Рекомендованные сообщения

Glinolub
ГБЦ на моторы 603960 и 603972, т.е. для 300ТД и 350ТД одинаковые и имеют номер А603 010 96 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gena
Glinolub said:
ГБЦ на моторы 603960 и 603972, т.е. для 300ТД и 350ТД одинаковые и имеют номер А603 010 96 20
Теперь понял, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ermak
Так подойдет или нет?

Больше на ней номеров не нашел.

По картинке понять не могу так как она у меня закрыта сверху крышкой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gena
ermak said:
Так подойдет или нет?
Больше на ней номеров не нашел.
По картинке понять не могу так как она у меня закрыта сверху крышкой...

Скажи на какую машину брал!? Если на G 300 или 350, ну или S 300, 350, то пойдет, турбо, не турбо пофиг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
Ребята!

Ну кто сморозил эту чушь!!!

Головки 603 3.0 и 603 3.5турбо разные!!!

Визуально их можно отличить по диаметру носика форкамеры, что выходит в камеру сгорания. У 3.0 он равен 14 мм. И у 3.0 турбо тоже. У 3.5 15-и мм. Установить головку 3.0 на блок 3.5 можно. Но по непроверенной информации у них есть отличия в устройстве внутренних каналов. Что приводит к локальным перегревам и трещинам. Другое дело, головки 603971 и 603972 взаимозаменяемые. То есть 350ТД/463 и 350ТД/140.

А при покупке головки, да, опрессовывать нужно.

Номер на самой головке действительно соответствует номеру отливки. И ориентироваться на него не стоит. У меня вообще была ГБЦ, на которой номер был сфрезерован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Garin said:
Ребята!

Ну кто сморозил эту чушь!!!

Головки 603 3.0 и 603 3.5турбо разные!!!





Эту чушь сморозил я, посмотрев ЕРС. Сам удивился, честно говоря. Можешь сам проверить с помощью клавиши "F11"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
Слушай, проверю на досуге.

Но дело в том, что ЕРС - штука не простая.

Возможно (например) с какого-то года Мерседес поставляет в запчасти унифицированню голову. И номер у нее один. Но это вовсе не обязательно означает взаимозаменяемость головок б/у.

Я конечно прошу прощения за резкий тон, но говорю это со всей ответственностью. Так как с вопросом этим сталкивался, разбирался, и ,собственно, на этом деньги зарабатываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Glinolub
Garin said:
Слушай, проверю на досуге.

Но дело в том, что ЕРС - штука не простая.

Возможно (например) с какого-то года Мерседес поставляет в запчасти унифицированню голову. И номер у нее один. Но это вовсе не обязательно означает взаимозаменяемость головок б/у.





Все верно, на оба мотора эта самая головка А603 010 96 20 ставится начиная с какого-то там номера кузова, но блоки и поршни не менялись, насколько я помню.

Я тоже 16 лет только этим и занимаюсь. Завтра с поршнями перепроверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garin
Возможно, головка 3.5, более сложная, ставится теперь и туда, и туда. А может, появилась какая-то новая головка. Здесь интересно проследить унификацию форкамер. И потом, насколько я понимаю, 603 3.0 93-го года не производится. А 3.5 ставился до 96-го вкл. Это насчет ВИНов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ян_
Garin said:
Возможно, головка 3.5, более сложная, ставится теперь и туда, и туда. А может, появилась какая-то новая головка. Здесь интересно проследить унификацию форкамер. И потом, насколько я понимаю, 603 3.0 93-го года не производится. А 3.5 ставился до 96-го вкл. Это насчет ВИНов.




Так, с этого места по подробней и по точней! Что-куда-когда и где взять?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gena
Уважаемые коллеги! зНачит, дело было так. Предыдущий хозяин (Г350тд) не сильно был влюблен в своего Г, и вкарячил в него блок 3 литра, с д-м поршня 87, без отверстия для подачи масла на турбину, без маслянных форсунок и т.д. Но подцепил маслянный радиатор и все остальное (в смысле не сам, а посредством сервисменов таких). Я купил ее (машину) и проездил год, вопросы были конечно и серьезные, зактем сунулся в мотор и во-все остальное. Посредством сервисменов (условно-гаражных) установили что нужно заменить. Инженерной мысли не хватило, понял, что с блоком что-то не то только сейчас. Перебрал мотор, снова ездил (голова стояла от 350 турбо) пока не навернулась турбина. Сейчас планирую поменять голову, вроде нашел от 3.0. Затем, в течение года найти целый блок и  потихоньку собрать нормиальный 350 мотор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shuraley
Garin said:
Ребята!

Ну кто сморозил эту чушь!!!

Головки 603 3.0 и 603 3.5турбо разные!!!

Визуально их можно отличить по диаметру носика форкамеры, что выходит в камеру сгорания. У 3.0 он равен 14 мм. И у 3.0 турбо тоже. У 3.5 15-и мм. Установить головку 3.0 на блок 3.5 можно. Но по непроверенной информации у них есть отличия в устройстве внутренних каналов. Что приводит к локальным перегревам и трещинам. Другое дело, головки 603971 и 603972 взаимозаменяемые. То есть 350ТД/463 и 350ТД/140.

А при покупке головки, да, опрессовывать нужно.

Номер на самой головке действительно соответствует номеру отливки. И ориентироваться на него не стоит. У меня вообще была ГБЦ, на которой номер был сфрезерован.


Второй год у меня стоит от 603 от 3.0 ,полёт нормальный ,разницы не почувствовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
ищи от 603 3 лирового. один в один, только формамеры остаются 3 литровые. у 3,5 немного толще наконечники. я себе поставил расхождений небыло вообще никаких. завёл и езжу каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BerezyukG350TD
да и клапана я переставил со своей головы на 3 литровую и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gena
BerezyukG350TD said:
ищи от 603 3 лирового. один в один, только формамеры остаются 3 литровые. у 3,5 немного толще наконечники. я себе поставил расхождений небыло вообще никаких. завёл и езжу каждый день.
Спасибо за совет, именно такую и взял!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gena
Взятая вновь оказалась браком, выслал обратно продавцу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.