет масло! Возможно турбина ( лежит в гараже запасная), возможно маслосъемные колпачки, возможно ЦПГ. Скорее всего последнее, т.к. на низких оборотах нет тяги. Для себя решил назначить две цены: 250- так, как есть и 300 с запчастями и вторым комплектом зимних колес. Из запчастей: МКПП, комплект колес, турбина, задняя подвеска, ГЦС, кое-какие прокладки по двигателю и еще всякие мелочи. Если в ближайшие месяц-два выиграю лотерейку или смогу заработать тысяч 150-200, то продавать машину не буду! Мечтал о гелике лет 10. И он оправдал мои ожидания и надежды. В машину влюбился. Много раз выручала! И МАЗ груженный из снега вытащил, и Валдая груженного в гору крутую зимой затащил. Про другие легковые машины и недоджипы вообще молчу! У нас на крайнем севере так бывает: проснулся утром на работу, вышел во двор, а машины нет, только сугроб стоит. Очистил, завёл, прогрел и поехал. Другие стоят. Со двора даже не могут выехать! У нас в сильный снегопад дорожники только через часов 12-20 выезжают на уборку снега. И весь город стоит. А я еду. В январские морозы в этом году 90℅ машин не завелись. И бензинки и дизеля. Я же, пока пил кофе утром, вэбаста прогрела мой полумертвый дизель. Вышел, завёл, погрел ещё немного. Завёлся легко! Медленно поездил на стоянке взад вперед, чтоб масло в мостах, раздатке, коробке чуток прогреть, и поехал по своим делам! Люблю эту машину.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
switch_on
Вы бы хоть фото выложили, а то вообще непонятно состояние авто, а просите уже 300 твс. руб. Вам уже сказали что в таком случае нерентабельно восстанавливать - за цену восстановления можно взять 463-й конца 90-х, а если поискать - то еще и живой!

Share this post


Link to post
Share on other sites
B-Kent-X
Да, представьте фотографии, как сейчас машина выглядит, пожалуйста?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BRABUS051
Уважаемые соклубники. Сегодня опять поехал в командировку в Питер. Буквально вчера поставил новый шрус. Сейчас машина на ходу. В свой город вернусь через две недели и сделаю фотографии машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
майкл
почистил тему. А то уже друг друга не понимаем))

Share this post


Link to post
Share on other sites
B-Kent-X

Уж прошло две недели-то. Хотелось бы, наконец, увидеть и фотки, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.