kotka

куплю длинного под экспедиционник

Рекомендованные сообщения

kotka
ищу 5ти дверку на автомате под экспедиционник. В идеале- 290gdt. Рассмотрю любые варианты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
сёдни увидел во дворе 105го на 36х треккерах с 4 дюймовым лифтом и тд и тп.....очень хорош.....такой моднявый в камуфляже хоть и Тавота ......





ТАК ДАЙТЕ ЖЕ МНЕ ДЛИННОГО ЧТОБ РЯДОМ МОНА БЫЛО ПОСТАВИТЬ НЕ СТЫДЯСЬ!!!!!    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
Так бери мой 660000 т.р. и этот крузак будет нервно покуривать в сторонке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
честно пионерское - ни в коем разе не в обиду - хотя прекрасно знаю - так как сам больше 10К евра потратил на машину за полтора года без учёта бензина - дорога твоя машина.......



да и для экспедиционника - нафиг навороты не нужны - более того состояние салона ну и мож кузова - дело почти последнее - главное чтобы тех. часть была в порядке +-.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
С техчастью у меня все отлично, никаких проблем, все блокировки пашут, тока мультилок с раздатки надо спилить. Тогда тебе нужен 460 кузов с мех. блокировкой! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
Это ж как надо убивать машину, чтоб потратить больше 10К евро за полтора года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
Денис said:
Это ж как надо убивать машину, чтоб потратить больше 10К евро за полтора года?




не как убивать - а сколько ездить. в этом ответ. а убивать никакую машину не надо - хоть она и железная



ЗЫ именно 461й я в идеале и ищу под экспедиционник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
а по расходам - это включаяя не только ремонт, но и ТО конечно же - а их одних было 5 штук. вот и считай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис
Там ломаться то и нечему на такую сумму, покрайней мере в моем-ТНВД механика, АКПП тоже без мозгов, что там можно запороть не представляю. Масло с фильрами поменять-так это мне в 3000 руб встает (Кастрол синтетика 5-30), шприцуют мне гелен внахаляву при замене масла. Колодки с дисками в норме за полгода езды, можно о них еще даже и не задумываться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kotka
хоть и не по теме это - но поясню:

масло 8 литров - цена ~ 4 тыщи, фильтры, смазки, работы и прочее - ещё 4. итого за 5 ТО имеем только здесь 40 тык на этом - а вроде бы чё там - фигня какая-то ТО....



замена: пружин, аммортизаторов, генератора, стартера, катов на пламегасители, бензонасоса, помпы с роликами и ремнями, колодок, переборка раздатки, ну и остальное по мелочам.

и причём многое менялось для профилактических целей, а не как результат поломки - так как мне не очень улыбается в 300-400 км от дома в глухом лесу вдруг остановиться и куковать.

вот так я отношусь к авто - отсюда и расходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
autohansa
Денис said:
Там ломаться то и нечему на такую сумму, покрайней мере в моем-ТНВД механика, АКПП тоже без мозгов, что там можно запороть не представляю. Масло с фильрами поменять-так это мне в 3000 руб встает (Кастрол синтетика 5-30), шприцуют мне гелен внахаляву при замене масла. Колодки с дисками в норме за полгода езды, можно о них еще даже и не задумываться!


Если гелен правильно и вовремя обслуживать- не дешевый он. Про ломаться и речь не идет.

Кстати, обслуживание моторной яхты стоит примерно 10% в год от стоимости оной. И ни у кого не возникает вопросов, почему так дорого. А те, у кого возникают вопросы, не имеют яхт. Это просто аналогия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.