Рекомендованные сообщения

straniero
Здравствуйте!возвращаюсь к прошлогодней теме: G290 из Германии, так как он после праздников приезжает опять в Россию! Краткое содержание 1-ой серии:G290, 1997 года, 5-и дверный, приезжал по временному ввозу и в связи с нереальной растаможкой уехал на историческую родину. Посмотреть можно на Форум G-class - почему утрачена ссылка? он там один за 11 тыс.евров-хочу просто вернуть свои деньги! будут предложения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero
да, вдогонку- варианты обена на 3-х дверный 463 тоже рассматриваются ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Anturage
straniero said:
в связи с нереальной растаможкой уехал на историческую родину


Заранее не пробовал посчитать пошлину?

straniero said:
приезжает опять в Россию!


Думаешь подешевело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero


Заранее не пробовал посчитать пошлину?

-по немецким документам он проходил как LKW -грузовик, но у нашей таможни свои инструкции-хоть лоб расшиби!



приезжает опять в Россию!

Думаешь подешевело?

немец приезжает на ней, если вариантов не будет, поедет обратно

не здесь, так там купят раньше-позже.



А чем смеяться, лучше по делу что-то подсказать слабо?может, под документы какой вариант есть?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
А чего тебе подсказывать-то ? Надо было тогда таможить и потихоньку продавать, а нынче ЕВРО-3 в России... опоздал ты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero
проблема евро-3 решается либо установкой соответствующего катализатора, либо оформлением (покупкой) сертификата соответствия при наличии заинтересованного лица - на границе-то он не нужен для временного ввоза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Ты сначала выясни, бывает ли катализатор ЕВРО-3 на этот древний мотор, сильно сомневаюсь в возможности апгрейда выхлопа.

Покупка сертификата тебе может ничего не дать, любому таможеннику известно, что в 1997 году машин с ЕВРО-3 не было.

Ты просто зря тратишь время и деньги, катая машину туда/сюда, подходить нужно с другой стороны - либо оформить самому и продавать ее здесь, либо продавать там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
straniero
Продано- года не прошло!до России не доехал, будет бауеру служить.В связи с этим открывается новая тема, в разделе "куплю". Что посоветуют уважемые форумчане, с какой машины из указанного бюджета начать знакомство с этой техникой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.