dyema 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Общий диаметр колёс остаётся неизменным от штатного и все 4 колеса одинакового радиуса:перед-275*40 R 20 зад-315*35 R 20Можно поставить шины с более высоким профилем с саблюдением одинакового радиуса(для этого есть шинный калькулятор)На G 300 они стояли два с небольшим сезона и о каких либо поломках мне не извесно! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Разная ширина не влияет. Влияет разный наружный диаметр колес. Причем губительно. Я уже видел несколько наборов покрышек разной ширины (Вперед узкие, назад - широкие) для одного автомобиля, но на всех наружный диаметр передних не совпадал с диаметром задних Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyema 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Glinolub said: Разная ширина не влияет. Влияет разный наружный диаметр колес. Причем губительно. Я уже видел несколько наборов покрышек разной ширины (Вперед узкие, назад - широкие) для одного автомобиля, но на всех наружный диаметр передних не совпадал с диаметром задних Я для этого и привёл размер колёс у которых общий радиус одинаковый.Хотя если вдаваться в подробности,то и давление в шинах надо проверять ежедневно на одинаковых колёсах т.к.потеря давления в одном из колёс уменьшает его диаметр. Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 dyema said: распределение крутящего момента 60% на 40% и по этому ускорение и устойчивость увеличиваются.Валкость уменьшается. Откуда такие сведения про Гелендваген? Можно ли заполучить каталожный номер агрегата, установленного на Гелендвагене и делящего крутящий момент в пропорции 40/60? Что увеличивает ускорение? Это соотношение или широкие задние колеса?Ответь (можно на ты?) на такой вопрос: ездил ли ты на Гелендвагене с более широкой резиной чем 265мм? Если да, то это первый случай, когда широкая резина повысила устойчивость на высокой скорости на наших кривых дорогах... Достаточно ли поставить широкие колеса для уменьшения валкости? Задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь можно не ставить? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyema 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 1.Умная книга:Устройство,техническое обслуживание и ремонт G463(Москва-Легион-Автодата-2005)....в обычном-городском режиме крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40% на переднюю ось к 60% на заднюю...2.Увеличением ускорения служат сцепные способности резины и площадь зацепления с дорогой.3.Да,я третий сезон езжу на 285 резине(хочется попробывать пошире)4.Широкие колёса лишь придают автомобилю устойчивости,но не как не решают его проблему валкости(с природой не поспоришь-центр тяжести высок)И всё это лишь маленькие плюсы 20 катков.R 20 это скорее погоня за внешним видом,а не за улучшением технических хар-ик машины.Я тоже думаю перейти на 20 колёса и меня насторожили твои высказывания по поводу межосевого диференциала.Хотя учитывая правильный подбор покрышек(одинаковый диаметр при разной ширине),я не вижу в этом отрицательных последствий для авто.Может здесь есть подводные камни?Подскажи... Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 про пропорцию 40-60, ускорение и устойчивость - бред собачий и очковтирательство. впрочем желание втереть то что втирали менеджеры - понятно, а как еще "это" продатьФорум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?заодно неплохо бы рассказать какой из моноблоков 5ти лучевой и 20й Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oggg 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Что то я уже и не знаю.......может 19-х будет достаточно?? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glinolub 167 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Я не со злобы говорю, но посоветую: попробуй на штатной резине 265/60 R18. Машину реально будет меньше переставлять.Часто ли приходилось наблюдать как Гелендваген буксует на асфальте при неаккуратном пользовании педалью газа? О каком увеличении динамики за счет применения более широкой резины идет речь???? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyema 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Serg124 said: про пропорцию 40-60, ускорение и устойчивость - бред собачий и очковтирательство. впрочем желание втереть то что втирали менеджеры - понятно, а как еще "это" продатьФорум G-class - почему утрачено изображение?Форум G-class - почему утрачено изображение?заодно неплохо бы рассказать какой из моноблоков 5ти лучевой и 20й Во первых товар не мой,а моего хорошего знакомого.И в продаже его я не как не заинтересован.Во вторых см. таблицу-речь идёт об одинаковом внешнем диаметре при разной ширине.Ну а от стандартного диаметра отличается,это вопрос к владельцу.(хотя продаёт он только диски) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyema 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Glinolub said: Я не со злобы говорю, но посоветую: попробуй на штатной резине 265/60 R18. Машину реально будет меньше переставлять.Часто ли приходилось наблюдать как Гелендваген буксует на асфальте при неаккуратном пользовании педалью газа? О каком увеличении динамики за счет применения более широкой резины идет речь???? Я имею ввиду +++ широкой резины как таковой.У меня вообще 350 TD тихоход,но когда я увидел гелен на 20 катках да ещё с разной шириной,я загорелся приобрести.Только вот думаю искать одинаковые диски или можно с разной шириной.Да и покупка эта пока не горит-просто собираю и фильтрую мнения бывалых! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyema 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 oggg said: Что то я уже и не знаю.......может 19-х будет достаточно?? Ну что? Ехать завтра фотографировать или отбой по этой теме? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oggg 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Наверное, чтобы лишний раз не напрягать, - не надо. Напугали меня разными дисками Наверное, лучше чтобы были одинаковые. Хуже точно не будет, а 19 или 20 - думаю без разницы. Сам езжу на 18-х. На лето хотел побольше. Оптимальный вариант 19-е диски. Но на 20-х тоже думаю можно. Много кто использует и в ус не дует Спасибо всем за совет. Продолжаю ждать предложения.P.S. До фига предложений на GL и ML , а Гелен - почти ничего Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyema 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 мне кажется 18R на 19R менять-только деньги терять-разница невелика.При пополнении бюджета буду искать R 20.Желаю тебе хорошей покупки! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oggg 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Спасибо!) Только 19-е все ж побольше) Да и соответственно посвежее будут, надеюсь)) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyema 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Кстати не рассматривал вариант от Туарега или Q7?Правда там Dia 76.1,но через кольцо хорошо встают и предложений больше-соответственно и цифры далеки от BRABUSa? Интересно мнение одноклубников,а может у кого и стоят? Поделитесь!!! Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 а причем тут тубарег? подходят от кайена, а фольцовые тока на легковые Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyema 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 Serg124 said: а причем тут тубарег? подходят от кайена, а фольцовые тока на легковые Я сужу по разболтовке 5*130 и максимальной нагрузке на колесо.Разьве у Каена и Туарега разные ступицы?(могу ошибаться) Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg124 98 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2009 ммм... ну хотя да, походу затупил - это ж все одно и тоже все три тачилы Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyema 0 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2009 oggg said: Наверное, чтобы лишний раз не напрягать, - не надо. Напугали меня разными дисками Наверное, лучше чтобы были одинаковые. Хуже точно не будет, а 19 или 20 - думаю без разницы. Сам езжу на 18-х. На лето хотел побольше. Оптимальный вариант 19-е диски. Но на 20-х тоже думаю можно. Много кто использует и в ус не дует Спасибо всем за совет. Продолжаю ждать предложения.P.S. До фига предложений на GL и ML , а Гелен - почти ничего Вот хорошая ссылочка!Форум G-class - почему утрачена ссылка? Наверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах